Химия
-
"Электролитическая диссоциация" с использованием авторского компьютерного видеофильма, демонстрационного и ученического эксперимента 2010
Представлен урок по данной теме с использованием авторского компьютерного видеофильма, демонстрационного и ученического эксперимента.
-
"Электрохимический ряд напряжений металлов. Общие химические свойства металлов". 11-й класс 2013
Урок обобщения и повторения в курсе химии изучает предмет на базовом уровне 1 час в неделю по программе О.С. Габриеляна. В ходе урока учащиеся систематизируют общие химические свойства металлов, связанные с положением их в ЭХРНМ. Для коррекции знаний, тренировочных упражнений и диагностики каждому учащемуся выдается инструкционная карта учащегося (ИКУ). В ходе урока использована презентация и демонстрационные опыты.
-
Электролитическая диссоциация. 8-й класс 2019
Цель урока: объяснить причины возникновения электрического тока в растворах электролитов, условия электролитической диссоциации и детально рассмотреть этапы процесса, научить записывать уравнения диссоциации для различных электролитов с помощью таблицы растворимости.
-
Электролитическая диссоциация. 8-й класс 2019
Цель урока: объяснить причины возникновения электрического тока в растворах электролитов, условия электролитической диссоциации и детально рассмотреть этапы процесса, научить записывать уравнения диссоциации для различных электролитов с помощью таблицы растворимости.
-
Электролитическая диссоциация. Уравления диссоциации электролитов 2015
Четвертый урок по теме. На данном уроке повторяется теоретический материал по теме «Электролитическая диссоциация», отрабатываются и корректируются знания и умения в написании уравнений диссоциации электролитов, идет подготовка к восприятию темы «Ионные уравнения реакций».
-
Электролитические способы получения веществ 2019
Сущность электролиза состоит в том, что за счёт электрической энергии осуществляется химическая реакция, которая не может протекать самопроизвольно
-
Электролиты и неэлектролиты 2010
Урок ведется по программе курса химии для 8–9-х классов базового уровня образования Р.Г. Ивановой, Л.А .Цветкова. Цель урока: дать понятия «электролит», «неэлектролит», установить зависимость электрической проводимости растворов от вида химической связи вещества.
-
Элемент жизни и мысли 2011
Интегрированный урок с использованием информационно-коммуникационных технологий посвящен элементу VА группы - фосфору. В ходе урока учащиеся знакомятся с биологическим значением фосфора, с историей его открытия, его аллотропными модификациями и их химическими свойствами.
-
Элементы жизни. 9-й класс 2012
Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся о химических элементах, их значении для жизни человека, животных и растений, рассматривает свойства и значение макро- и микроэлементов – металлов и неметаллов в окружающей среде и жизни человека, повторяет характеристику групп периодической системы, к которой принадлежат рассматриваемые элементы, осуществляет межпредметные связи химии с биологическими дисциплинами.
-
Элементы образной памяти, приеменяемые на уроках химии 2005
Необходимо проводить работу, направленную на пробуждение способностей, которые имеют дети от рождения, а после их утрачивают. К ним относятся: зрительное, слуховое, вкусовое и обонятельное воображение. Все это необходимо развить для одновременной работы обоих полушарий головного мозга, чтобы научиться воспринимать мир всеми органами чувств одновременно так, как это делали наши предки и еще способны делать наши дети. Пользуясь образной памятью, человек воспроизводит воспринимаемое им не словами, а образами, то есть продолжает их видеть и уже работает с ними как хочет: то ли списывает, то ли считывает.
-
Элементы, элементы… 2010
Урок способствует созданию у учащихся картины общности органического и неорганического мира. Учащиеся 11-го класса закрепляют свои знания по написанию уравнений химических реакций в ионной форме, свойств щелочных и щелочно- земельных металлов, активного транспорта против градиента концентраций в клетке на примере натрий - калиевого насоса.
-
Этапы работы над проектом 2004
Данная работа позволит учителям, желающим использовать метод проектов для достижения нового качества образования - ключевых компетенций учащихся, на конкретном примере познакомиться с особенностями деятельности ученика и учителя на каждом из этапов проекта.
-
Эти удивительные грибы – дрожжи. 9–11-й класс 2016
Цель урока: исследовать биохимические и цитологические особенности дрожжей.
