Начальная школа
-
Урок окружающего мира и ОБЖ по теме: "Цвета радуги". 1-й класс 2009
На уроке даётся объяснение физическому явлению - радуга; во время практической работы каждый ученик образует свою «радугу», используя стёкла-призмы и мыльные пузыри; используемый стихотворный материал оживляет урок; групповая работа способствует сплочению детского коллектива.
-
Урок окружающего мира и презентация урока по теме "Общество" 2012
Компьютерная поддержка урока создает дополнительные возможности для усвоения темы, повышения качества знаний, так как задействованы все каналы восприятия – зрительный, слуховой, эмоциональный. Урок нацелен на воспитание любви к Родине, развивает интерес к народам, умение работать с картой.
-
Урок окружающего мира и развития речи по теме "Дикие и домашние животные" 2012
Урок окружающего мира и развития речи для 2-го класса коррекционной школы (VIII-го вида) закрепляет знания учащихся о диких и домашних животных. Материалы урока могут быть использованы для учащихся коррекционных и общеобразовательных школ, а также как дополнительный материал к внеклассной работе.
-
Урок окружающего мира и технологии с проектными, исследовательскими и конструкторскими технологиями по теме "Какой же Новый год без елки?" 3-й класс 2013
Интегрированные уроки формируют у учащихся потребности беречь и сохранять хвойные леса. На уроке учащиеся знакомятся с традицией украшения новогоднего дерева, рассматривают проблемы уничтожения хвойных деревьев и нарушение экологического равновесия в природном сообществе, рисуют и делают макет новогодней елки.
-
Урок окружающего мира на тему "Берегите воду". 3-й класс 2012
Работа на уроке позволяет формировать у детей представление об основных загрязнителях воды, развивает логическое мышление, воображение, восприятие, память, наблюдательность; формирует знания об экологической целостности природы; воспитывает привычку бережного отношения к природе. Урок направлен на расширение и обогащение знаний учащихся об окружающем мире.
-
Урок окружающего мира на тему "Беспозвоночные животные". 3-й класс 2016
Основная цель урока - создание условий для осознания и осмысления обучающимися новой информации о группе беспозвоночных животных. На уроке развивается логическое мышление, внимание, память, творческие способности, умение работать с информацией и использовать её. Учитель воспитывает чувство товарищества и взаимовыручки, умение слушать других.
-
Урок окружающего мира на тему "Болезни современного общества. Научная конференция "Осторожно, грипп!" 2016
Урок окружающего мира в форме научной конференции формирует знания о гриппе, симптомах болезни, о лечении и профилактики. Учит приемам поиска информации с помощью разных источников.
-
Урок окружающего мира на тему "Будь здоров!". 1-й класс 2016
В работе представлен конспект урока по окружающему миру 1-м классе УМК «Перспектива», который направлен на формирование здорового образа жизни у учащихся. Обучающиеся на уроке научатся формулировать выводы из изученного материала; отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свои достижения.
-
Урок окружающего мира на тему "Вода – самое великое чудо на Земле". 3-й класс 2014
Урок формирует у школьников знания о значении воды на Земле и необходимости рационального потребления.
-
Урок окружающего мира на тему "Все профессии важны". 2-й класс 2017
Цель урока: расширить представление учащихся о профессиях и их важности для людей; расширять словарный запас учащихся, речь, память, логическое мышление, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся, формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям.
-
Урок окружающего мира на тему "Где живут белые медведи?". 1-й класс 2015
Данный урок по предмету «Окружающий мир» полон красочной наглядности, интегрирован с уроком чтения и музыки. Учащиеся обогащаются не только знаниями, но и положительными эмоциями. У детей появляется желание продолжить изучение данной темы дома, уже по справочникам и энциклопедиям, а то и в сети Интернет. Данный открытый урок был проведён в рамках недели начальной школы. При разработке учтены требования ФГОС.
-
Урок окружающего мира на тему "Глобус и карта". 2-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся с отличительными особенностями глобуса и карты, способом систематизации знаний. У ребят формируется умение работать с картой, развивается информационная грамотность, познавательные процессы, расширяется кругозор, воспитывается любознательность, взаимопомощь и взаимовыручка.
-
Урок окружающего мира на тему "Горожане и селяне". 2-й класс 2017
Урок построен на основе групповой формы сотрудничества. Учащиеся рассаживаются по 4 человека. Каждому присваивается свой номер. Группа тоже имеет свой номер. Использованы формы работы «Опроси–обменяйся карточками», «Встреча по времени», «Ответ по кругу». Это даёт возможность эффективно формировать коммуникативные, познавательные универсальные учебные действия.
-
Урок окружающего мира на тему "Грибы — особое царство природы" (2-й класс) 2010
Подбор тематического материала позволит учителю излагать, а ученикам усваивать материал последовательно, доступно, так как акцент в построении урока сделан на чёткое разделение материала на основной и дополнительный; работа в парах и с тестом укрепит знания, полученные на уроке.
-
Урок окружающего мира на тему "Грибы" 2015
Цель урока: содействовать формированию представлений о грибах как особом царстве живой природы.
