Начальная школа
-
Разная природа вымысла. Фантазия и неправда: это одно и то же? Н.Н. Носов «Фантазеры» 2017
Цели урока: формировать умения определять эмоциональное состояние героя через анализ текста; обучать умению давать характеристику героям.
-
Разновидности планирования работы ГПД 2018
Цель работы: планирование работы ГПД 1-х классов. Для достижения данной цели выдвинула такие задачи: определить принципы, содержание, формы и методы планирования работы ГПД; изучить технологии взаимодействия воспитателя с учащимися.
-
Разновозрастное занятие во вторых–четвертых классах 2007
Проведению разновозрастного урока предшествует серьезная подготовительная работа четвероклассников. Подготовка занимает несколько уроков, на которых в зависимости от типа планируемого разновозрастного урока обсуждается его сценарий, готовится необходимый материал и средства.
-
Разновозрастное занятие. Урок-практикум по теме "Наблюдение. Выделение свойств объекта наблюдения" 2010
В современной школе разновозрастное учебное сотрудничество подростков и младших школьников может стать средством решения двух задач. Во-первых, отвечая притязаниям младших подростков на равноправные, "серьезные" отношения с миром взрослых, работа в позиции учителя может служить одной из мер профилактики подросткового негативизма в его школьных проявлениях. Во-вторых, работа в позиции учителя продолжает формирование учебной самостоятельности школьников.
-
Разновозрастное сотрудничество как педагогическое условие обеспечения перехода из начальной в основную школу 2014
Разновозрастное учебное сотрудничество, где младшим подросткам предоставляется новое место в системе учебных отношений – место учителя детей из 1–5-х классов, может стать одним из существенных элементов школы, отвечающим возрастным особенностям детей. Место «младшего учителя» – посредника между взрослым и младшим школьником – в точности соответствует реальному положению подросткового возраста между детством и взрослостью.
-
Разновозрастной урок-практикум с использованием элементов проектной деятельности "Старинный замок" 2013
Проект проведён в рамках инновационной образовательной программы школы с углублённым изучением английского «Создание разновозрастных групп учащихся в урочной и внеурочной деятельности как один из эффективных способов повышения качества образования» среди учащихся 2-го и 4-го классов.
-
Разнообразие животного мира Краснодарского края 2013
Автор расширяет представление учащихся о многообразии животного мира Кубани, об исчезающих видах, о роли животных в жизни людей и географии края. Развивает память, мышление, воображение. Воспитывает любовь и бережное отношение к животному миру родного края.
-
Разнообразие животного мира Краснодарского края. Птицы. 3-й класс 2010
Урок кубановедения в 3-м классе проводится в форме путешествия с целью ознакомления учащихся с разнообразием птиц Краснодарского края и воспитания у детей бережного отношения к животным. Урок является одной из организационных форм, в процессе которой учащиеся самостоятельно находят материал по изучаемой теме. Эта форма проведения урока способствовала активизации познавательной деятельности учащихся, расширению кругозора и интереса к тайнам природы.
-
Разнообразие животного мира Ханты-Мансийского автономного округа 2009
Урок - путешествие по удивительному, богатому Югорскому краю. Урок способствует расширению кругозора учащихся, развивает познавательный интерес и творческую активность учащихся.
-
Разнообразие животных 2010
На уроке учащиеся знакомятся с новой классификацией животных и их групповыми признаками, формируют умения анализировать и систематизировать информацию, развивают навыки работы в группе, умение принимать коллективное решение и оценивать собственный ответ.
-
Разнообразие животных (3-й класс) 2009
Автор знакомит с новой классификацией животных и их групповыми признаками; у детей расширяется кругозор. На уроке развивается логическое мышление, ребята учатся анализировать, сопоставлять, развивают смекалку.
-
"Разнообразие животных". Урок окружающего мира в 3-м классе 2012
На уроке учащиеся знакомятся с классификацией животных; выявляют их отличительные групповые признаки. Урок проходит под девизом "Наблюдай и восхищайся, изучай и береги!"
-
Разнообразие животных. 2-й класс 2011
Урок направлен на приобретение знаний о живой природе, воспитание бережного отношения и любви к окружающей среде. Урок содержит презентацию, что позволяет сделать его более интересным и наглядным.
-
"Разнообразие животных. Звери". 2-й класс 2014
Перед учителем стоит задача совершенствования обучения, развития учащихся. Широкие возможности представляет изучение окружающего мира. Интерес и успешность обучения на уроках определяют полноценное интеллектуальное и физиологическое развитие ребенка, уровень мастерства учителя. На уроке показано, как используется компьютер во время повторения, актуализации, введения нового материала, на этапе рефлексии.
-
Разнообразие животных. Кто что ест. 3-й класс 2012
Цель: знакомство учащихся с разнообразием видов животных, классификацией по групповым признакам и способу питания. Учащиеся учатся выделять и сравнивать признаки этих групп, составляют цепи питания. Урок расширит кругозор учащихся и общие представления о животном мире.
