Начальная школа
-
Развлекательно-познавательная викторина "Умники и умницы" 2007
В статье собран материал для проведений викторины "Умники и умницы".
-
Развлекательно-познавательная игра "Дом, который построили мы!" 2011
Разработка предназначена для использования во внеклассной работе с младшими школьниками. Ее можно приурочить ко дню Матерей России (отмечается в последнее воскресенье ноября) или к празднику 8 марта. Она позволяет в занимательной форме способствовать формированию положительного отношения детей друг к другу и уважения к своей семье и семьям одноклассников. Главная цель мероприятия: воспитание чувства любви и уважения к своим родителям, к матери – хранительнице семейного очага.
-
Развлекательное мероприятие "Ура!Каникулы!" 2009
Сценарий развлекательного мероприятия для учащихся 1-го класса в детском саду. Цель мероприятия: настроить детей на перерыв в обучении и показать первоклассникам, как важны в их учебной жизни каникулы.
-
Разговор о правильном питании "Если хочется пить…" 2008
Урок о правильном питании с целью сформировать представление о значении жидкости для организма человека, ценности разнообразных напитков.
-
Разговор о правильном питании "Полезные конфеты" 2021
Цель урока: закрепление знаний об организме человека; формирование представления о значимости различных продуктах питания; формирование знаний и привычек здорового образа жизни; формирование у учащихся основ культуры питания за счет развития у них кулинарных навыков и умений, социально-бытовой компетентности; развивать у детей интерес к приготовлению пищи; побудить детей вести здоровый образ жизни, соблюдать правила правильного питания, изучать кулинарные традиции своего края и страны; создавать условия и побуждать детей и родителей к совместной деятельности, поддерживать кулинарные традиции.
-
Разговор о правильном питании. "Самые полезные продукты". 1-й класс 2019
Цель урока: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы для нашего здоровья, какие нужны человеку каждый день, научить выбирать самые полезные продукты.
-
Разговор о правильном питании. Занятие 1 2012
Занятие 1 в первом классе по программе «Разговор о правильном питании». Задача урока: убедить детей стремиться быть здоровыми, творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы. На занятии раскрывается два условия правильного приема пищи: умеренность и разнообразие. Урок сопровождается презентацией.
-
Разговор о правильном питании. Тема: "И полезна, и вкусна каша – матушка наша". 2-й класс 2017
Цель работы: научить детей быть здоровыми, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы.
-
Разделительные твердый и мягкий знаки 2012
На уроке ученики в коммуникативной форме ставят цель, согласовывают тему урока, применяют изученные способы действий, корректируют свои действия и самостоятельно создают алгоритмы деятельности в заданных ситуациях.
-
Разделительные твёрдый и мягкий знаки. 1-й класс 2020
Представлен урок обучения грамоте в 1-м классе по теме "Разделительные твёрдый и мягкий знаки".
-
Разделительные твердый и мягкий знаки. Рассказы Л.Н. Толстого 2010
Автор формирует у учащихся навыки чтения слов с разделительными мягким и твердым знаками. Закрепляет знания детей о роли разделительного мягкого и твердого знаков.
-
Разделительные Ъ и Ь знаки. 3-й класс 2012
Представлен урок комплексного применения ЗУН, который объединяет две сложнейшие темы, изучаемые в начальной школе. Схожесть функций знаков, но различие правил употребления вызывает необходимость сочетать эти темы на одном уроке для создания алгоритма определения выбора знака. Использование на уроке презентации позволяет решать поставленные задачи и цели наиболее эффективно.
-
Разделительный мягкий знак 2012
Цель урока: формирование представлений о различных функциях мягкого и разделительного знака.
-
Разделительный мягкий знак 2008
Данный урок можно провести во 2-м классе на вводном уроке по теме «Разделительный мягкий знак». В конспекте подробно указано, каким образом пользоваться презентацией. На физкультминутке используется музыка к песне «Оранжевое солнце».
-
Разделительный мягкий знак 2008
УМК «Школа России» спланирован на основе методики проблемного обучения Мельниковой Е.Л., которое исключает возможность «отсутствовать» в классе, т. е. сидеть без мыслей в голове. Урок предполагает диалог учителя и учащихся, учащихся друг с другом. Дети сами формулируют тему урока. Логика построения и цель выполнения заданий урока определяется аналитическими планами: формулировкой заданий, системой вопросов, постановкой проблем.
-
Разделительный мягкий знак 2020
Представлен урок в начальной школе по теме "Разделительный мягкий знак".
