Елена Юрьевна Смышляева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Анализ воспитательной работы в 9-м классе за 2013–2014 учебный год 2015
Представленный материал - это анализ педагогической деятельности классного руководителя 9-го класса. Автор анализирует выполнение поставленной цели и задач воспитательной работы с классом, отмечает положительные и отрицательные моменты жизни классного коллектива, представляет рейтинговую карту учащихся выпускного класса.
-
Аналитический отчет по воспитательной работе классного руководителя 2013
В работе проанализирована воспитательная деятельность классного руководителя 7-го класса за 2011–2012 учебный год. Обозначена цель воспитательной системы, задачи и мероприятия, проанализирована работа с родителями. Выявлены проблемные моменты в воспитательной работе, определены способы решения.
-
Самоанализ педагогической деятельности учителя географии и классного руководителя Смышляевой Е.Ю. 2012
Самоанализ педагогической деятельности – это один из разделов портфолио, созданного в ходе подготовки к аттестации. В работе анализируется деятельность в качестве учителя географии и классного руководителя. Сформулированы цель и задачи педагогической деятельности, характеризуются формы работы и используемые образовательные технологии, проанализированы результаты и достижения педагога и учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проблемы подросткового возраста
В представленном проекте автор попыталась выявить проблемы, характерные для современных подростков и предложить пути их решения. Автору удалось ответить на проблемный вопрос "Почему подростковый возраст — это испытание?".
-
Автор раскрывает понятие "молодёжная субкультура", даёт краткую характеристику отдельных субкультур на примере г. Верхотурья, выявляет отношение к ним современных подростков.
-
Родители и подростки: учимся понимать друг друга
Автор работы ищет ответ на вопрос: почему актуальна проблема «отцов и детей», предлагает пути решения данной проблемы. В работе описана роль родителей в жизни подростка; причины конфликтов во взаимоотношениях родителей и детей. Проведено анкетирование на тему «Взаимопонимание детей и родителей в семье» и "Конфликты в семье и пути их решения". Созданы буклет для родителей «Как решать конфликты с подростками» и буклет для подростков «Как не вступать в конфликт с родителями».
-
Верхотурье: вчера, сегодня, завтра
Ребята, представляющие данный проект, — жители Верхотурья, самого древнего города на Урале. В своей работе они изучают прошлое, оценивают настоящее и представляют будущее своего города. В ходе работы над проектом были созданы: карта города с наиболее интересными объектами для туристов; разработана виртуальная экскурсия; проведена интеллектуальная игра на тему проекта и экскурсия по городу для учащихся гимназии.
-
Как избежать разводов? Как создать крепкую семью? В своей работе автор поднимает проблему сохранения семьи. В ходе работы проведен анализ жизни светских и православных семей, их понимания любви и семьи. Сформулированы правила, выполняя которые можно и нужно сохранить семью. Проектным продуктом является календарь "В помощь молодым семьям" и рекламная вывеска.
-
В данной работе автор поднимает проблему профессионального самоопределения, анализирует личностные и психологические особенности и определяет свои шаги по дальнейшему профессиональному самоопределению.
-
Детский травматизм и его профилактика
В своей работе автор пытается найти ответ на проблемный вопрос: "Почему подростки часто получают различные травмы и можно ли этого избежать?", изучает особенности, причины и меры профилактики детского травматизма.