Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Второстепенный член предложения - дополнение" (3-й класс) и презентация (система Л.В. Занкова) 2009
Урок русского языка в форме краткосрочных курсов журналистики. Цель занятия: познакомиться с понятием "дополнение", научиться применять новые знания.
-
Урок русского языка по теме "Главная мысль текста". 3-й класс 2013
Задачи урока – развивать умение выделять главную мысль текста, анализировать, выделять главное, находить закономерности; воспитывать осознание языка как средства мышления и общения людей, осознание богатства выразительных средств русского языка; развивать навыки коммуникативности и совместной работы. На уроке прослеживается интеграция с окружающим миром и литературным чтением.
-
Урок русского языка по теме "Главные и второстепенные члены предложения. Определение однородных членов предложения". 3-й класс 2013
Учащиеся знакомятся с понятием однородные члены предложения, с опознавательными признаками однородных членов предложения. Формируют навыки умения находить однородные члены предложения, учат выделять их.
-
Урок русского языка по теме "Главные и второстепенные члены предложения". 3-й класс 2014
Урок направлен на формирование понятия «предложение», развитие умения правильно строить предложения; навыков орфографической зоркости; совершенствование знаний о связи слов в предложении; воспитание сознательного отношения к учению и развитие познавательной активности.
-
Урок русского языка по теме "Главные члены предложения" 2012
На уроке учащиеся знакомятся с главными членами предложения и учатся их выделять. Повторяют словарные слова зимней тематики, знакомятся с происхождением слова "коньки" – один из приемов запоминания словарных слов. Вопросы мальчика-иностранца мотивируют к поиску недостающие знаний.
-
Урок русского языка по теме "Главные члены предложения" 2009
Урок предназначен для учащихся 3-го класса, занимающихся по программе «Гармония». Он построен так, чтобы учащиеся смогли самостоятельно сделать «открытие» новых знаний (новой темы), а также закрепить ранее изученный материал. Урок проводится в форме игры-путешествия в город Предложение, что позволяет заинтересовать детей и повысить интерес к изучаемой теме. Работа в группе помогает осмыслить учебные действия, позволяет дать каждому ребенку эмоциональную и содержательную поддержку, включиться в общую работу класса.
-
Урок русского языка по теме "Главные члены предложения". 3-й класс 2014
Урок по программе УМК "Начальная школа XXI века". УМК успешно решает одну из приоритетных задач начального образования ‒ формирование основных компонентов учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использован метод "проблемной ситуации". С помощью наблюдения за словами, их анализа, ребята самостоятельно формулируют тему урока, во время дискуссии приходят к общему выводу о том, какие главные члены предложения и как их определить.
-
Урок русского языка по теме "Глагол и имя существительное. Изменение по числам". 2-й класс 2014
Урок русского языка изучает новый материал в разделе «Глагол». В ходе урока учащиеся знакомятся с особенностями формы числа, а также с согласованием существительного и глагола в числе. На уроке используются активные методы работы (работа в группах, парах), дидактические свойства (многогранность, процессуальность, коллизии, вариативность).
-
Урок русского языка по теме "Глагол как часть речи" (4-й класс) 2010
Важной стороной актуальности урока выступают проблемные ситуации и возрастные особенности учащихся 4-х классов. Учебный процесс включает в себя различные виды деятельности, каждый из которых активизирует учащихся, побуждает к самостоятельности.
-
Урок русского языка по теме "Глагол как часть речи". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с частью речи глаголом. Учатся находить глаголы в тексте и задавать к ним вопросы. Развивают умение определять значение глаголов, устную и письменную речь. Воспитывают любовь к природе.
-
Урок русского языка по теме "Глагол как часть речи". 4-й класс 2014
Цели урока: обобщить знания о грамматических особенностях глагола, его роли в языке, совершенствовать умения распознавать части речи и выбирать глагол из предложения; работать со словарями В.И. Даля.
-
Урок русского языка по теме "Глагол как часть речи". 4-й класс 2009
Урок проводится в 4-м классе. Это первый урок по теме «Глагол», является повторением и закреплением ранее изученного материала. Урок подготовлен в форме игры-путешествия с применением презентации.
-
Урок русского языка по теме "Глагол. Закрепление". 4-й класс 2014
Урок проводится в форме морского путешествия. Он позволяет повысить уровень познавательной активности и общей мотивации учащихся, закрепляет знания о глаголе как части речи.
-
Урок русского языка по теме "Глагол. Обобщение знаний" 2010
Урок способствует созданию условий для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений и формированию навыков учебного труда; направлен на достижение оптимальных результатов качества обучения, на повышение уровня познавательной активности и учебной мотивации.
