ОБЖ
-
Безопасность человека в экстремальных ситуациях. Урок-игра по ОБЖ для 7-х классов 2007
Данный урок по ОБЖ для 7-х классов проводится в форме игры. Он позволяет расширить кругозор учащихся по предмету, способствует развитию познавательного интереса к предмету, творческих способностей, прививает интерес к предмету и его значимость в окружающем мире.
-
Безопасный туризм. Мы идем в поход 2020
Подготовка к туристическому походу начинается! Начинаю урок с показа небольшого эпизода из мультфильма «Ох и Ах идут в поход». Класс разделить на три группы учащихся. В каждой команде выбираем капитана. В течение урока учащимся предлагаю различные варианты заданий, оценивающиеся баллами по 5-балльной системе.
-
Библиотечный час по теме "Чтобы не было беды" 2009
Занятие может быть проведено в разновозрастной группе (1-4-й классы). Занятие проводится для расширения и закрепления знаний по предмету ОБЖ.
-
Бинарный урок по физической культуре и ОБЖ «Один день в Армии». 7-й класс 2020
Цель урока: формирование навыков начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности.; привлечение школьников к здоровому образу жизни.
-
Боевое знамя воинской части - символ воинской чести, достоинства и славы 2018
Боевое знамя воинской части – официальный символ и воинская реликвия воинской части. Оно олицетворяет ее честь, доблесть и славу, служит напоминанием каждому военнослужащему о героических традициях и священном долге защиты Отечества, указывает на предназначение воинской части и ее принадлежность к Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам.
-
Боевое знамя воинской части. История возникновения, ритуал вручения, порядок хранения и содержания 2009
Представленная тема урока знакомит учащихся с историей возникновения Боевых Знамен на Руси, раскрывает отношение воинов к знамени как к святыне. В представленной презентации раскрывается сущность и значение знамени Победы, необходимости его сохранения в первозданном виде. Урок мотивирует учащихся на позитивное отношение к службе в армии, служение своему Отечеству.
-
Брейн-ринг "Интеллектуальный забег «Олимпийские игры»" 2014
Олимпийские игры в Сочи – знаменательное мировое событие. Привлечь внимание молодежи к этому знаменательному мировому событию, испытать гордость за нашу страну, способствовать олимпийскому образованию молодежи и формированию у молодых людей принципов благородного поведения - задача брейн-ринга. Брейн-ринг проведен с пятью командами 1–2-х курсов, способствовал ознакомлению с историческими фактами мировых олимпиад, сплочению студентов не только внутри групп, но и техникума в целом.
-
Брейн-ринг по теме: "Основы пожарной безопасности" 2006
Вопросы игры продуманы так, что учитель может проверить знания учащихся не только по основам безопасности жизнедеятельности, но и по химии. В игре могут участвовать учащиеся 8–9-x классов. Игра командная. В статье достаточно полно описано, какой материал нужно заранее подготовить к игре и какие вопросы должны быть заданы участникам во время игры. В конце статьи даны все ответы на заданные вопросы. Игра рассчитана на 60–80 минут.
-
"Будь осторожен, или Опасности в доме" 2009
В предлагаемом конспекте интегрированного урока ОБЖ и окружающего мира для 1-го класса по теме используются активные методы обучения: кроссворд, разрезные картинки, смешные иллюстрации, жетоны. Цель урока: научить детей видеть опасности, т.е. быть внимательными и аккуратными; предвидеть опасности при обращении с предметами быта и не допускать их; вызвать желание выполнять все мудрые советы.
-
В стране дорожных знаков 2017
Цель занятия: формирование у детей безопасного поведения на дороге и на улице.
-
Варианты проведения итогового урока ОБЖ в конце 2-й четверти в 5-6-м классах 2007
Создание модели "Безопасные каникулы" позволит учащимся спланировать своё свободное время в период новогодних праздников. Прогнозирование ситуации, анализ своих действий позволит приучить учащихся предвидеть неприятную ситуацию, не попасть в неё, а если это произошло - действовать грамотно и решительно. Практико-ориентированное обучение помогает школьникам применять в жизни теоретические знания, полученные на уроках ОБЖ. Методы, представленные в разработке, дают возможность провести не только итоговые занятия по ОБЖ в конце второй четверти в 5—6-х классах, но и классные часы.
-
Введение в авторскую образовательную программу "Азбука безопасности" 2013
Ребята 1–2-х классов знакомятся с понятиями «участник дорожного движения», «пешеход», «пассажир», «велосипедист», осознают себя как участников дорожного движения. Выявляется базовый уровень знаний учащихся группы. Викторина «На улицах и дорогах» может использоваться в работе педагогами дополнительного образования, учителями начальных классов, преподавателями ОБЖ на занятиях по изучению ПДД и внеклассных мероприятиях.
-
Взаимодействие учреждения дополнительного образования с семьей в воспитании грамотного пешехода 2014
Представленная работа написана методистом-практиком и может быть интересна специалистам разнообразных образовательных учреждений: методистам, педагогам, педагогам-организаторам, учителям начальных классов и всем кто ведёт работу по обучению безопасности дорожного движения. В статье предложены советы родителям, а также обращение к детям и водителям.
-
Взаимосвязь патриотического воспитания и физической подготовки юношей допризывного возраста 2005
Образовательная программа внеклассной работы "Патриот" включается в учебный процесс с целью формирования патриотизма допризывной молодёжи. В программу включены различные мероприятия военной, спортивной, патриотической направленности. Программа рекомендована городским научно-информационным методическим центром Главного управления образованием города Красноярска для практической работы в средних общеобразовательных учреждениях города.