-
Этилен. Углеводороды ряда этилена 2009
В статье представлен материал к уроку в 9-м классе по органической химии при изучении этиленовых углеводородов. Урок включает теоретическую и экспериментально-практическую часть, что позволяет учащимся решить поставленную задачу в ходе химического эксперимента.
-
Этиловый спирт и его влияние на здоровье человека 2016
Задачи урока: исследовательским способом доказать губительное влияние алкоголя на белки живых организмов, расширить знания учащихся о причинах и последствиях негативного влияния алкоголя на организм человека.
-
Этому металлу суждено великое будущее 2012
Конспект данного урока составлен не мной, я взяла его в журнале "Химия в школе", переработала, добавила свой материал, и у меня получился этот урок. Презентацию составила по своему конспекту урока. Мне и моим ребятам нравится всегда этот урок тем, что в нём много разных проблем и на протяжении всего урока проходит одна большая проблема: "Алюминий – это активный металл или нет?"
-
Эффективная подготовка к ГИА по химии: задание 26. Проект «CitoSolumUtilis» 2021
Несмотря на то, что сейчас много информации по подготовке к ЕГЭ, выпускники сталкиваются с рядом трудностей при выполнении задания, направленные на проверку знаний о способах получения и областях применения веществ (задание 26). Почему? Выполнение этого задания основывается на опыте проведения реального химического эксперимента и распределение данного материала практически по всем темам курса химии. Поэтому важным моментом при подготовке к экзамену, как считают эксперты становится составление обобщающих схем и таблиц, в которых фиксируются необходимые сведения о веществах: правила работы с реактивами, области применения, способы получения. Проанализировав имеющиеся трудности, появилась идея разработать проект «CitoSolumUtilis», в котором заключена наглядная и структурированная информация по 26 заданию из ЕГЭ по химии. Этим продуктом может воспользоваться каждый ученик и учитель при подготовке к экзамену.
-
Эффективность применения ИКТ в учебном процессе 2010
В статье рассмотрены формы использования ИКТ при организации обучения химии. В качестве примеров приведены фрагменты проектных работ учащихся ГОУ СОШ № 263 г. Москвы.
-
Эффективность урока с использованием цифровых образовательных ресурсов 2013
Работа с ЦОР увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую и познавательную активность, реализовывать свои лучшие личностные качества, т.е. демонстрировать те способности, которые зачастую остаются невостребованными на уроках. Все это создает благоприятный фон для достижения успеха, что положительно влияет и на учебную деятельность.
-
Юбилейный вечер, посвященный 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова "Звезда первой величины" 2012
2011 год – год 300-летия со дня рождения М.В. Ломоносова. Цель занятия: показать многообразие личности М.В. Ломоносова, развитие познавательного интереса к биографии и творчеству М.В. Ломоносова; размышление о роли знаний в жизни человека, привитие гражданских и патриотических чувства на примере жизни замечательных людей; пробуждение у детей чувства гордости, восхищения, уважения к своим великим соотечественникам.
-
Якутские национальные блюда 2009
С развитием новых технологий в пищевой промышленности и переходом на быстрое питание участились заболевания желудочно-кишечного тракта и избыточный вес у детей. Проблема питания актуальна для каждого человека - здоровье напрямую связано с питанием. Цель урока: ознакомить с национальные блюдами народа Саха.
-
Янтарь — солнечный камень 2011
В статье предложен конспект урока, предусмотренного программой «Юные геологи-краеведы» в главе «Полезные ископаемые». Возраст учащихся – 14–15 лет. Урок включает в себя: беседу, лабораторную работу по изучению физических свойств янтаря. Цель урока – формирование эстетического восприятия красоты окружающего мира; осознания ценности янтаря как полезного ископаемого в жизни человека. Материал может быть использован на уроках географии и на внеклассных мероприятиях.
-
A wonderful world of metals 2021
Внеклассное мероприятие интегрированного характера на базе предметов английского языка и химии «А wonderful world of metals» проводилось на незнакомой аудитории учащихся 9-го класса в рамках приоритетного национального проекта образование.
-
Flash-пособия по предметам общеобразовательного цикла 2009
Применение Цифровых образовательных ресурсов на уроках оживляет подачу материала, повышает наглядность и помогает учащимся усваивать материал на более высоком уровне. Опыт создания ресурсов показал: сегодня более востребовано взаимодействие пользователя и компьютера – интерактивность.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.