Физика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок физики в 11-м классе по теме "Сотовая связь – за или против?" 2009

    Автор: Полтанова Елена Вениаминовна

    Познакомить учащихся с современными техническими устройствами и правилами их безопасного использования – одно из направлений моей педагогической деятельности. Урок построен в рамках технологии «Развитие критического мышления». Для развития коммуникативных компетенций и более эффективной работы с информацией используется групповая форма работы.

  • Урок физики в 11-м классе по теме "Строение атомного ядра. Ядерные силы. Ядерные реакции" и самоанализ урока 2008

    Автор: Ефименко Татьяна Геннадьевна

    Вашему вниманию предлагается урок физики в 11-м классе на тему "Строение атомного ядра. Ядерные силы. Ядерные реакции".

  • Урок физики в 11-м классе по теме: "Способы индуцирования тока" 2006

    Автор: Хлюкин Сергей Владимирович

    Данный урок представляет собой урок изучения нового материала с применением компьютерных технологий. 3-й урок физики в 11-м классе в разделе "Электромагнетизм". Изучение данной темы плотно связано с изучением тем "Электромагнитная индукция", "ЭДС в проводнике, движущемся в магнитном поле". Тема является основой для изучения последующих тем: "Генерирование переменного тока", "Использование электромагнитной индукции". Для реализации поставленных задач была выбрана форма урока в виде беседы с элементами поиска. Метод обучения - диалогический с эвристическими заданиями. При подготовке к уроку были учтены особенности развития учащихся. Это и разноуровневые задания при контроле, и актуализации знаний, и задания для исследовательской работы. На уроке был реализован элемент индивидуализации обучения: возможность самостоятельного выбора заданий разного уровня сложности с учетом индивидуального темпа работы при выполнении исследовательских заданий. Для повышения интереса к теме урока было использовано электронное учебное пособие "Открытая физика 1.1".

  • Урок физики в 11-м классе по теме: "Шкала электромагнитных колебаний" 2006

    Автор: Хубаева Светлана Александровна

    Урок предлагается в качестве первого урока по физике в 7-м классе. Он удовлетворяет программному материалу и по учебнику А.П. Перышкина, и по учебникам других авторов. В ходе урока предлагается выполнить наблюдение за горящей свечой, дать анализ увиденному.

  • Урок физики в 11-м классе. Тема: "Изотопы. Применение радиоактивных изотопов" 2012

    Автор: Крючкова Наталья Васильевна

    На уроке вводится понятие «изотопы», повторяется и обобщается информация по теме «Радиоактивность».

  • Урок физики в 11-м классе: "Пусть смертные радуются,что существовало такое украшение рода человеческого" 2009

    Автор: Кузьмичева Тамара Юрьевна

    Урок физики для 11-го класса, на котором в рамках поликультурного образования оценивается деятельность ученых-физиков Англии как образец высочайшего творчества разума и величайшего трудолюбия.

  • Урок физики в 6-м классе. Решение задач по теме "Плотность" 2008

    Автор: Лебедева Наталья Юрьевна

    Представленный урок является 2-м уроком по теме "Плотность вещества". На данном уроке дети должны продолжить знакомство с правилами оформления расчетных задач по физике на примере решения задач по теме "Плотность вещества" (первый урок по методике решения был в прошлом году по теме "Скорость").


  • Урок физики в 6-м классе. Тема: "Глаз. Оптические приборы" 2012

    Автор: Волкова Алла Александровна

    Урок в 6-м классе призван познакомить учащихся с оптическими приборами, строением глаза как оптической системой. Расширить знания о свойствах глаза, гигиене зрения, полученные на уроках биологии. Показать учащимся, каким образом исследование оптических явлений способствовало развитию представлений человека о единстве и взаимосвязях в окружающем мире. Развивать интерес к предметам естественнонаучного цикла.

  • Урок физики в 7-м классе 2008

    Автор: Денк Ирма Эвальдовна

    Урок проходит в виде соревнования, в ходе урока ученики выполняют экспериментальные задания, решают количественные и качественные задачи, выполняют тесты. В конце урока все учащиеся получают оценки. В помощь учителю используется презентация.

  • Урок физики в 7-м классе "Барометр-анероид" 2008

    Автор: Андреева Ирина Макаровна

    Улыбка – радуга души. Поэтому уроки в 7-м классе, на начальном этапе изучения физики, начинаю с хорошего настроя, чтобы у ребят не возникало чувства неустроенности и непонимания. Данный урок нацелен на изучение нового материала и удачного получения знаний.