-
Урок окружающего мира на тему "Динозавры". 1-й класс 2016
Предложенный урок окружающего мира – один из уроков изучения разнообразия животного мира. На нём рассматриваются животные, которые жили много миллионов лет до появления человека. Задачи урока – удовлетворить возникающий интерес детей, учить их искать информацию по интересующей проблеме, пользоваться этой информацией, учить её анализировать.
-
Урок окружающего мира на тему "Если хочешь быть здоров" 2017
Цели урока: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить компоненты здоровья человека; познакомить с правилами, которые помогают сохранить собственное здоровье на долгие годы; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать хорошие привычки для сохранения здоровья.
-
Урок окружающего мира на тему "Если хочешь быть здоров". 3-й класс 2013
На уроке по программе "Школа России" в игровой форме формируются представления о правилах здорового образа жизни; умение переносить полученные на занятиях знания в жизнь. У ребят воспитывается бережное отношение к своему здоровью.
-
Урок окружающего мира на тему "Если хочешь быть здоровым" 2008
Урок разработан для учащихся 2-го класса по обновленно-традиционной программе, серия «Зеленый дом», издательство «Просвещение» под редакцией А.А.Плешакова. Изучается материал в виде постановки проблемной ситуации, где дети исследуют, почему нужно чистить зубы и мыть руки, есть много овощей и фруктов, почему спят ночью; знакомятся с понятиями «режим дня», «личная гигиена», «правильное питание», узнают новое о врачах, приобретают знания о здоровье – главной ценности человеческой жизни.
-
Урок окружающего мира на тему "Животные – живые организмы!". 3-й класс 2013
Цели урока: развитие интереса к предмету; расширить кругозор, дать возможность выявить первоначальные знания по предмету и теме данного урока; позволить ребенку выразить свою точку зрения, поделиться своими наблюдениями; воспитание бережного отношения к животным.
-
Урок окружающего мира на тему "Заповедные тропинки. Кандалакшский заповедник" 2017
Цель урока: познакомить с животным и растительным миром Кандалакшского заповедника; учащиеся должны знать, что такое заповедник, формулировать правила поведения в заповедниках.
-
Урок окружающего мира на тему "Здоровье человека". 4-й класс 2016
На уроке раскрывается смысл основных составляющих здоровья человека; расширяются знания обучающихся об укреплении своего здоровья; развиваются коммуникативные навыки, умение анализировать и делать выводы. Учащиеся учатся работать в группе. Есть межпредметная связь с русским языком. Урок проводился с использованием ИКТ.
-
Урок окружающего мира на тему "Здоровье – это жизнь!" 2-й класс 2012
Урок расширяет знания учащихся и формирует понятие здоровья как одного из главных ценностей человеческой жизни, помогает выделить компоненты здорового состояния человека, знакомит с некоторыми правилами, которые сохраняют здоровье.
-
Урок окружающего мира на тему "Зима", по программе "Школа-2100". 1-й класс 2012
Урок уточняет признаки зимы, выделяет главное из признаков – похолодание, учит устанавливать взаимосвязь между похолоданием и жизнью животных, растений, людей, воспитывает чувство сопереживания, желание помочь животным.
-
Урок окружающего мира на тему "Зимушка-зима". 2-й класс 2013
Урок окружающего мира с творческими заданиями обобщает знания учащихся по теме «Зима», уточняет признаки зимы, выделяет главное из признаков, учит устанавливать взаимосвязь между похолоданием и жизнью животных, растений, людей, воспитывает чувство сопереживания, желание помочь животным. На комбинированном уроке создавались условия для осознания, осмысления и закрепления блока информации средствами ИКТ, познавательного материала, творческих заданий.
-
Урок окружающего мира на тему "Зона пустынь". 4-й класс 2017
Цель урока: сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь. Задачи урока: познакомить с зоной пустынь, ее географическим положением, климатическими условиями и экологическими проблемами; узнать особенности растительного и животного мира этой зоны.
-
Урок окружающего мира на тему "Зубы и уход за ними" 2014
Урок по окружающему миру знакомит детей со строением зуба и их значением в жизни человека; расширяет знания об уходе за зубами; способствует формированию потребности следить за здоровьем своих зубов.
-
Урок окружающего мира на тему "Иван III" 2012
Урок формирует интерес к изучению истории государства, воспитывает уважение и патриотизм. Посвящен одной из выдающихся личностей истории России – Ивану III, знакомит с реформами, проводимыми им.
-
Урок окружающего мира на тему "Из чего что сделано?". 2-й класс 2015
Цель урока: познакомить с природными материалами, из которых сделаны различные предметы; формировать элементарные представления о некоторых производственных процессах, начиная с добычи сырья в природе и кончая получением готового продукта; воспитывать бережное отношение к природным богатствам.
-
Урок окружающего мира на тему "Как жить в мире людей" 2015
В ходе урока объясняется, что такое правила поведения. Учащиеся определяют, какие поступки противоречат правилам поведения; формируются первичные представления о понятиях «совесть», «мораль», «право».