Наталия Викторовна Садовникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное занятие "В гостях у гнома-эконома" 2010
соавторы: Новикова Любовь Валентиновна, Рейс Раиса ИвановнаМатериал внеклассного занятия расширяет знания учащихся об экономических понятиях, формирует представление о потребностях как желаниях и нуждах человека, показывает детям широкий спектр потребностей, помогает взглянуть на экономические отношения между людьми.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе по теме "Законы волшебной сказки на примере русской народной сказки "Гуси-лебеди" 2009
соавторы: Новикова Любовь Валентиновна, Рейс Раиса ИвановнаУчитель помогает детям разобраться в законах сказки, создать эмоциональный настрой на изучение произведений устного народного творчества, дает представление об историческом развитии жанра и о существовании разных вариантов сказки.
-
Урок по окружающему миру в 4-м классе (система Л.В. Занкова). Тема: "Эпоха открытий и потрясенний. Невидимый мир" 2008
соавторы: Новикова Любовь Валентиновна, Рейс Раиса ИвановнаПредставлен конспект урока окружающего мира по теме: "Эпоха открытий и потрясений. Невидимый мир" (по система Л.В. Занкова), в 4-м классе. Этот урок-поиск по окружающему миру - находка для тех, кто любит отыскивать ключ к разгадке. Урок поможет узнать, как развивалось человечество, какой ценой добывались знания, позволит заглянуть в невидимый мир микробов. Урок развивающего обучения формирует умение планировать и анализировать свою работу, развивать критическое и логическое мышление, речь, память, воображение. Урок проводится в форме групповой работы юных исследователей.
-
Внеклассное мероприятие по теме: "В стране Дорожных знаков" 2007
соавтор: Рейс Раиса ИвановнаДанное мероприятие проводится для того, чтобы повысить интерес к дорожной азбуке. Программа мероприятия разнообразна по содержанию. Поиск ответа поможет учащимся выяснить и запомнить ряд правил культурного пешехода. Занятие, кроме воспитательно-образовательных целей, преследует ещё одну: выявить наличие у детей знаний о правилах перехода улиц, светофоре и его сигналах, о различных дорожных знаках.
-
Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении младших школьников 2005
соавтор: Рейс Раиса ИвановнаЧтобы сделать процесс обучения личностно-ориентированным, нужно немногое: признать право каждого ребёнка на самоценность, индивидуальность, стремление самостоятельно добывать знания и применять их в разнообразной и интересной для него деятельности. Как целесообразно изменить существующую деятельность контроля и оценки, чтобы развивать у каждого школьника самоконтроль и самооценку? Предлагаемый урок-зачёт по русскому языку в 3-м классе поможет ответить на этот вопрос.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Эффективный путь воспитания у школьников интереса к предмету и развитию познавательных процессов происходит при вовлечении их в исследовательскую деятельность. Ученики самостоятельно выбирают и внимательно разбирают ту область, которая им интересна. В данной работе предлагается серия опытов для уроков естествознания по вышеуказанной теме.
-
Шефский проект "Экомир моей семьи"
Родители – самые главные люди в окружающем нас мире. Совместное изучение окружающей среды укрепит наши отношения, научит родителей понимать нужды и интересы своих детей, сделает их жизнь интересней. Наша задача — с помощью проекта помочь своим родителям пересмотреть взгляд на жизнь.
-
Познавательная игра "Кто умнее третьеклассника?"
Как поддержать у детей интерес к изучаемым предметам и активность на протяжении всего учебного года? Помощь может оказать выполнение заданий с помощью компьютерной презентации, заданий, которые помогают включиться в работу даже «слабым учащимся», то есть тем, кому трудно и неинтересно на уроках.
-
Зимние горки — забава не только детская
Почему в последнее время дети стали часто получать травмы на горках? Не только получать травмы, но иногда и гибнуть! Отчего, по каким причинам? На каких санках и горках катаются дети? Безопасны ли они? Какие существуют разновидности саней? Из какого материала изготовлены современные санки? Используя методы наблюдения, анкетирования, проведя эксперименты, я постарался ответить на эти вопросы.
-
Чай – это второй по популярности напиток в мире после воды. А знаете ли вы, что первым в качестве напитка стал употребляться именно зеленый чай? Какие же еще тайны хранит в себе зеленый чай? Какова его история? В чём состоит ценность чая? Ответы на все вопросы вы найдете в этой работе.