ОБЖ
-
Внеклассное мероприятие "Поймай звезду" 2010
Всем известно, что учащиеся не любят тот этап урока, на котором происходит опрос по ранее изученному материалу. Им это не интересно, они боятся неудач, неудовлетворительной оценки. Авторы предлагают интегрированный урок-игру, который поможет закрепить материал по девяти общеобразовательным предметам.
-
Оценка, отметка, балл 2010
Автор выступает за пятибалльную систему и четкие критерии выставления отметок. Показывает, что неудовлетворительные оценки также играют положительную роль в учебе и психологической подготовке школьника к самостоятельной жизни в современном обществе, а система выставления отметок, оценки знаний должна рассматриваться учениками как объективная, не зависящая от настроения учителя, социального положения родителей учеников.
-
Рабочая программа ОБЖ для 10–11-х классов 2010
Общевоенная подготовка должна быть тесно связана с воинским воспитанием. При этом особое внимание должно уделяться воспитанию у кадетов беззаветной преданности Отечеству, выработке высокого создания общественного и воинского долга, дисциплинированности, любви к военной службе.
-
Основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи 2010
Данный урок является обобщающим уроком изученного материала. На занятии используются такие формы работы, как цифровой диктант, работа в группах, самостоятельная работа по вариантам. На ряду с традиционными образовательными технологиями применяется и информационная технология.
-
Первая медицинская помощь при различных ранах 2010
На уроке дети повторяют и обобщают знания по оказанию первой медицинской помощи при различных видах ран. В конце урока проводится тест и практические занятия.
-
Урок ОБЖ по теме "Как вести себя с незнакомыми людьми" 2010
Урок способствует формированию у обучающихся навыков безопасности жизнедеятельности и ключевых коммуникативных компетенций: ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях.
-
Внеклассное мероприятие "Приключение в стране светофории" 2010
Автор формирует у учащихся системные знания о правилах поведения на дороге. Развивает познавательный интерес к изучению ПДД, память, наблюдательность, внимание, воображение. Воспитывает культуру поведения на улицах и дорогах, коллективизм, умение сопереживать.
-
КВН по безопасности для обучающихся с ограниченными возможностиями здоровья в специальной (коррекционной) школе, педагогов и родителей 2010
Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать установленные правила дорожного движения, научить детей на практике применять полученные знания ПДД в конкретной ситуации. Развивать воображение, творческие способности учащихся, а также не бояться опасностей, правильно ориентироваться в чрезвычайной ситуации и поступать в соответствии с правилами поведения.
-
Тематический класный час "Знакомьтесь, служба ГИБДД" 2010
Данное мероприятие является одним из составляющих частей предметной тематической недели по Пропаганде и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Мероприятие как познавательное, так и развлекательное, а также есть возможность закрепить полученные знания в дополнительных играх по теме в группе продлённого дня.
-
Интегрированный урок-игра по химии и ОБЖ "Вредные вещества на "службе" у человека. "Атмосферный кризис". 8-й класс 2010
Урок обобщения полученных знаний, умений и навыков на уроках химии и основам безопасности жизнедеятельности.
-
Урок по правилам дорожного движения "Учимся быть пешеходами" 2010
Занятие позволяет ребенку вспомнить ранее изученные Правила дорожного движения, учиться быть дисциплинированным пешеходом. Материал урока представлен на слайдах и в текстовом варианте. Здесь можно найти некоторый исторический материал, а также небольшой тест на знание Правил дорожного движения.
-
Викторина "Своя игра" 2010
Викторина разработана на основе телеигры «Своя игра». Викторина позволяет в игровой форме проверить усвоение учащимися учебного материала за 10-й класс и определить лучшего учащегося. Проводить данную игру рекомендуется в конце учебного года. Заменив вопросы в викторине, можно разработать варианты для любой параллели классов.
-
Огонь – друг или враг? 2010
Разработка урока по теме "Огонь - друг или враг?" включает в себя план урока и электронную презентацию. Электронная презентация представляет собой такую визуальную поддержку устному сообщению учителя, которая помогает выстроить ассоциативные связи и закрепить полученную информацию в памяти учащихся.
-
Игра-викторина "Правила дорожного движения" 2010
Обучающая игра-викторина по правилам дорожного движения для учащихся 5-х классов. В игровой форме проходит обобщение и систематизация знаний по правилам ПДД. Отличительная особенность данной викторины: большая часть заданий – в стихотворной форме.
-
Интегрированный урок английского языка и ОБЖ по теме "Дорожная азбука" ("Road ABC") 2010
Урок проводится в форме викторины по правилам дорожного движения и является обобщающим уроком по темам "Модальные глаголы" и "Достопримечательности Лондона". Для большей презентабельности урок сопровождается мультимедийной презентацией Microsoft PowerPoint.