-
Урок русского языка по теме "Глагол. Обобщение". 3-й класс 2012
Закрепляются и обобщаются знания о глаголе как части речи: неопределенной форме глагола, временах, спряжении, правописание безударных личных окончаний. Учащиеся работают с орфографическим словарем.
-
Урок русского языка по теме "Глагол. Общее понятие. Повторение". 4-й класс 2020
Цели урока: повторить существенные признаки глагола, актуализировать знания об обобщённом лексическом значении глаголов, их роли в языке, развивать умение распознавать глаголы, объяснить их значение, развивать навыки точного употребления глаголов в речи.
-
Урок русского языка по теме "Глагол. Повторение". УМК Перспективная начальная школа 2019
Задачи урока: повторить правила правописания глаголов: временные формы глагола, начальная форма, спряжение глаголов; способствовать формированию коммуникативных, информационных ключевых компетентностей.
-
Урок русского языка по теме "Глагол" 2010
Урок направлен на обобщение и систематизацию полученных знаний учащихся, поэтому построен в форме групповой работы детей. В каждой группе имеется папка-кейс с 5 заданиями, которые последовательно выполняются детьми и оцениваются.
-
Урок русского языка по теме "Глагол" 2009
Данный конспект предназначен для проведения урока русского языка по традиционной программе по учебнику 3-го класса «Русский язык», автор Т.Г. Рамзаева. Урок проводится после изучения темы «Глагол» и является итоговым по этой теме. Работа детей на уроке основана на сотрудничестве.
-
Урок русского языка по теме "Глагол" 2010
Автор дает представление о глаголе как части речи, учит находить глаголы в тексте и ставить к ним вопросы. Развивается интерес к родному языку, воспитывается бережное отношение к природе.
-
Урок русского языка по теме "Глагол" (обобщение) 2012
Повторяются и обобщаются знания о глаголе, закрепляются навыки морфемного и морфологического разбора, правописание безударных личных окончаний, умение определять спряжение глагола.
-
Урок русского языка по теме "Глагол" (обобщение) 2012
На уроке повторяются и обобщаются знания о глаголе, закрепляются навыки морфемного и морфологического разбора, правописание безударных личных окончаний, умение определять спряжение глагола. Учитель поддерживает интерес учащихся к предмету, развивает речь детей, расширяет кругозор, поддерживает желание изучать русский язык.
-
Урок русского языка по теме "Глаголы близкие и противоположные по смыслу", 3-й класс 2008
Урок направлен на совершенствование умений правильно подбирать слова близкие, и противоположные по смыслу, и пользоваться ими для эффективного общения в устной и письменной речи.
-
Урок русского языка по теме "Глаголы в предложении. Частица "не" с глаголами" 2013
На уроке применяется деятельностный метод, формируются навыки общения. Цель: дать представление о глаголе как части речи, выяснить смысл названия части речи, вспомнить неопределенную форму, изменение глаголов, роль в предложении, познакомить с написанием частицы не, развивать словарный запас в ходе лексической работы, с текстом, связную речь.
-
Урок русского языка по теме "Глаголы прошедшего времени". 4-й класс 2012
На уроке учащиеся закрепляют знания об особенностях глаголов в прошедшем времени; формируются навыки правописания родовых окончаний глаголов прошедшего времени; развивается речь.
-
Урок русского языка по теме "Глаголы-исключения" в 4-м классе 2008
Урок проводится по технологии проблемного обучения. Под руководством учителя дети самостоятельно определяют тему урока. Выбирают глаголы-исключения, составляют алгоритм для самостоятельной работы, работают по нему и сами определяют спряжение глаголов-исключений. На уроке используется групповая форма работы.
-
Урок русского языка по теме "Глаголы-исключения". 4-й класс 2024
Цели урока: познакомить учащихся с глаголами-исключениями и способом определения их спряжения.
-
Урок русского языка по теме "Глаголы-исключения". 4-й класс 2013
Урок русского языка в 4-м классе учит определять спряжение глаголов, знакомит с глаголами-исключениями, учит видеть опасные места в окончаниях глаголов, развивает умение работать в группах, развивает интерес к изучению русского языка. При объяснении нового материала и повторении пройденного материала используются мультимедийные презентации.
-
Урок русского языка по теме "Говорящие суффиксы" 2009
На уроке детям даются необходимые знания о структуре, закономерностях, функционировании языка путем участия самих детей в процессе познания языка (наблюдение за речью окружающих, моделирование ситуаций и т.д.). Усвоение значений слов зависит от того, в какой степени слова привлекают внимание ребенка и становятся объектом его исследовательской активности.
-
Урок русского языка по теме "Деление слов на слоги". 1-й класс 2018
Цели урока: совершенствовать у учащихся умения выделять слоги в слове разными способами, соотносить слово с его слоговой схемой; научиться правильно писать словарные слова, составлять предложения и текст по рисунку.