В музыкальном зале стоит ширма, за ней спрятан Дракоша. Под веселую музыку входят дети, садятся на стульчики.
Ведущая: Здравствуйте, дети!
Меня зовут Ольга Николаевна. Сегодня пришла в гости к вам посмотреть, как вы умеете играть, петь и танцевать. Умеете? Давайте познакомимся все вместе громко произносят свои имена.
(Раздается тревожная музыка, стук, гром, ширма трясется.)
Ведущая: Ой, ребята, кто это? Что это? Вы слышали?
(Ответы детей)
(Снова раздается гром, стук трясется ширма.)
Ведущая: Слышите? Кто же это там?
(Украдкой подхожу к ширме и говорю:)
Эй, кто там, появитесь!
(Высовывается одна голова, озирается.)
1я голова: А что так тихо стало?
Испугались?
Ведущая: Ребята, кто это? Вы не знаете?
(Высовывается 2я голова)
2я голова: Ага, не ждали!? А я пришел к вам в гости. Что, не узнаете?
(Высовывается 3я голова)
3я голова: Ребята, давайте знакомиться! Хотите? (прячется)
Ведущая: Эй, куда же вы, хотели познакомиться…
Ребята, а кто же это там у нас за ширмой прячется?
Да их там много, все такие необычные, загадочные.
Расскажите, кто вы такие?
(Появляются все три головы)
Все вместе: А нас здесь не так уж и много!
Ведущая: Ребята, сколько же их всего?
(Ответы детей)
Головы: А вот и неправильно! Я один, а вот голов у меня три.
Ведущая: Ребята, а я, кажется, знаю, кто это…
А вы угадали? Он сам один, а голов у него три. Кто это?
(Ответы детей)
(Под музыку изза ширмы выходит Дракоша, прохаживается перед детьми.)
Ведущая: Ребята, а я знаю его. Это мой знакомый Дракошка Антошка.
И я сейчас спою вам песенку.
Ведущая исполняет песенку (ноты “рис. 1”):
1 куплет:
У Дракошки Антошки
Загадочный вид,
Потому наш Дракошка
Никогда не сердит.
Очень любит он сказки,
Любит прыгать, свистеть,
Танцевать и смеяться,
И с ребятами петь.
Припев:
Да да да…
2 куплет:
Из друзей у Антошки
Лошадь, Мишка и Чиж,
Шаловливая Кошка,
Кашалотик и Мышь.
А сегодня, ребята,
Он пришел в детский сад.
Подружитесь с Дракошей
Он вам всем будет рад!
Припев:
Да да да…
Ведущая: Вот, ребята, какой хороший наш Дракоша Антоша и даже совсем не страшный. Подойдите, потрогайте его.
(Дети подходят “фото 1”).
Ведущая: А сейчас он нам немного расскажет о себе.
В двери садика большого
Вошел Дракоша трехголовый,
Он хором “Здравствуйте” сказал
И улыбаясь, рассказал:
1я голова: Вот эта голова поет
На букву “а а а” (Широко раскрывает рот).
2я голова: Вот эта пасть
Кушает всласть. (Кланяется).
3я голова: Вот эта голова
Прыгает ловко. (Подпрыгивает).
Все головы: А вы что умеете делать?
(Дети отвечают)
Дракоша: А вы хотите со мной поиграть?
Ведущая: Ребята, все три головы такие разные!
Давайте посоревнуемся с первой головой, которая прыгает ловко.
1 задание: “Кто выше прыгнет?”
(Голова побеждает)
2 задание: “Кто сильнее свистнет?”
По трое раздать дудочки, а голове Дракона дать длинную дудочку.
(Дети побеждают “фото 2”).
3 задание: “Кто быстрее надует воздушный шарик?”
Раздать всем детям по шарику и голове воздушный шарик с соломинкой.
(Дети побеждают)
Ведущая: Вот вы какие ловкие, сильные! Пусть эти шарики останутся вам в подарок от Дракоши. А теперь вот эта голова, которая поет на букву “а” очень хочет, чтобы вы с ней спели песенку и исполнили на эти слова танец.
Дракоша поет:
Я летательный, я глотательный,
Зажигательный, я живой.
Попрошу вас всех: обязательно
Потанцуйтека вы со мной.
Головою влево раз раз раз,
Головою вправо два с, два с, два с.
В середину покиваем,
И хвосточком повиляем.
Вы танцуете, ребята, 2 раза
Высший класс!
II
Мы попрыгаем на месте раз, раз, раз,
Мы потопаем все вместе двас, двас. двас.
В середину покиваем,
И хвосточком повиляем,
Вы танцуете, ребята,
Высший класс!
Ведущая: Молодцы, ребята, танцуете вы хорошо. А вот эта пасть, которая кушает всласть и очень быстро, хочет вас угостить. (Детям на подносе выносят яблоки. Всем по половине, а голове целое. Под музыку все начинают есть, кто быстрее. Голова закрывает яблоко в пасти и с другой стороны прокатывает его в мешочек. Оно исчезает.)
Ведущая: Вот как умеет эта пасть кушать быстро и всласть.
Вот, ребята, подружились вы с Дракошей. Понравился он вам? Ну, а ему пора идти в другой д/сад.
Дракоша: До свидания, ребята! Приходите теперь вы ко мне в гости.
(Дракоша уходит за ширму)
Ведущая: Ребята, вы уже совсем большие, скоро пойдете в школу. Вы же знаете, что Дракоша это только игрушка и управляют ею дети нашего д/сада. А вы хотите попробовать управлять Дракошей?
(Предлагаю детям взять управление, показываю, как надо открывать рот Дракоши. Предлагаю детям спеть песенки “В траве сидел кузнечик”, “Антошка”, “Я на солнышке лежу”, “Чунгачанга!” по выбору.)
Дети пробуют свои силы, поют песенки.
Ведущая прощается и уходит с игрушкой, провожая детей до группы.