Начальная школа
-
Скорректированная программа по математике для учащихся 2–4-х классов коррекционной школы VII-го вида 2012
Программа закрепляет знания, умения и навыки, связывает с курсом математики 5-го класса, формирует приемы мышления, необходимые для коррекции недостатков развития учащихся, испытывающих трудности в обучении.
-
Слабые и сильные позиции согласных звуков 2014
Учащиеся знакомятся с согласными звуками. Цель: пронаблюдать и выделить слабую позицию согласного звука перед другим согласным.
-
Слава хлебу на столе! (праздник для учащихся 3-х классов) 2008
Представлен сценарий праздника, посвященного бережному отношению к хлебу.
-
Славная осень 2007
Заключительный урок I четверти 1-го класса по авторской программе литературно-поэтического творчества. Маленькие читатели соприкоснулись с миром искусства, миром художественной литературы. Такие итоговые уроки призваны приучить детей эмоционально вслушиваться, вглядываться и "заряжаться" энергией художественных произведений.
-
Славные символы России 2009
С самых первых дней обучения в школе, я стремлюсь воспитывать в детях патриотизм и любовь к своей стране. Разработала несколько уроков для 1-го класса по предмету «Окружающий мир», объединенных одной темой – «Что мы знаем о нашей стране»: «Наша Родина – Россия», «Славные символы России», «Столица России», «Как образовалось наше государство».
-
Славные символы России 2010
Тип урока – комбинированный, что делает урок гибким и применимым для решения учебно-воспитательных задач. Обучающиеся включаются в исследовательскую деятельность, что способствует формированию на более высоком уровне общеучебных навыков; учатся самостоятельно находить в дополнительных источниках сведения по определенной теме, излагать их в виде сообщения, рассказа; использовать ИКТ.
-
Слагаемые и сумма 2012
Цель урока: познакомить с терминами "слагаемые", "сумма"; формировать вычислительные навыки; развивать речевые умения, логическое мышление, умения сравнивать.
-
Слагаемые. Сумма. 1-й класс 2011
Реализация компетентностного подхода на уроках способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышению интереса к предмету, нацеливает ученика и учителя на конечный результат: самостоятельное приобретение конкретных умений, навыков учебной и мыслительной деятельности. Этот урок был дан для воспитателей детских садов, расположенных в нашем районе, с которыми у нас существует обмен опытом и преемственность.
-
Слагаемые. Сумма. 1-й класс 2016
Цель урока: познакомить учащихся с понятиями «слагаемые», «сумма».
-
Слагаемые. Сумма. 1-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с понятиями «слагаемые», «сумма». В процессе работы учащиеся научатся читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма); планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями; определять наиболее эффективные способы достижения результата и т.д.
-
Слагаемые. Сумма. 1-й класс 2013
Урок развивает умение проводить связь между понятиями "слагаемые", "сумма", используя математическую терминологию. Закрепляет умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.
-
Слайм – вредная или полезная игрушка? 2021
Цель проекта: узнать, чем полезен и вреден слайм.
-
Слайм – полезная или вредная игрушка? 2021
На сегодняшний день «слайм» – это одна из самых популярных игрушек всего мира. Она похожа на желе, но не тает. Её можно переливать, брать в руки, и она не будет вытекать. Ребята нашего класса тоже любят играть с ней. Однако, когда мы принесли эту игрушку в школу, то учителя отнеслись к ней с опаской. Мы решили самостоятельно выяснить полезная она или нет.
-
Слова на основные орфограммы начальной школы 2009
Пособие предназначено для учителей начальных классов. В нём собраны слова на основные правила начальной школы, словосочетания. Этот материал поможет повысить грамотность учащихся, развить речь учеников, разнообразить урок, сократить время подготовки учителя к уроку.
-
Слова с безударной гласной Е, проверяемой буквой Ё. 3-й класс 2012
В ходе урока учащиеся вырабатывают умение выделять корень в слове и проверять слова с безударной гласной «е» в корне. Урок сопровождается различными упражнениями, помогающими сохранить здоровье учащихся.
-
Слова с безударными гласными в корне, проверяемые ударением 2011
Цель урока: учить детей подбирать проверочные слова с безударными гласными в корне, развивать орфографическую зоркость.
-
Слова с двойными согласными в корне слова (УМК "Планета Знаний"). 2-й класс 2012
Цель урока: формировать умение обозначать на письме долгие согласные звуки буквами, расширять словарный запас слов у учащихся.
