Валентина Николаевна Сергеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект досугового занятия, посвященного Дню города Москвы, для детей 3–4 лет на тему «Прогулка по городу» 2015
соавторы: Зорченко Вера Михайловна, Сусорова Алла Алексеевна, Штефан Татьяна БорисовнаЦель занятия: развитие у детей младшего дошкольного возраста основ музыкально-эстетического восприятия, навыков слушания, образного представления и эмоционально-словесного реагирования на различные музыкальные произведения; развивать у детей музыкальный слух и координацию движений, умение слаженно взаимодействовать друг с другом и с взрослыми; способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; дать начальные представления о городе, в котором они живут.
-
Открытое интеграционное занятие во 2-й младшей группе на тему «В поисках невидимки» 2015
соавтор: Сусорова Алла АлексеевнаВо время занятия дети в простейших наблюдениях и опытах познакомились с некоторыми свойствами воздуха (бесцветный, прозрачный, без запаха, занимает определенный объем, давит на предметы, проводит звуки). Особое значение имело активное участие родителей в подготовке и проведении занятия.
-
Открытое интегрированное занятие по проектной деятельности на тему «Ветер, ветерок, ветрище» 2015
соавтор: Сусорова Алла АлексеевнаЦель занятия: развитие у детей познавательного интереса к элементарной проектной деятельности, направленной на изучение понятия «ветер». Проводя простейшие опыты и наблюдения, дети приходят к выводу, что ветер – это движение воздуха; знакомятся с новыми словами и понятиями (ветерок, ветер, ветрище, буря, ураган и др.); учатся разгадывать загадки о ветре.
-
Открытое интеграционное занятие в старшей группе на тему "Небылицы в лицах" 2014
Цель комплексного интеграционного занятия в старшей возрастной группе: знакомство с традициями быта и досуга русского народа, особенностями сезонного труда крестьянства, русским фольклором на примере малых фольклорных форм (небылицы, частушки), русском народным костюмом, народной музыкой, танцами и играми. В структуре занятия использован принцип интеграции следующих образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация и музыка.