  • Урок физики в 7-м классе "Блицтурнир знатоков физики" 2010

    Автор: Ямаева Ольга Эльфатовна

    Наилучших результатов в обучении предмету можно достигнуть, если дети заинтересованы в процессе, увлечены им. Для этого учитель должен использовать все эмоциональные каналы обучаемых. Яркая наглядность, игровые и соревновательные моменты, применение фрагментов знакомых мультфильмов создают положительные эмоции, которые способствуют глубокому и прочному усвоению материала, на более высоком качественном уровне понимания.

  • Урок физики в 7-м классе "Взаимодействие тел" 2010

    Автор: Тимофеева Нюргустана Гаврильевна

    Материал представлен в сжатой форме, как опорный конспект, и содержит формулы для вычисления плотности, объема, массы одновременно. На первом уроке раскрывается содержание этого конспекта со всеми взаимосвязями и составляющими. Последующие уроки – это уроки формирования и совершенствования ЗУН.

  • Урок физики в 7-м классе "Взаимодействие тел. Масса" 2008

    Автор: Цуцура Валентина Викторовна

    Урок физики в 7-м классе содержит в себе разнообразные формы работы с классом: фронтальная работа, работа в парах, ситуативная игра, обсуждение результатов опытов в ходе изучения нового материала, объяснение результатов опытов в ходе закрепления. Повторение и изложение нового материала включает элементы проблемного метода обучения. Все приведенные ребятами примеры объясняются с научной точки зрения. Демонстрации, используемые на уроке, доступны и максимально приближены к ситуациям, встречающимся в повседневной жизни.

  • Урок физики в 7-м классе "Давление в жидкости. Расчет давления в жидкости и газе" 2009

    Автор: Калинин Игорь Юрьевич

    Предлагаемый урок – урок изучения нового материала по физике в 7-м классе. Во время урока идет формирование понятия давление жидкости; знакомство с давлением на дне морей и океанов; развитие мышления, внимания, памяти; формирование навыков работы учащихся с источниками информации (учебником).


  • Урок физики в 7-м классе "Давление твердых тел. Способы увеличения и уменьшения давления" 2010

    Автор: Кессова Екатерина Васильевна

    Данная разработка урока позволяет изучить давление твердых тел, единицы измерения давления, выяснить способы увеличения и уменьшения давления, осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний и умений, отрабатывать умение строить предположение, подтверждать его опытом и самостоятельно делать вывод; развивать речь учащихся, умение анализировать, развить исследовательские умения; формировать умение выделять главное, совершенствовать интеллектуальные способности; решать тренировочные задачи. Воспитать чувство коллективизма при работе в группах. В данном материале представлен конспект урока и презентация.

  • Урок физики в 7-м классе "Давление. Единицы давления" 2012

    Автор: Евсеева Наталья Евгеньевна

    Урок изложения нового материала, на котором вводится понятие давления как одной из характеристик взаимодействия тел, его единицах и способах измерения. Ориентирован на учебник: Пёрышкин А.В. «Физика. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений». М.: Дрофа, 2009. Использование информационных и компьютерных технологий позволяет ярко и образно представить новый материал, обеспечить быстрый доступ к любому этапу урока.

  • Урок физики в 7-м классе "Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах" 2013

    Автор: Коннова Ираида Валентиновна

    Цель урока: сформировать представление о диффузии как о явлении самопроизвольного смешивания веществ в твердом, жидком и газообразном состояниях.

  • Урок физики в 7-м классе "Инерция полезная и вредная" 2023

    Автор: Яковлева Людмила Семеновна

    Цель урока: ознакомить учащихся с правилами поведения в ситуациях с проявлением вредных свойств инерции и умением использовать его полезные свойства. Задачи: повторить знания по теме «Инерция» через тест и решение разных типов задач; продолжить формирование умения применять знания в различных жизненных ситуациях; способствовать выработке правильных действий и в целом культуры поведения в транспорте и на дорогах, а также в повседневных ситуациях, связанных с явлением инерции.

  • Урок физики в 7-м классе "Механическая работа" 2012

    Автор: Добрынина Ирина Михайловна

    Цель урока – введение понятия «механическая работа», «работа силы», «отрицательная работа», «положительная работа», их смысл. В наглядной форме повторяются силы, изученные учащимися в курсе физики 7-го класса.

