ОБЖ
-
Конспект интегрированного урока ОБЖ и трудового обучения по теме "Повторение правил дорожного движения. Изготовление по образцу плоской модели светофора" (1-й класс) 2009
Как уберечь себя и окружающих от бед, которые приносят дороги? Данный урок поможет учащимся ответить на этот вопрос. На уроке ребятам понадобятся знания по ОБЖ, математике и навыки трудового обучения.
-
Конспект интегрированного урока по физической культуре и ОБЖ в 5-м классе «Один день в Армии» 2020
Цели урока: развитие физических качеств необходимых для прохождения воинской службы в рядах Вооруженных Сил РФ; развитие физических качеств и умений оказывать первую медицинскую помощь в чрезвычайных ситуациях; формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
-
Конспект квест-игры «Поиски средств пожаротушения» 2017
Цель мероприятия: создания условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.
-
Конспект мероприятия по ПДД в старшей группе "Безопасное поведение детей на дорогах" 2022
Цели мероприятия: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице; обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.
-
Конспект НОД "Если ты дома один..." 2024
Цель занятия: формирование у детей представлений об опасных предметах и ситуациях, которые встречаются в быту, необходимости этих предметов для человека, правилах пользования ими.
-
Конспект НОД «Сохраним планету чистой» в старшей группе 2022
Цель занятия: знакомить детей со способами утилизации и переработки мусора.
-
Конспект открытого занятия "Дорожный знак тебе не враг, уважайте каждый знак!" 2011
Изучение новой группы дорожных знаков - «Предписывающих». Данный конспект может быть интересен педагогам дополнительного образования, методистам по работе с ЮИД, а так же учителям начальных классов.
-
Конспект открытого урока ОБЖ в 10-м классе по теме "История создания и задачи гражданской обороны на современном этапе" 2009
Цели и задачи урока: дать учащимся представление о гражданской обороне, познакомить с историей создания гражданской обороны и ее предназначением, рассмотреть задачи гражданской обороны по обеспечению защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. По окончании изучения темы учащиеся должны закрепить полученные знания по теме урока. Для достижения данных целей использую современные технологии.
-
Конспект урока "Лекарственные растения" по предмету "Социально-бытовая ориентировка". 7-й класс 2008
Данный урок разработан для специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида по предмету социально-бытовая ориентировка. Цель урока — сформировать у учащихся необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
-
Конспект урока в 10-м классе по теме: "Военно-Морской Флот — история создания и назначение" 2006
Основы воинской службы - один из основных разделов ОБЖ в старших классах. На данном уроке используются доклады, которые готовят учащиеся. Учитель заранее дает тему доклада и помогает в подборе материала. Целью является: сформировать представление о значении ВМФ, истории создания и развития флота; развивать речь учащихся, умение работать с литературой; воспитывать патриотизм, гордость за свое Отечество.
-
Конспект урока на тему "Основы воинской службы (ОВС)" 2008
Цель данного урока - познакомить учащихся с правовыми основами военной службы и статусом военнослужащего; объяснить порядок призыва и необходимость военной службы.
-
Конспект урока на тему "Понятие лесных и торфяных пожаров. Классификация пожаров", 7-й класс 2010
На уроке учащиеся знакомятся с видами природных пожаров и их разрушительным действием. Они учатся оценивать степень риска природных пожаров для обеспечения безопасности жизнедеятельности человека, получают навыки осторожного обращения с огнём.
-
Конспект урока ОБЖ "Пассажир. Безопасность пассажира". 5-й класс 2011
Цель урока: актуализировать знания учащихся об опасных ситуациях, о собственной и общественной безопасности в общественном транспорте.
-
Конспект урока ОБЖ в 9-м классе по теме "Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, история создания, задачи и структура" 2010
Обеспечение личной безопасности и сохранение своего здоровья, пожалуй, одна из важнейших сторон практических интересов человечества с древних времён до наших дней. В современных условиях, когда реальностью стали различного рода чрезвычайные ситуации, катастрофы и теракты, возрастает роль и ответственность системы образования за подготовку учеников по вопросам, относящимся к области безопасности жизнедеятельности.
-
Конспект урока ОБЖ в 9-м классе по теме: "Первая медицинская помощь при различных видах травм" 2005
Основные задачи урока - обобщить знания обучающихся о видах травм, закрепить приемы оказания первой медицинской помощи; развивать самостоятельность, критичность и остроту мышления, умение вступать и поддерживать диалог; воспитывать личность безопасного типа.
-
Конспект урока по курсу "Мир вокруг нас" А.А. Плешакова на тему: "Пожар". 2-й класс 2007
Данный конспект урока знакомит учащихся с причинами возникновения пожара, их последствиями, правилами ПБ, дает представление о средствах пожаротушения и о профессии пожарных. Материал данного конспекта может быть использован на уроках природоведения, окружающего мира и ОБЖ.
-
Конспект урока по ОБЖ "Оказание первой медицинской помощи при травмах различного происхождения" 2010
Основные задачи урока: систематизировать основные приемы оказание первой медицинской помощи; обобщить умения по определению повреждения, его характерных признаков, формы, степени тяжести и осуществлению безотлагательных мер доврачебной помощи себе и окружающим.