-
Урок ОБЖ в 1-м классе по теме "Безопасность в доме. Какие опасности нас подстерегают в доме" 2010
На представленном уроке дети учатся предвидеть опасности дома, видеть опасности со стороны самых обычных вещей. Изучают правила безопасного поведения при пользовании электрическими и газовыми приборами, средствами бытовой химии.
-
Интегрированный урок (ОЗОЖ + психология) в 6-м классе на тему "Семья – это…" 2010
Урок направлен на формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. Учитель воспитывает в детях чувство любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; толерантность к чужому мнению, способность работать в коллективе.
-
Методическая разработка урока по теме "Виды и рода войск ВС РФ, их состав и предназначение" 2010
Основной целью урока является выявление особенностей вида и рода войск Вооруженных сил РФ и их роли в обеспечении обороноспособности страны. Для реализации технологии продуктивного обучения используется составление информационной карты по видам и родам войск ВС РФ после изучения различных источников информации. В ходе урока применяются ИКТ.
-
Внеклассное мероприятие "Школа светофорных наук" 2010
Целью изучения ПДД является формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими навыков сохранять жизнь и здоровье в повседневной жизни и в неблагоприятных и опасных условиях, умений оказывать само- и взаимопомощь.
-
Урок ОБЖ "Алкоголь и подросток" 2010
В ходе изучения школьного курса ОБЖ необходимо большое внимание уделять антиалкогольному воспитанию подростков. Данную разработку можно использовать также и во внеклассной работе.
-
Конспект урока по ОБЖ "Оказание первой медицинской помощи при травмах различного происхождения" 2010
Основные задачи урока: систематизировать основные приемы оказание первой медицинской помощи; обобщить умения по определению повреждения, его характерных признаков, формы, степени тяжести и осуществлению безотлагательных мер доврачебной помощи себе и окружающим.
-
Урок ОБЖ в 6-м классе "Выживание в природных условиях" 2010
Метод проектов понимается как инновационная технология реализации принципов личностно-ориентированного образования. Данный метод может быть введен как в классно-урочную, так и во внеклассную деятельность учащихся. Его можно применять в изучении любого предмета наряду с другими методами обучения; он может быть межпредметным.
-
Источники и зоны повышенной опасности в современном городе 2010
Цель урока: знакомство школьников с источниками и зонами повышенной опасности в современном городе.
-
Статистика состояния дорожно-транспортной аварийности с участием детей и подростков, анализ причин, способствующих возникновению ДТП 2010
На уроке обучающиеся знакомятся со статистическими данными о ДТП с помощью интернет-ресурсов. Затем у них формируется чёткое представление о причинах дорожно-транспортных происшествий. Учащиеся учатся прогнозировать последствия своего поведения в качестве пешехода, пассажира, велосипедиста. Всё это нацелено на воспитание вежливого участника дорожного движения.
-
Сценарий праздника "Юный спасатель" 2010
Праздник посвящён ранней профессиональной ориентации и подготовке кадет к осознанному выбору профессии, служению Отечеству на военном поприще, воспитание беззаветной преданности Родине, выработка у учащихся высокого сознания общественного долга, дисциплинированности, стремления добросовестно выполнять обязанности кадета.
-
План-конспект урока в 10-м классе "Основы военной службы" 2010
Урок поставлен на изучение предназначения боевых свойств ручных осколочных кумулятивных гранат; общее устройство гранат. Учитель доводит до учащихся меры безопасности при обращении с гранатами; развивает умения и навыки обращения с боевыми гранатами.
-
"Не будь врагом себе! Выбирай здоровый образ жизни!" 2010
В разработке урока ОБЖ для 10-го класса предлагается обобщение сведений о ЗОЖ, полученных из различных источников. Урок сопровождается компьютерной презентацией. В конце урока проводится тест по проверке знаний по теме.
-
Урок ОБЖ по теме "Военная форма одежды военнослужащих, воинские звания и знаки различия" 2010
Основная идея проведения этого урока состоит в том, чтобы учащиеся ознакомились с основными видами военной формы одежды различных родов войск, запомнили все воинские звания, обратили внимание на многочисленные знаки различия военнослужащих.
-
Традиционное общешкольное мероприятие "День безопасности детей" 2010
Практическая направленность и соревновательный характер мероприятия ДЗД способствует формированию у учащихся навыков распознания и оценки опасных и вредных факторов среды обитания человека, нахождения способов защиты от них, безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях дома, на улице и на природе, выработке умения защищать свою жизнь и здоровье, оказывать само- и взаимопомощь.
-
Мультимедиа урок-игра по ОБЖ 2010
Цели урока: обобщить и закрепить знания о правилах дорожного движения; систематизировать и совершенствовать умения на практике распознавать дорожные знаки; развивать логику, мышление, творческое воображение и память учащихся.