Начальная школа
-
Урок по теме "Слова, отвечающие на вопрос кто, что". 1-й класс 2013
У учащихся формируется умение ставить вопросы к словам, обозначающим предметы, различать слова-названия одушевленных и неодушевленных предметов (без сообщения терминов). Закрепляются знания словарных слов, умение анализировать текст. Урок проводится в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
-
Урок по теме "Словоизменение глаголов. Понятие о спряжении глаголов". 4-й класс 2012
Урок направлен на развитие умений изменять глаголы по лицам и числам в настоящем времени. На уроке у детей формируются навыки правописания слов с изученными орфограммами, обучающиеся учатся исследовать, наблюдать, сравнивать, делать выводы. Формируются коммуникативные, познавательные, регулятивные универсальные учебные действия.
-
Урок по теме "Слог. Слогоделение. Правила переноса слогов" 2011
На уроке, при применении метода частой смены видов деятельности, учащиеся обобщают и закрепляют изученное о фонетике и ее основных разделах, повторяют ранее изученные орфограммы и правила.
-
Урок по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик". 2-й класс 2013
Урок предназначен для системы Занкова, но может быть использован и при любой другой программе обучения. Урок учит выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в столбик; закреплять навык счета без перехода через десяток; содействовать развитию у учеников умения анализировать и делать выводы. Тип урока: знакомство с новым материалом с первичным закреплением.
-
Урок по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел". 3-й класс 2013
Урок формирует навыки сложения и вычитания многозначных чисел, построения соответствующего алгоритма. Тренирует способность к чтению, записи и сравнению многозначных чисел; закрепляет умение пользоваться понятиями "класс", "разряд", "разрядная единица". Формирует способность к выделению существенных признаков объектов, построению нового способа действий на основе аналогии, самоконтролю и самооценке.
-
Урок по теме "Сложение и вычитание отрезков" 2009
При построении детьми собственной последовательной программы действий по нахождению ответа на поставленный вопрос развивается алгоритмическое мышление. Это придает направленность действиям и дисциплинирует. При этом деятельность учеников приобретает новый качественный показатель - упорядоченность.
-
Урок по теме "Сложные слова". 3-й класс 2012
Цели урока: сформировать у учащихся представление о сложных словах, умение правильно писать в таких словах соединительные гласные; знакомить со способами образования сложных слов; расширять знания о составе слова; развивать речь учащихся, способствовать развитию внимания, наблюдательности, мышления и орфографической зоркости; воспитывать интерес к языкознанию, аккуратность и прилежание.
-
Урок по теме "Согласные звуки [х], [х']. Буква Х, х. Слова-междометия" 2013
Учебное занятие обучение грамоте в 1-м классе («Школа 2100»). На занятии формируется умение выделять звук в слове; находить слова с заданным звуком; извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; находить ответы на вопросы в иллюстрации; слушать и понимать других; работать в паре; высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; умение прогнозировать предстоящую работу.
-
Урок по теме "Согласный звук [ц], буквы "Ц ц"". 1-й класс 2013
Цель урока: знакомство с новым звуком и буквами, их особенностями; формирование навыка чтения. Большое внимание уделяется развитию устной речи младшего школьника. Ведь наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст – дошкольный и школьный периоды. Для ребенка хорошая речь – залог успешного обучения и развития.
-
Урок по теме "Состав числа 14" 2013
Урок-путешествие в математический лес, где дети, выполняя задания сказочных и реальных персонажей, в виде игры применяют ранее полученные умения и навыки, получают новые знания, сравнивают, анализируют, обобщают, сотрудничают.
-
Урок по теме "Состав числа 8" с образовательными технологиями развития творческого потенциала и целостного мышления учащихся 2012
Урок математики с образовательными технологиями развития творческого потенциала и целостного мышления учащихся 1-го класса коррекционной школы (VIII-го вида). Материал урока может быть использован для учащихся коррекционных и общеобразовательных школ, помогает целостному восприятию состава числа 8.
-
Урок по теме "Состав числа семь". 1-й класс 2013
Урок математики в 1-м классе знакомит учащихся с составом числа семь. Входе урока ученики составляют равенства, иллюстрирующие возможности получения числа 7; учатся применять термины, связанные с действием сложения; дополнять схему изменения объекта.
-
Урок по теме "Сравнение дробей" 2013
В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием «сравнение дробей», формируют умения читать и записывать дробные числа, моделировать дробные числа, сравнивать дробные числа на основе моделирования, записывать дроби в порядке их возрастания и убывания. Также формируется умение применять теоретические знания при решении практических задач.
