ОБЖ
-
Интегрированный урок (информатика + ОБЖ). Тема урока: "Моделирование ситуации «Человек заблудился в лесу»" 2012
Цель урока: изучение понятия моделирование, которое является теоретической основой базового курса информатики.
-
Семья в современном обществе 2012
Урок не только раскрывает важность семьи в жизни человека, формирует и сохраняет его здоровье; но и создает целостное представление о Семейном кодексе Российской Федерации, его основных принципах; формирует общепризнанные семейные ценности; развивает умения работать с информацией, анализировать, обобщать, делать вывод.
-
Использование природных лекарственных средств 2012
На уроке дети должны познакомиться с природными лекарственными растениями, научится их применять в экстремальной ситуации, если не оказалось аптечки. Презентация оживит образовательный процесс, привнесет в него элемент новизны.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и ОБЖ. Антинаркотическая конференция "Я выбираю жизнь" 2012
Мероприятие построено так, что в основной ее части учащиеся выступают по порядку в соответствии с распределенными заранее ролями иностранных гостей, а в завершении высказываются комментарии и мнения остальных «пассивных» ее участников. Кроме того, в качестве рефлексии выполняется задание на выражение «согласия/несогласия» с высказываниями с последующим совместным обсуждением. В итоге раскрываются насущные проблемы здоровьесбережения и профилактики правонарушений подростков.
-
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни 2012
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся — это комплексная программа формирования их знаний, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья. Главной задачей данной программы является формирование личности безопасного типа.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Стихийные бедствия". 7-й класс 2012
Урок разработан для того, чтобы заинтересовать учащихся в изучении ОБЖ и дисциплин естественного цикла, систематизировать приобретенные знания, развивать мышление и умение сравнивать, выделять главное, воспитывать потребность в расширении своего кругозора.
-
Внеклассное мероприятие по ОБЖ "Доврачебная помощь при переломе конечностей" 2012
Занятие знакомит школьников с оказанием доврачебной помощи при переломе конечности и способами транспортировки пострадавшего в условиях автономии.
-
Использование ИКТ на уроке ОБЖ. Урок по теме "Лесные пожары". 7-й класс 2012
Урок для общеобразовательной школы VI вида (для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата). У учащихся с ДЦП тяжелой степени выраженности ведущей проблемой является несформированность графомоторных навыков, коммуникативных навыков, представлений об окружающем мире. Предлагаемый готовый конспект урока для учащихся позволяет сократить самостоятельное письмо до минимума, а использование на уроке презентации дает возможность сформировать представление об окружающем мире.
-
Презентация к уроку ОБЖ в 10-м классе. Тема: "Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера" 2012
Цели урока: познакомить учащихся с видами ЧС природного характера, общими правилами поведения при возникновении подобных чрезвычайных ситуаций; совершенствовать навыки безопасного поведения и действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера.
-
Игровые технологии при изучении ОБЖ в начальной школе. 2–4-й класс 2012
Цель урока: донести до учащихся необходимые знания и развить навыки защиты жизни и здоровья. Презентация состоит из нескольких разделов: колющие предметы, лекарства, бытовая химия, электрические приборы и газ. Может быть использована на уроках ОБЖ, окружающего мира, внеклассном мероприятии. В приложении есть памятка и дидактический материал.
-
Огонь – друг и враг человека 2012
Цель занятия: показать значение огня в жизни человека: положительную и отрицательную; закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности; прививать навыки осторожного обращения с огнем, воспитывать чувство ответственности; довести до сознания учащихся правила пользования газом и электроприборами; научить детей правильно вести себя в чрезвычайных ситуациях при пожаре дома или в школе.
-
Познавательный час "Мы – за здоровый образ жизни" 2012
На уроке учащиеся узнают все составляющие ЗОЖ, делают выводы о вреде и пользе газированной воды, чипсов, фастфудов. Услышат мнение тинейджеров-северчан о проблеме наркомании. Советы подскажут, как отказаться от предложения попробовать наркотики; заставят задуматься «стоит ли курить»? Дети играют в игру-утверждение, отвечают на вопросы теста «Любите ли вы смеяться?».
-
Лекция "Применение информационных технологий при изучении математики" 2012
Современные информационные и сетевые коммуникационные технологии неизбежно приводят к появлению новых образовательных технологий, предполагающих создание новых форм представления учебного материала, технологий и методик работы с новыми средствами обучения. В качестве примера дана лекция-презентация.
-
Занятие по ОБЖ "Животные в городе" 2012
На уроке говорится об ответственности за домашних питомцев, значении животного в жизни человека – формировании экологической культуры младшего школьника, последствиях безответственного отношения к ним, выброшенным на улицу и представляющим угрозу населению. Практико-ориентированная форма занятия позволит каждому участнику задуматься над проблемой и сделать свой вывод.
