Работа с дошкольниками
-
"Подарок от Зубной феи". Занятие для детей среднего дошкольного возраста 2017
Цель занятия: формирование представлений детей о значении зубов в жизни и здоровье человека.
-
"Подарок от Зубной феи". Занятие для детей среднего дошкольного возраста 2017
Мы, взрослые, обязаны сформировать у детей устойчивое желание собственного здоровьесбережения. Необходимым побуждать ребят думать, рассуждать на разные темы в интересной, познавательной для них форме. Данное занятие содержит наиболее интересные для детей виды деятельности: игры, разгадывание вопросов викторины и др.
-
Подарок Снежной королеве 2011
Занятие призвано закрепить знания детей о свойствах воды (снега, льда) в экспериментальной форме.
-
Подбор и систематизация материала по развитию речи дошкольников с нарушениями речи 2005
В группах с нарушением речи у дошкольников все занятия проводятся в соответствии с лексическими темами. Подбор и систематизация материала по развитию речи осуществляется с учётом дидактических принципов проведения занятий. На примере лексической темы "Овощи" представлен дидактический, практический и игровой материал, способствующий формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи у дошкольников, имеющих нарушения речи.
-
Подбор игр и игрового оборудования для структурного подразделения "Семейный детский сад" 2012
Сегодня весьма актуальна проблема возрождения и сохранения традиционных образцов народной игрушки старинных кустарных промыслов России, в целях включения их в игровую среду, направленную на формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста. Не менее важно создание новых образцов отечественных игрушек историко-культурной направленности, соответствующих основным целям и принципам современного дошкольного образования.
-
Подборка авторских текстов для праздников и развлечений «Гномы» 2015
Подборка авторских текстов в помощь музыкальным руководителям ДОУ для праздников и развлечений, где основные персонажи – Гномы и Белоснежка. Представлен материал на темы «Характер – поведение», «Трудолюбие – лень», «Дни недели», «Здоровье».
-
Подборка дидактических игр для сенсорного развития детей 2–4-х лет своими руками 2017
Для детей игра – это и средство познания окружающего мира, и самая доступная форма деятельности.
-
Подвижная игра в развитии двигательного творчества старших дошкольников 2008
Подвижные игры – наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Преимущество подвижных игр перед строго дозируемыми упражнениями в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. В данной работе раскрыты вопросы теории подвижной игры, методика проведения творческих подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста.
-
Подвижная игра дидактической направленности 2011
Предлагаются авторские варианты подвижных игр дидактической направленности, которые можно использовать на физкультурных занятиях, в свободной деятельности, а также как часть других занятий для закрепления и обобщения полученных ранее знаний, умений и навыков.
-
Подвижная игра как одно из средств коррекции поведения гиперактивных и агрессивных детей 2024
Проведение подвижной игры с учетом индивидуальных особенностей детей дает возможность обратить внимание на отдельные элементы движений, исправить ошибки у тех, кто нуждается в совершенствовании движений, или поощрить детей, отметить качество выполнения упражнений.
-
Подвижная игра как средство развития двигательной активности детей дошкольного возраста 2023
В настоящее время каждый человек знает, что физкультура и спорт полезны для здоровья. И действительно невозможно представить здорового ребенка неподвижным, хотя, к сожалению, малоподвижных детей все чаще и чаще можно встретить среди воспитанников детского сада. Физиологи считают движения врожденной, жизненно необходимой потребностью человека. Полное удовлетворение ее особенно важно в раннем и дошкольном возрасте, когда формируются все основные системы и функции организма. Гигиенисты и врачи утверждают: без движения ребенок не может вырасти здоровым. Движение – это предупреждение разного рода болезней. Движения – это эффективнейшее лечебное средство.
-
Подвижная игра как средство развития детей раннего возраста 2018
Играя, ребенок упражняется в различных действиях, а с помощью взрослого овладевает новыми и более сложными способами их выполнения. В процессе развития, воспитателям необходимо советовать родителям знакомить детей с произведениями разных жанров (сказки, рассказы, стихотворения, малые фольклорные формы).
-
Подвижная игра, ее определение и специфика 2008
Урок для студентов училищ и колледжей по дисциплине "Теория и методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста". На уроке рассматривалось понятие "игра", его виды и специфика.
-
Подвижная народная игра как один из способов поддержки детской самостоятельности и инициативности 2021
Подвижная народная игра как педагогическая форма способствует решению образовательных и воспитательных задач, развивает в ребенке инициативу, самостоятельность, раскрывает творческие задатки. Ребенок, в будущем будет успешен во всех видах деятельности, если он научился играть. Играйте больше! Играйте чаще! Играйте с удовольствием!
-
Подвижно-дидактическая игра "Физкульт-лото"для детей дошкольного и младшего школьного возраста 2005
Представленная статья разработана на базе школы № 138 Санкт-Петербурга и апробирована на занятиях ЛФК с дошкольниками (группы "Малого лицея") и учащимися начальных классов. В доступной и занимательной форме даются здоровьесберегающие навыки - формирования, укрепления и сохранения здоровья и развития детей.
-
Подвижные игры в работе педагога-психолога при коррекции нарушений поведения и развития у детей с ОНР 2012
В статье рассказывается о подвижных играх для коррекции нарушений поведения и развития детей в детском саду компенсирующего вида. Рассмотрены особенности детей с нарушениями речи, развитие коммуникативных навыков, произвольности, коррекция страхов, снижение агрессивности.