-
Слова с двойными согласными. 2-й класс 2014
Урок направлен на закрепление написания и произношения слов с двойными согласными, на пополнение словарного запаса детей, на развитие орфографической зоркости, устной связной речи, операций мышления: анализа, сравнения, классификации; на воспитание коммуникативных качеств личности, умения работать в группе, вести конструктивный учебный диалог.
-
Слова с двумя безударными гласными в корне. 3-й класс 2011
Цели урока: научить проверять слова с двумя безударными гласными в корне; развивать орфографическую зоркость; обогащать словарный запас учащихся; развивать эстетический вкус; воспитывать любовь к природе родного края.
-
Слова с непроверяемыми гласными в корне. Экскурс в этимологию слова 2013
Урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся в правописании слов с непроверяемыми гласными в корне (сопоставление слов с полногласными и неполногласными сочетаниями) по УМК "Планета знаний". Урок с компьютерной технологией привлекает ребят к изучаемому материалу. Обогащается словарный запас учащихся, развивается речь.
-
Слова с непроизносимыми согласными в корне 2011
Цели урока: продолжить работу над словами с непроизносимыми согласными в корне слова; учить видеть данную орфограмму в словах; повторить разбор по составу и разбор предложения по членам; развивать орфографическую зоркость, память; учить строить грамотные и полные предложения.
-
"Слова с непроизносимыми согласными в корне" (повторение), 3-й класс 2008
Урок помогает увидеть орфограмму в словах, помогает развитию орфографической зоркости, памяти, речи, мышления, способствует воспитанию ответственного отношения к учению, прививает любовь к родному языку.
-
Слова с непроизносимыми согласными. 2-й класс 2011
Урок знакомит учащихся с правилом проверки написания слов с непроизносимыми согласными путём подбора однокоренных слов. В ходе урока развиваются речь и словарный запас учащихся. Для развития памяти, орфографической зоркости и логического мышления включена работа с зашифрованными словами, разгадывание тематического кроссворда.
-
Слова с одним и тем же корнем и разными корнями (корни-омонимы, корни-синонимы) 2007
Распространенные ошибки среди учащихся при проверке орфограмм слабых позиций в корне слова связаны с омонимичными корнями, частями слов и границами корней. Решение данной проблемы в классе в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова рассматривается во 2-м классе через самостоятельное открытие учащимися "секретов" языка, исследовательскую работу, задания с "ловушками", разнообразные формы работы. Овладение системой понятий (корни одинаковые и корни-омонимы, корни-синонимы) позволяет учащимся находить способы решения частных задач и избегать ошибкоопасных мест.
-
Слова с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова 2009
Представленный в статье урок предназначен для закрепление знаний учащихся о способе проверки безударных гласных в корне. Разноплановые задания урока способствуют развитию орфографической зоркости, памяти и мышления.
-
Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. 2-й класс 2011
Урок разработан с целью развития орфографической зоркости у учащихся начальных классов. Урок способствует развитию мыслительных операций, коммуникативных навыков, самостоятельности, самооценки, стимулирует познавательную активность детей.
-
Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ. Разнообразные упражнения, способствующие лучшему усвоению правил 2011
Урок ставит своей целью закрепить, обобщить и систематизировать уже приобретенные учащимися знания, навыки и умения. На уроке отрабатываются умения безошибочного написания слов с сочетаниями ЖИ и ШИ, умения проводить звукобуквенный анализ слова, умения работать с текстом и четко выражать свои мысли, продолжается работа над орфографической зоркостью детей.
-
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков 2014
Разработка урока по программе «Перспективная начальная школа» для 4-го класса направлена на формирование умения у младших школьников точно употреблять и правильно писать слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков; развитие орфографической зоркости, речи и любознательности учащихся к уроку русского языка; воспитание чувства коллективизма.
-
Слова с удвоенными согласными 2016
Урок посвящен упражнениям в написании слов с удвоенными согласными, умении слышать в слове звук, обозначаемый на письме удвоенной согласной, закреплению знания о переносе слов с удвоенной согласной.
-
Слова с удвоенными согласными. 2-й класс 2018
Цели урока: познакомить обучающихся с правописанием слов с удвоенной согласной; научить слышать слова с удвоенной согласной в корне; научить правильно обозначать на письме удвоенные согласные; способствовать развитию фонематического слуха; мелкой моторики, глазомера; развивать орфографическую зоркость.