-
Виды и рода Вооруженных сил Российской Федерации 2012
Урок знакомит учащихся 10-х классов с видами и родами Вооруженных cил Российской Федерации, историей их становления, символами и предназначением. Изучение материала сопровождается презентацией.
-
Визитная карточка команды КВН дружины юных пожарных "Агенты 01" 2013
Визитная карточка команды создана в интересной форме, в ней есть доступность и творческое выражение. Цель: руководителям представить команду на школьных и городских конкурсах по пожарной безопасности.
-
Викторина "Самый умный" 2011
Викторина разработана на основе телеигры «Самый умный». Ее вопросы позволяют проверить усвоение учащимися учебного материала по правилам пожарной безопасности.
-
Викторина "Своя игра" 2010
Викторина разработана на основе телеигры «Своя игра». Викторина позволяет в игровой форме проверить усвоение учащимися учебного материала за 10-й класс и определить лучшего учащегося. Проводить данную игру рекомендуется в конце учебного года. Заменив вопросы в викторине, можно разработать варианты для любой параллели классов.
-
Викторина «Знатоки безопасного поведения» 2015
Викторина «Знатоки безопасного поведения» проводится в виде интерактивной игры, для показа которой достаточно компьютера и проектора. Изучение, повторение и закрепление с учащимися правил дорожного движения, основ безопасности и правил поведения учащихся в школе составляют профилактическую работу социального педагога, классного руководителя и воспитателя.
-
Викторина по правилам дорожного движения "Счастливый случай" для учащихся 3–6-х классов 2005
Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения разработано на основе телеигры "Счастливый случай". Рассчитано на участников 3-6-х классов. Материал призван помочь детям закрепить знания по правилам дорожного движения в игровой форме.
-
Викторина, посвященная Дню Победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. 2020
Представлена викторина, посвященная Дню Победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне.
-
Виторина по ПДД 2023
Представлены вопросы к викторине по ПДД, которую можно провести на уроке ОБЖ.
-
Влияние визуальной среды на здоровье человека 2010
Объектом исследования данного проекта является энергия цвета и здоровье школьника. Проект включает в себя цветопсихологические исследования детей по предпочтению ими цвета в зависимости от возраста и эмоционального состояния; влияние цвета на физическое и психическое здоровье; рекомендуется цветовая гамма в дизайне школы.
-
Влияние национальных и религиозных традиций на образ жизни человека 2023
В нашем многообразном и многокультурном мире национальные и религиозные традиции играют ключевую роль в формировании образа жизни людей. Они вдохновляют, обогащают и направляют нашу повседневную жизнь, оказывая влияние на ценности, обычаи, обряды и даже питание. Сохранение этих традиций является важным элементом сохранения культурного и религиозного наследия человечества. Они связывают нас с нашими корнями и помогают передавать богатое культурное наследие будущим поколениям.
-
Влияние социальных сетей на современное общество: анализ изменений и вызовов 2023
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного общества, предоставляя платформу для общения, обмена информацией и создания виртуальных связей. Социальные сети стали двуединой силой, предоставляя множество преимуществ, но и создавая новые вызовы для современного общества. Социальные сети, несомненно, изменили наш мир и общество. Они предоставили новые возможности для общения, образования и бизнеса, но также внесли новые вызовы, связанные с зависимостью, приватностью и информационной безопасностью. Понимание и баланс в использовании социальных сетей имеют ключевое значение для создания здорового и продуктивного общества в эпоху цифровой революции.
-
Влияние тяжелых металлов на организм человека 2010
Данное мероприятие проводится с целью показать учащимся специфические свойства тяжёлых металлов, их биологическую роль и токсическое воздействие на организм человека. Учащиеся должны владеть техникой химического эксперимента и навыками безопасного обращения с химреактивами, уметь прогнозировать последствия загрязнения природной среды тяжёлыми металлами.
-
Внеклассная работа по ОБЖ в 5-м классе игра-эстафета "Посвящение в юные пожарные" 2008
В последние годы педагоги и сотрудники пожарной охраны пытаются наладить обучение ребят противопожарной грамоте. Знания по основам пожарной безопасности они получают на уроках по курсу ОБЖ. Но, как известно, любые знания лучше всего усваивать в процессе игры или самостоятельного творчества. В связи с этим, наряду с учебными занятиями ежегодно в нашей школе среди учащихся 5-х классов проводится игра-эстафета "Посвящение в юные пожарные" и другие внеклассные мероприятия по противопожарной тематике.
-
Внеклассная работа по основам безопасности жизнедеятельности в начальных классах 2008
Представлена внеклассная работа по основам безопасности жизнедеятельности в начальных классах. Изучение основ безопасности жизнедеятельности, на первой ступени развития, обычно проходит в рамках интегрированных курсов или во внеурочное время, так как в обязательном тематическом планировании ОБЖ нет, а знания учащийся начальной школы получить обязан. В статье представлена программа-план дополнительных занятий по ОБЖ в начальной школе, где основная форма проведения урока - урок-игра.
-
Внеклассное занятие в 1-м классе по теме "Красивые зубы — красивая улыбка" 2010
Материалы внеклассного занятия для 1-го класса могут быть использованы на уроках ОБЖ и окружающего мира для начальной школы. Упражнения и задания занятия способствуют формированию у детей знаний и здоровых привычек, которые помогут им сохранить зубы здоровыми и красивыми.
-
Внеклассное занятие по ОБЖ "Внимание, опасность!", 1-й класс 2013
Материалы внеклассного занятия для 1-го класса могут быть использованы на классном часе и уроках ОБЖ в начальной школе. Задания занятия способствуют формированию у детей умений правильно вести себя в некоторых опасных ситуациях.