  • Урок физики в 7-м классе "Момент силы" 2010

    Автор: Грачева Светлана Ивановна

    Урок физики в 7-м классе направлен на подготовку учеников к самостоятельной практической деятельности. На уроке идет формирование исследовательских навыков при расчете моментов сил в различных практических задачах.

  • Урок физики в 7-м классе "Определение плотности вещества" 2009

    Автор: Хромова Светлана Александровна

    Данный модуль является закреплением и повторением всего изученного по теме "Плотность вещества". На уроке используется мультимедийное оборудование, видео-, аудиооборудование. Использование информационных технологий, исследовательской деятельности позволяет сделать урок разнообразным и насыщенным, даёт возможность создать условия для репродуктивной работы мышления и воображения, расширить диапазон восприятия материала учащимися.


  • Урок физики в 7-м классе "Плавание тел" 2008

    Автор: Мишарина Татьяна Валериановна

    Данный обучающий урок проводится по программе Г.Н.Степановой с использованием ее учебника и рабочей тетради. На уроке применяется компьютерная презентация в форме опорного конспекта. Показано, как можно сочетать презентацию с созданием проблемной ситуации, работой с учебником, демонстрационным экспериментом, осуществляя деятельностный подход в обучении; развивать предметные, межпредметные и информационные компетентности.

  • Урок физики в 7-м классе "Плотность" 2008

    Автор: Барышенская Елена Николаевна

    Разработка урока физики в 7-м классе по теме "Плотность". Урок изучения нового материала. Содержит идеи ТРИЗ-педагогики. Понятие «плотность» учащиеся вводят самостоятельно в результате практических действий и теоретических умозаключений.

  • Урок физики в 7-м классе "Путешествие по стране Мощность" 2008

    Автор: Безганс Любовь Михайловна

    Цели урока: закрепление у учащихся навыков решения задач – расчетных, качественных, экспериментальных; научить учащихся применять знания в новой ситуации, развить умение объяснять окружающие явления.

  • Урок физики в 7-м классе "Сила трения" 2009

    Автор: Малакеева Вера Николаевна

    Представлен урок физики в 7-м классе, на котором учащиеся знакомятся с такими понятиями, как "трение" и "сила трения".

  • Урок физики в 7-м классе "Условия плавания тел" 2008

    Автор: Левченко Мария Ивановна

    Урок построен на основе деятельностного подхода. Ученики на уроке полностью заняты познавательной деятельностью, делают выводы по теме. Задача урока - добиться усвоения учащимися условий плавания тел.

  • Урок физики в 7-м классе "Что нам стоит дом построить?!" по теме "Плотность вещества" 2009

    Автор: Коновалова Елена Александровна

    Уроки физики в 7-м классе нужно и можно разнообразить разными формами проведения. Если класс достаточно подготовлен и заинтересован, то данный урок в форме деловой игры «Что нам стоит дом построить?!» всегда проходит на «ура!». С тем же «домом», но уже в 8-м классе можно провести обобщающий урок по теме «Тепловые явления». Таким образом прослеживается взаимосвязь между отдельными разделами физики, рост интереса к предмету, повышение уровня знаний учащихся.

  • Урок физики в 7-м классе "Энергия топлива" (с электронным приложением) 2010

    Автор: Бурлуцкая Светлана Дмитриевна

    Новые подходы, используемые в разработке урока, – идея сотрудничества и применение элементов личностно-ориентированного обучения, позволяют заботиться о развитии и поддержке индивидуальности каждого ученика и успешно решить учебные цели: сформировать понятие об энергии топлива; рассмотреть физические основы горения вещества; обеспечить понимание учащимися физической сути удельной теплоты сгорания топлива.


  • Урок физики в 7-м классе на тему "Архимедова сила" 2009

    Автор: Батяйкина Елена Вячеславовна

    В ходе исследования учащиеся устанавливают, от каких факторов зависит и от каких – не зависит выталкивающая сила. Исследования учащиеся проводят в группах. В результате исследовательской работы ребята составляют структурно-логическую схему по данной теме и решают задачу, поставленную царем Гиероном перед Архимедом.

  • Урок физики в 7-м классе на тему "Инерция" 2007

    Автор: Кондратьева Елена Федоровна

    Идея выбора данной темы урока очень проста. На основании собственного жизненного опыта, а также проведённых в классе физических опытов учащимся легче сделать выводы и дать самостоятельно определение инерции. В ходе урока были прослежены все виды деятельности (познавательная, мотивационная и т.д.). Дети были заняты в каждом виде деятельности, что не давало им возможности заскучать на уроке.