-
Конспект урока по ОБЖ для учащихся классов КРО в начальной школе 2007
В данном конспекте представлены организация и проведение индивидуально-групповых коррекционных занятий как средство повышения успешности обучения младших школьников. Данный урок был проведён для учащихся 1-го, 4-го класса КРО и 10-го педагогического класса.
-
Конспект урока по ОБЖ на тему: "Изготовление ватно-марлевой повязки" 2005
Преподавание ОБЖ является составной частью обучения детей и подростков элементарным навыкам безопасности. Многие учителя считают, что ОБЖ предмет не обязательный к преподаванию и часто в школах часы на данный предмет не выделяют или выделяют, но не в достаточном количестве. На наш взгляд, этот предмет может быть интересен и принести достаточно пользы, подготовить детей к ситуациям, которые могут возникнуть в жизни. На примере данного урока можно показать, что ОБЖ охватывает многие стороны жизни человека. Это и здоровый образ жизни, и личная гигиена, и вопросы взаимоотношения полов, и семья, и первая медицинская помощь, и правила дорожного движения, и основы военной службы.
-
Конспект урока по ОБЖв 11-м классе по теме "Основные понятия о воинской обязанности" 2009
Конспект урока, на котором идет знакомство с основными понятиями о воинской обязанности: с нормативными документами, которые определяют обязанности граждан перед обществом, оговариваются составляющие и основные направления воинской обязанности, история создания воинского учета и порядок постановки на воинский учет.
-
Конспект урока по теме "Огонь — друг или враг?" 2009
На уроке дети рассматривают виды пожаров и их опасность. Узнают, как надо действовать при опасных ситуациях, связанных с огнём.
-
Конспект урока с применением методики "Мозаика" пед. техники кооперации в обучении по теме: "Изучаем дорожные ловушки" 2006
В работе представлено занятие по ПДД по изучению дорожных "ловушек" с применением методики "Мозаика" пед. техники кооперации в обучении. Занятие требует предварительной подготовки: выступление отряда ЮИД, приглашение инспектора ГИБДД, подготовка раздаточного материала. Методика "Мозаика" позволяет в течение всего урока включать каждого обучающегося в работу. Каждый работает в двух разных группах: в первой (экспертной) - с целью подготовки рассказа своей карточки; во второй (рабочей) - передает знания, наработанные экспертной группой.
-
Конспект учебного занятия по ОБЖ в 4-м классе по теме "Инфекционные заболевания" с использованием цифрового образовательного ресурса 2010
Предлагаемый конспект учебного занятия может оказать помощь учителю в проведении уроков ОБЖ с использованием ЦОР. Представленный материал позволит учителю дать более полные знания учащимся в области медицины.
-
Консультация для педагогов. Основы безопасной жизнедеятельности дошкольников в летний период 2019
Родители - главный пример для своего ребенка, и грош цена работе дошкольного учреждения, не подкрепленной в домашних условиях: можно много говорить о правилах поведения на природе, но если родители их не соблюдают, то наши усилия бесполезны. Для родителей необходимо в уголке еженедельно помещать рекомендовать литературу для чтения и обсуждения с детьми, проводить совместные практические консультативные циклы по основам безопасности.
-
Контроль и проверка знаний по ОБЖ с помощью тестирования в 10 - 11-х классах 2009
Существует много различных форм контроля знаний у школьников, на сегодняшний день, пожалуй, самым распространённым является форма тестирования. Она является наиболее удобной как для учащихся, так и для преподавателей. В данной работе предлагается использование в процессе обучения тестов с перфокартами - один из наиболее удобных и быстрых способов проведения тестирования и проверки знаний.
-
Контрольно-измерительные материалы ОБЖ 2017
К наиболее эффективным средствам диагностики относятся задания в тестовой форме. Айрен – это бесплатная программа, позволяющая создавать тесты для проверки знаний и проводить тестирование в локальной сети, через Интернет или на одиночных компьютерах. Тесты могут включать в себя задания различных типов: с выбором одного или нескольких верных ответов, с вводом ответа с клавиатуры, на установление соответствия, на упорядочение и на классификацию.
-
Концептуальный подход к теории безопасности жизнедеятельности 2006
В работе рассматриваются некоторые вопросы теории безопасной жизнедеятельности. Показаны взаимосвязи и взаимозависимости с состоянием социально-экономической системы. Определены внешние и внутренние контуры национальной безопасности. Уделено внимание происхождению угроз и их определение. Приводятся социально-психологические измерения безопасной жизнедеятельности. Определены цели и задачи подготовки студентов колледжей к безопасной жизнедеятельности.
-
Коронавирус глазами детей 2020
Данная презентация будет интересна: педагогическим работникам, как пример организации и проведения профилактическое мероприятие в дошкольном учреждении; как вид метод совместного творчества и деятельности с детьми; как один из способов сотрудничества со школой, а также детям, в условиях пандемии как правильно предохранять себя от коронавируса, методы и профилактики.
-
Коронавирус глазами детей 2020
Презентация будет интересна: педагогическим работникам, как пример организации и проведения профилактическое мероприятие в дошкольном учреждении; как вид метод совместного творчества и деятельности с детьми; как один из способов сотрудничества со школой, а также детям, в условиях пандемии как правильно предохранять себя от коронавируса, методы и профилактики.
-
Коррекционная педагогика ОБЖ 2012
Цель занятий детских объединений с детьми-инвалидами: расширение жизненного пространства, адаптация в обществе. Благодаря туризму дети социально адаптируются и физически развиваются.