-
Разделительный мягкий знак 2015
Урок анализирует необходимость выбора и постановки Ь, знакомит со второй «работой» мягкого знака – «показывать разделение», закрепляет знания в практической работе.
-
Разделительный мягкий знак 2010
Урок поставлен с учетом требований программы, необходимого уровня ЗУНа учащихся, учебного материала, прогнозов на конечный результат обучения, воспитания и развития школьников.
-
Разделительный мягкий знак (УМК "Школа России"). 3-й класс 2012
На уроке учащиеся узнают, что мягкий знак не обозначает звуков, разделительный мягкий знак пишут после согласных перед гласными е, ё, ю, я, и, разделительный ь показывает, что следующие за ним гласные е, ё, ю, я обозначают два звука.
-
Разделительный мягкий знак в функции смягчения и разделения 2017
Представленный конспект итогового занятия предназначен для учащихся 2-го класса, имеющих нарушения чтения и письма, обусловленных ОНР, НВОНР и ФФН. Цель данного занятия: обобщение и закрепление знаний о функциях мягкого знака и его роли в словах через использование развивающих игр и пособий В.В.Воскобовича.
-
"Разделительный мягкий знак". 2-й класс 2014
Цель урока: формировать умение грамотно писать слова с разделительным мягким знаком.
-
"Разделительный мягкий знак". 2-й класс 2014
Урок русского языка формирует умения распознавать на основе правила слова с разделительным мягким знаком, обозначать орфограмму. Урок развивает умения сравнивать, обобщать, делать выводы, память, логическое мышление, коммуникативные способности, внимание, взаимовыручку, доброжелательность. Технологии: обучение в сотрудничестве, проблемное, здоровьесберегающие.
-
Разделительный мягкий знак. 3-й класс 2015
Цели урока: создать проблемную ситуацию и условия для её разрешения; провести исследовательскую работу по теме «Разделительный мягкий знак»; развивать умение употреблять в словах разделительный мягкий знак; правильно писать слова с разделительным мягким знаком; воспитывать интерес к изучению русского языка, к исследовательской работе.
-
Разделительный мягкий знак. Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком 2016
Так как данный урок является первым, его цель – познакомить с разделительным мягким знаком, вывести алгоритм совместно с учащимися, научить различать разделительный мягкий знак и мягкий знак, служащий для смягчения согласного. Каждый этап урока содержал задания, в которых непосредственное участие принимали учащихся. Использование презентации помогла активизировать познавательный интерес, вызывала у учащихся эмоциональный подъем, способствовала успешному усвоению учебного материала.
-
Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком. 2-й класс 2013
Урок призван формировать представление об употреблении разделительного мягкого знака; учить проводить звуко-буквенный анализ с ним; правильно употреблять в словах.
-
Разделительный мягкий знак. Русский язык. 2-й класс 2012
Урок даёт возможность уточнить представление детей о разных ролях мягкого знака, учит их различать мягкий знак - показатель мягкости согласных на письме и разделительный. Разнообразные по содержанию задания позволяют развивать фонематический слух учащихся, орфографическую зоркость, вырабатывать навык грамотного письма. Лексические упражнения расширяют активный словарный запас детей, развивают их связную речь.
-
Разделительный твердый знак 2012
Урок помогает развивать речевые навыки при устных и письменных высказываниях; развивать навык правильного написания слов с ъ; развивать навык осуществлять синтез, сравнение, самостоятельно выбирать основания для логических операций, устанавливать аналогии.
-
Разделительный твердый знак 2011
Урок построен в соответствии с методикой обучения русскому языку средствами субъективизации. (Автором методики является профессор Вятского государственного педагогического университета Г.А. Бакулина). В организации урока школьников очень привлекает то, что они самостоятельно предопределяют и формулируют тему и цель (образовательную) всего урока, тему минутки чистописания и словарно-орфографической работы, принимают непосредственное участие в выведении новых правил и терминов.
-
Разделительный твердый знак 2010
Урок построен в технологии проблемного обучения, где созданы условия для развития умения правильно писать слова с разделительным Ъ через проблемную ситуацию с учетом психологических особенностей учащихся.
-
Разделительный твердый знак 2012
При подготовке к праздничным мероприятиям для нашего педагогического коллектива в первую очередь особенно важна идея. Так, например, каждое 1 сентября у нас проходит в виде торжественной линейки, посвященной "Дню знаний" (как в "старые добрые времена"). С обязательным присутствием традиционных "атрибутов" этого события: построение всех групп воспитанников, торжественные слова заведующего учреждением, стихотворения, появление какого-нибудь сказочного персонажа, который тоже собирается в школу.