Вера Фёдоровна Сухорукова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока "Пищеварение в ротовой полости. Регуляция пищеварения" 2013
Урок применяет метод проблемного обучения. На основе прослушивания сказки, ребята непринужденно включаются в урок, формулируют тему, проблему, прогнозируют результаты деятельности.
-
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни 2012
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся — это комплексная программа формирования их знаний, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья. Главной задачей данной программы является формирование личности безопасного типа.
-
Проблемное обучение на уроках биологии 2011
Об эффективности использования технологии проблемного обучения свидетельствует рост числа обучающихся с высоким уровнем учебной мотивации и продуктивным эмоциональным отношением к биологии как к учебному предмету. Считаю, что преимущества технологии проблемного обучения очевидны: у обучающихся в наибольшей степени развиваются навыки самостоятельной работы; формируются умения творчески решать учебные задачи; возникает положительная мотивация к учебе.
-
Использование инновационных технологий в процессе преподавания биологии в сельской школе 2010
В результате многолетней работы сложилась своя авторская технология, основанная на группе технологий личностной ориентации педагогического процесса, таких как: педагогика сотрудничества, информационно-коммуникационная и технология проблемного обучения. Признаком моей технологии является вовлечение каждого учащегося в учебный процесс по достижению конкретных целей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Надо ли делать прививку от гриппа?
Описаны способы проникновения вирусов в клетку, основные процессы их жизнедеятельности; механизм создания иммунитета. По результатам работы подготовлен доклад «Наши невидимые враги и пути борьбы с ними», театрализованное представление «Защитные силы нашего организма».
-
Так ли страшен стресс, как его малюют?
Стресс становится нашей повседневностью. Мы слышим о нем ежедневно. Некоторые ученые считают стресс чумой XXI века. Предпочитая знать врага в лицо, а не избегать его, мы решили познакомиться с ним поближе. Стрессу подвержены все – от новорожденного до немощного старика Стресс не только зло, не только беда, но и великое благо. Стресс можно предвидеть. Некоторых стрессов можно избежать вообще. Нельзя допускать победу стресса над собой. Активность – единственная возможность покончить со стрессом.