Раиса Ивановна Рейс
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное занятие "В гостях у гнома-эконома" 2010
соавторы: Новикова Любовь Валентиновна, Садовникова Наталия ВикторовнаМатериал внеклассного занятия расширяет знания учащихся об экономических понятиях, формирует представление о потребностях как желаниях и нуждах человека, показывает детям широкий спектр потребностей, помогает взглянуть на экономические отношения между людьми.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе по теме "Законы волшебной сказки на примере русской народной сказки "Гуси-лебеди" 2009
соавторы: Новикова Любовь Валентиновна, Садовникова Наталия ВикторовнаУчитель помогает детям разобраться в законах сказки, создать эмоциональный настрой на изучение произведений устного народного творчества, дает представление об историческом развитии жанра и о существовании разных вариантов сказки.
-
Урок по окружающему миру в 4-м классе (система Л.В. Занкова). Тема: "Эпоха открытий и потрясенний. Невидимый мир" 2008
соавторы: Новикова Любовь Валентиновна, Садовникова Наталия ВикторовнаПредставлен конспект урока окружающего мира по теме: "Эпоха открытий и потрясений. Невидимый мир" (по система Л.В. Занкова), в 4-м классе. Этот урок-поиск по окружающему миру - находка для тех, кто любит отыскивать ключ к разгадке. Урок поможет узнать, как развивалось человечество, какой ценой добывались знания, позволит заглянуть в невидимый мир микробов. Урок развивающего обучения формирует умение планировать и анализировать свою работу, развивать критическое и логическое мышление, речь, память, воображение. Урок проводится в форме групповой работы юных исследователей.
-
Внеклассное мероприятие по теме: "В стране Дорожных знаков" 2007
соавтор: Садовникова Наталия ВикторовнаДанное мероприятие проводится для того, чтобы повысить интерес к дорожной азбуке. Программа мероприятия разнообразна по содержанию. Поиск ответа поможет учащимся выяснить и запомнить ряд правил культурного пешехода. Занятие, кроме воспитательно-образовательных целей, преследует ещё одну: выявить наличие у детей знаний о правилах перехода улиц, светофоре и его сигналах, о различных дорожных знаках.
-
Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении младших школьников 2005
соавтор: Садовникова Наталия ВикторовнаЧтобы сделать процесс обучения личностно-ориентированным, нужно немногое: признать право каждого ребёнка на самоценность, индивидуальность, стремление самостоятельно добывать знания и применять их в разнообразной и интересной для него деятельности. Как целесообразно изменить существующую деятельность контроля и оценки, чтобы развивать у каждого школьника самоконтроль и самооценку? Предлагаемый урок-зачёт по русскому языку в 3-м классе поможет ответить на этот вопрос.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В ходе работы над проектом мы провели эксперимент, в результате которого проверили влияние света на рост и развитие кресс-салата. Были созданы различные условия для роста: в первом горшке растения росли при солнечном свете, а во втором — при отсутствии света. В результате проведенного опыта подтвердилась выдвинутая гипотеза, что свет действительно необходим в жизни растений, так как без света они истощаются, желтеют и гибнут.