-
Нарушение экологического равновесия в биосфере и возможные пути решения 2012
Представлен один из уроков, на котором рассматриваются проблемы экологии гидросферы и атмосферы. Цель: добиться понимания основных причин нарушения экологического равновесия в биосфере и выявить возможные пути решения этой проблемы.
-
Мастер-класс "Все в наших руках". 5–8-е классы 2012
Представленный мастер-класс расширяет и укрепляет знания учащихся по гигиене и охране здоровья. Приведены интересные исторические факты по личной гигиене. На образе девочки-неряхи доказывается, что каждый человек может управлять своим здоровьем.
-
Классный час "Медиабезопасность". 3-й класс 2012
На классном часе учащиеся с помощью любимых героев Интернет-смайликов знакомятся с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет и мобильной (сотовой) связи.
-
Воспитательное мероприятие "Вредным привычкам скажем: "нет". Здоровый образ жизни" 2012
Мероприятие воспитывает у подростков интерес к своему здоровью как основе всех будущих успехов в жизни. У детей формируются здоровьесберегающие компетенции современного человека, культуры и ценности здоровья. Вырабатываются индивидуальные потребности в соблюдении ЗОЖ, сохранении и укреплении здоровья.
-
Урок ОБЖ "Кровотечения и помощь при них". 5-й класс 2012
Урок сопровождается презентацией, тренажер «Максим-2» поможет учащимся усвоить виды кровотечений, их признаки. Презентация рассчитана на первичное знакомство с темой. Практическая часть сформирует основные правила оказания помощи. Для закрепления предлагается решение проблемных задач.
-
Положение о проведение военно-спортивного праздника "День призывника" 2012
В статье представлена программа военно-спортивного праздника "День призывника". Цель праздника: проверка уровня физической подготовленности призывников и допризывной молодёжи п. Унъюган; пропаганда и популяризация физической культуры и спорта, как одного из важнейших социальных направлений в работе с молодежью; подготовка юношей к службе в рядах Вооруженных сил РФ.
-
Урок ОБЖ "Современные боевые средства и их поражающие факторы. Ядерное оружие" 2012
На уроке учащиеся знакомятся с разрушительным действием ядерного оружия; рассматривают поражающие факторы, дают характеристику. Цель урока: учить, как себя вести при ядерном взрыве; воспитать ответственность у учащихся за жизнь и здоровье окружающих; уметь работать самостоятельно, умение выделять главное, сравнивать, делать выводы.
-
Правила безопасного поведения в криминогенных ситуациях. 8-й класс 2012
Цель урока: познакомить учащихся с правилами поведения в криминогенного ситуациях.
-
Характеристика ядерного оружия. 10-й класс 2012
Цель занятия: познакомить учащихся с характеристикой ядерного оружия, поражающими факторами, мероприятиями по защите населения от ядерного оружия; отработать умение пользоваться средствами индивидуальной защиты; воспитывать смелость, выносливость.
-
Коррекционная педагогика ОБЖ 2012
Цель занятий детских объединений с детьми-инвалидами: расширение жизненного пространства, адаптация в обществе. Благодаря туризму дети социально адаптируются и физически развиваются.
-
Урок ОБЖ на тему "ПДД для велосипедистов" 2012
Чем раньше научить детей правилам поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет травм, гибели на проезжей части.
-
Сооружение временного жилища и укрытия. 6-й класс 2012
Урок формирует у учащихся представления об основных видах и правилах сооружения временных жилищ и укрытий. Занятие развивает УУД (регулятивные, познавательные, коммуникативные).
-
Способы и средства защиты от чрезвычайных ситуаций 2012
Описаны основные способы и средстваи защиты от чрезвычайных ситуаций. Презентация закрепляет в памяти способы и средства защиты населения. Изложенный материал дает общее представление о защитных мероприятиях.
-
Школьная олимпиада по окружающему миру и ОБЖ школьников 4-х классов 2012
Школьная олимпиада в начальных классах занимает важное место в развитии детей. Выявляет уровень знаний и способностей, развивает дух соревновательности.
-
Выживание в природе. 6-й класс 2012
Комбинированный урок изучает новый материал. Наряду с традиционными образовательными технологиями применяется и информационная технология. На уроке ученики приобретают умения и навыки поведения при вынужденном автономном существовании в природе. Занятие проходит в форме увлекательной объяснительно-иллюстративной беседы-диалога с элементами обсуждения.
-
Безопасное пользование компьютером. 9-й класс 2012
При объединении функций на мобильной платформе эффект вредоносного воздействия электромагнитного поля на организм детей резко усилился. В статье рассказывается, как научить учащихся минимизировать вредное воздействие техники, находить информацию об излучении и приобретать наиболее безопасные модели.