Вера Фёдоровна Сухорукова

Место работы:
МКОУ Добринская СОШ, х. Добринка, Суровикинский р-н, Волгоградская обл.
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока "Пищеварение в ротовой полости. Регуляция пищеварения" 2013

    Урок применяет метод проблемного обучения. На основе прослушивания сказки, ребята непринужденно включаются в урок, формулируют тему, проблему, прогнозируют результаты деятельности.

  • Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни 2012

    Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся — это комплексная программа формирования их знаний, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья. Главной задачей данной программы является формирование личности безопасного типа.

  • Проблемное обучение на уроках биологии 2011

    Об эффективности использования технологии проблемного обучения свидетельствует рост числа обучающихся с высоким уровнем учебной мотивации и продуктивным эмоциональным отношением к биологии как к учебному предмету. Считаю, что преимущества технологии проблемного обучения очевидны: у обучающихся в наибольшей степени развиваются навыки самостоятельной работы; формируются умения творчески решать учебные задачи; возникает положительная мотивация к учебе.

  • Использование инновационных технологий в процессе преподавания биологии в сельской школе 2010

    В результате многолетней работы сложилась своя авторская технология, основанная на группе технологий личностной ориентации педагогического процесса, таких как: педагогика сотрудничества, информационно-коммуникационная и технология проблемного обучения. Признаком моей технологии является вовлечение каждого учащегося в учебный процесс по достижению конкретных целей.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Надо ли делать прививку от гриппа?

    Описаны способы проникновения вирусов в клетку, основные процессы их жизнедеятельности; механизм создания иммунитета. По результатам работы подготовлен доклад «Наши невидимые враги и пути борьбы с ними», театрализованное представление «Защитные силы нашего организма».

  • Так ли страшен стресс, как его малюют?

    Стресс становится нашей повседневностью. Мы слышим о нем ежедневно. Некоторые ученые считают стресс чумой XXI века. Предпочитая знать врага в лицо, а не избегать его, мы решили познакомиться с ним поближе. Стрессу подвержены все – от новорожденного до немощного старика Стресс не только зло, не только беда, но и великое благо. Стресс можно предвидеть. Некоторых стрессов можно избежать вообще. Нельзя допускать победу стресса над собой. Активность – единственная возможность покончить со стрессом.