-
Подвижные игры на прогулке летом в детском саду 2023
Особое внимание в образовательном процессе уделяется обучению детей подвижным играм. Эта игровая форма сочетает развлекательный элемент с чёткими правилами, направленными на развитие физических качеств. Цели проведения подвижных игр – повышение двигательной активности и обогащение игрового опыта дошкольников. Как показывают последние исследования, современные дети недостаточно двигаются в течение дня. Они мало гуляют на свежем воздухе из-за снижения интереса к подвижным играм со сверстниками. Педагог должен научить детей играм, доступным им для самостоятельной организации, а также мотивировать к активным развлечениям.
-
Подвижные игры народов России и стран ближнего зарубежья 2023
Играя, ребёнок удовлетворяет свою потребность в движениях и одновременно с этим повторяет уже освоенный материал. Подвижные игры проводятся ежедневно в группе или на прогулке в зависимости от погодных условий. При активной деятельности детей на воздухе усиливается работа сердца и лёгких. Это оказывает благоприятное влияние на общее состояние детей: улучшается нервная система, повышается сопротивляемость организма к различным заболеваниям. С помощью подвижных сюжетных игр дети легче проходят адаптацию в детском саду, учатся действовать по словесной инструкции взрослого. У них появляется интерес к занятиям, которые вызывают положительные эмоции, радостное настроение. Подвижные игры создают благоприятные условия для развёртывания активной двигательной деятельности.
-
Подвижные игры народов Севера и их роль в формировании здоровья и развитии личности 2010
Cтатья знакомит педагогов с особенностями подвижных игр народов Севера, их ролью в организации двигательной деятельности на прогулках и укрепления здоровья дошкольников. Автор знакомит с наиболее известными играми, классифицируя их с учетом развития физических качеств и личности дошкольника, а также дает рекомендации по использованию данных игр в дошкольных учреждениях.
-
Подвижные игры при освоении ПДД дошкольниками 2023
В детском саду при освоении ПДД дошкольниками проводятся подвижные игры. К таким занятиям и подготовлена презентация.
-
Подвижные игры с дидактической направленностью "Сказочные эстафеты" (старшая группа) 2010
Полноценное формирование здорового образа жизни ребенка осуществляется через игровую деятельность. Различные виды игр позволяют повысить интерес детей к физической культуре, в игровой форме развить основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.
-
Подвижные игры, направленные на развитие двигательных навыков, как показателей физического развития младших дошкольников 2016
Чтобы правильно рос и развивался ребенок, необходимо с самого раннего детства начинать физическое воспитание. Физическое воспитание детей дошкольного возраста предусматривает охрану и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка, его полноценное физическое развитие.
-
Подготовительная группа компенсирующей направленности. Тема: "Цветы Победы" 2013
Конспект предлагается для детей с ОВЗ подготовительной к школе группы. Основными целями данной непосредственно-организованной образовательной деятельности являются: воспитание патриотизма, закрепление умений и навыков по ручному труду, развитие мелкой моторики.
-
Подготовительный этап в системе преодоления нарушений фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2007
Реализация системы подготовительных занятий, направленных на развитие слухового восприятия, фонематического слуха, оптико-пространственной ориентировки, а также на обучение приемам моделирования, анализа состава предметного, изобразительного, графического ряда, повышает эффективность преодоления нарушений фонематических процессов у дошкольников с ОНР III уровня.
-
Подготовка детей в семье к обучению в школе 2008
Поступление в школу - это очень важный этап в жизни ребёнка и всей его семьи. Чтобы этот этап прошёл менее болезненно учителю надо правильно организовать работу с родителями. Об опыте такой работы вы узнаете из этой статьи.
-
Подготовка детей к обучению в школе средствами реализации образовательных проектов в дошкольном учреждении 2010
Долгое время подготовка ребенка к школе сводилась к накоплению знаний детьми старшего дошкольного возраста, а не к развитию качеств, необходимых для осуществления новой учебной деятельности. Концепция содержания непрерывного образования указывает на то, что наличие знаний само по себе не определяет успешность обучения, гораздо важнее, чтобы ребенок умел самостоятельно их добывать и применять.
-
Подготовка детей к обучению грамоте в средней группе 2012
Занятие содержит игры, задания, упражнения для развития общих речевых навыков, слухового и зрительного внимания, формирования и совершенствования словаря, фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза, артикуляционной, тонкой и общей моторики, обучения грамоте, постановки, автоматизации и дифференциации звуков детям средней логопедической группы со вторым уровнем ОНР.
-
Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение 2012
Адаптация – приспособление организма к новой обстановке. Для ребенка детский сад, несомненно, – новое, еще неизвестное пространство с новым окружением и новыми отношениями. Родители, как правило, винят детский сад, не предполагая, что причина – в их педагогической неосведомленности, незнании, как правильно готовить детей к поступлению в детский сад, так как рассказы о детском саде и наблюдения за детьми – лишь внешняя сторона подготовки ребенка.
-
Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение 2012
Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад? Этот вопрос волнует многих родителей, но, к сожалению, его задают большей частью слишком поздно: когда непосредственно сталкиваются с трудностями адаптации (привыкания) или когда до первого посещения ребенком яслей, детского сада остается совсем мало времени. Статья показывает, как можно этого достичь.
-
Подготовка детей к школе в сельской местности 2011
Главное назначение программы состоит в том, чтобы подготовить дошкольников к обучению в школе. Занятия проводятся в апреле, мае, июне, 2 занятия в неделю по 30 минут, программа рассчитана на 34 часа.