-
Урок по теме "Сравнение чисел: на сколько больше или меньше" 2019
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Сравнение чисел». С понятиями «больше» и «меньше» дети встречались на протяжении всего дошкольного детства. В 1-м классе ученики знакомятся с разными способами сравнения. Первый способ связан с местом числа при счёте. Второй – с расположением чисел на шкале линейки. Ещё один, не менее интересный способ - это использование моделирование отношений при помощи графов. Знаки «<» и «>» для записи результатов сравнения чисел не вводятся в 1-м классе. Вместо них используются цветные стрелки: красная заменяет слово «больше», а синяя — «меньше», петля – «равно».
-
Урок по теме "Страницы биографии А.С. Пушкина" 2008
Урок литературы в начальной школе по технологии проектной деятельности. Используется учебник О.В.Джежелей «Чтение и литература». Школьники выполняют проекты, учатся работать в команде и больше узнают о биографии Александра Сергеевича Пушкина.
-
Урок по теме "Суффикс и его роль в слове" 2009
Урок поможет: восстановить знания учащихся о суффиксе и его роли в слове, закрепить правописание некоторых словарных слов, уточнить знания о суффиксе как части слова и о его роли в нашей речи, развить умение "видеть" и выделять в слове суффикс, составлять новые однокоренные слова при помощи суффиксов.
-
Урок по теме "Твои помощники – органы чувств". 1-й класс 2014
Урок выявляет знания о значении органов чувств в жизни человека, необходимости охраны и бережного отношения к своему здоровью, особенно зрению, слуху; воспитывает и развивает память, внимание, умение слушать своего товарища.
-
Урок по теме "Тема текста. Основная мысль текста. Заголовок текста" 2008
Урок закрепляет умения учащихся работать с текстом: определять основную мысль текста, тему, подбирать заголовки, выделять главное, обобщать.
-
Урок по теме "Тепло. Обогревательные приборы" 2019
Цель урока: научиться определять приборы для получения тепла.
-
Урок по теме "Техника "Оригами". Складные игрушки из бумаги. 1-й класс 2009
Учащиеся обучаются самостоятельному изготовлению изделия, следуя инструкциям учителя. Формируется умение пользоваться ножницами и соединять детали из бумаги с помощью клея. Воспитывается любовь к прекрасному, аккуратность, внимательность, стремление довести до конца начатое дело. Развивается у детей мелкая моторика рук, художественный вкус, творческие способности.
-
Урок по теме "Три склонения имен существительных" 2013
Урок обобщает знания о трех склонениях имен существительных, умение определять тип склонения, работать по алгоритму. Презентация наглядно представляет материал..
-
Урок по теме "Три склонения имен существительных". 4-й класс 2014
Урок дает понятие о трех типах склонения имен существительных в единственном числе, знакомит с распознаванием типа склонения по окончанию и роду.
-
Урок по теме "Увеличение и уменьшение числа в несколько раз". 2-й класс 2014
Урок математики соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Цель урока: закрепить знания по теме.
-
Урок по теме "Угол. Прямой угол". 1-й класс 2013
Учащиеся формируют навыки общего понятия об угле, прямом угле. Развивают творческое мышление, внимание, интерес к математике.
-
Урок по теме "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность". 1-й класс 2012
На уроке дети знакомятся с названиями компонентов при вычитании и закрепляют свои знания на практике.
-
Урок по теме "Умножение двузначного числа на однозначное" 2013
Цели урока: закрепление правила умножения двузначного числа на однозначное; закрепление умения решать задачи; работать над расширением математического кругозора, развивать мышление, речь.
-
Урок по теме "Умножение многозначного числа на двузначное". 4-й класс 2012
Одной из форм сочетания сочетания технологии проблемного обучения и здоровьесберегающих технологий является подвижный урок. На уроке использовалось соотношение фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Индивидуальные задания учащиеся выбирали сами по степени сложности. Это дало возможность большинству выполнить задание правильно, а значит, быть удовлетворенным результатом своей деятельности.
-
Урок по теме "Умножение многозначного числа на трехзначное" 2009
Урок математики направлен на повторение пройденного, отработку умения выполнять умножение многозначного числа на трехзначное. Задания, используемые здесь, направлены на выявление глубины усвоения упрощенного способа записи умножения в столбик. В ходе урока формируется математический язык, дети учатся видеть, сравнивать, делать вывод.
-
Урок по теме "Умножение многозначных чисел". 4-й класс 2014
Урок математики соответствует требованиям ФГОС НОО второго поколения. Цель урока: отработка навыка письменного умножения с натуральными числами.
-
Урок по теме "Упражнение в написании слов с разделительными ъ и ь знаками" 2010
Цели данного урока – развивать умение писать слова с разделительными ъ и ь знаками; познакомить с новыми словарными словами; развивать память учащихся, прививать интерес к предмету.