-
Разнообразие звуков окружающего мира 2011
Логопедическое занятие разработано в рамках интегрирования УМК "Учусь учиться" Дзятковской Е.Н. в учебные предметы в процессе экологизации образовательного процесса. Учитель знакомит учащихся с речевыми и неречевыми звуками. Ребята сравнивают источники звуков, находят отличия. Используются разнообразные звуки: природные, музыкальные, технические, человеческий голос. Проводится экспериментирование со звуками, их имитация.
-
Разнообразие насекомых. 3-й класс 2022
Представлена презентация к уроку окружающего мира в 3-м классе по теме "Разнообразие насекомых".
-
Разнообразие облаков 2013
Урок с учебной ситуацией: подготовка к интервью с метеорологом. Определяя тему интервью (урока) «Облака», учащиеся систематизируют знания, выявляют круг неизученного, часть информации «добывают» из учебника в парной работе, а также формулируют вопросы для беседы с синоптиком. Урок желательно завершить экскурсией на метеостанцию, где дети выступают в роли журналистов, либо виртуальным интервью с метеорологом.
-
Разнообразие представителей царств растений, животных на примере своей местности. Птицы Краснодарского края 2008
Курс «Кубановедение» в начальной школе является важным средством реализации регионального компонента, который направлен на формирование у младших школьников представления об окружающем мире, обрядах, обычаях, народных традициях Кубанского народа. Хочу предложить урок, занявший 1-е место на городском конкурсе «Лучший урок кубановедения в начальной школе» (номинация «Мультимедийный урок»).
-
Разнообразие птиц и их существенные признаки. 1-й класс 2013
Урок окружающего мира проводится с мультимедиа-проектом. Дети с учителем-орнитологом отправляются в экспедицию для изучения характерных признаков и особенностей птиц. На уроке ребятам предоставляется возможность рассмотреть перья разнообразных птиц и услышать запись птичьего пения.
-
Разнообразие растений на Земле 2011
Данный урок окружающего мира во 2-м классе по УМК «Перспективная начальная школа» представляет собой урок закрепления и обобщения изученного ранее на уроках материала по теме «Растения». Одним из этапов урока является сообщение с презентацией. Кроме того, у детей проверяется умение ориентироваться в книге и умение самостоятельно отвечать на вопросы (тетрадь с заданиями для самостоятельной работы).
-
Разнообразие растений на Земле (3-й класс) 2009
На уроке учащиеся знакомятся с разнообразием растений на Земле. Дети, выполняя самостоятельные задания, отвечая на проблемные вопросы, выделяют существенные признаки строения разных групп растений, учатся находить, по каким признакам ученые разделили группы растений на Земле. Тип урока и методы обучения позволяют организовать работу развивающего характера по усвоению нового материала, рассчитанную на большую степень самостоятельности учащихся.
-
Разнообразие растений. 3-й класс 2020
Цели урока: обобщить знания учащихся о разнообразии и жизни растений; развивать внимание, и познавательную активность на уроке; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Разнообразие растений. 3-й класс 2019
Представлен урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Разнообразие растений". К уроку подготовлены две презентации.
-
Разнообразие растений. Деревья. 3-й класс 2011
Окружающий мир очень важен для каждого из нас, и каждый из нас тоже важен для окружающего мира. Человек познает мир, который его окружает. Для этого он использует различные методы: измерение, наблюдение, сравнение, опыт (эксперимент), моделирование.
-
Разнообразие растений. Животный мир степей 2011
На уроке представлены разнообразные виды работ с учащимися, подготовлена презентация растений и животных степной зоны. К уроку дети подготовили и на уроке защитили проекты по теме " Разнообразие растительного и животного мира степей", сообщения по этой теме.
-
Разнообразие растительного и животного мира (3-й класс) 2009
Работа направлена на формирование познавательной активности учащихся при изучении разнообразия растительного и животного мира.
-
Разнообразные формы и методы работы со словами c непроверяемыми написаниями на уроках русского языка в начальной школе 2024
Одной из главных задач, стоящих перед учителем начальных классов, является задача научить ребёнка писать эти слова без ошибок. А сделать процесс усвоения трудных слов более эффективным, помочь сформировать у младших школьников навык написания слов, обогатить их словарный запас, развить интерес к родному языку – задача сложная, требующая большого напряжения и сил учителя. Поэтому в работе по усвоению слов с непроверяемым написанием особую актуальность приобретает разнообразие приёмов, способствующих прочному запоминанию правильного написания.
-
Разностное сравнение чисел. 2-й класс 2011
Школьникам предлагается совершить путешествие на космическом корабле в таинственный мир космоса вместе с героями мультфильма «День рождения Алисы», понаблюдать за созвездиями и звездами, познакомиться с самой ближайшей звездой к Солнечной системе. Но сначала учащимся необходимо разгадать загадку, ответить на вопросы, выполнив, математические задания. В презентации используется анимация и звук. Используются задания творческого характера, дифференцированные задания.
-
Разностороннее развитие учащихся в процессе обучения 2020
Письмо является «базовым» навыком, т.е. навыком, на котором практически строиться все дальнейшее обучение, а значит, ребенок, не освоивший его вовремя, непременно будет отставать в учебе. Вот почему так важна готовность руки ребенка к школьному обучению.