Ирина Ивановна Вертопрахова |
Темы Открытых уроков автора
-
Программа элективного курса предпрофильной подготовки. Актуальность данного курса в том, что в последние годы в народном хозяйстве возник дефицит рабочих профессий, и этот курс поможет молодым людям определить сферу своих интересов в мире рабочих профессий, таких как электромонтеры-ремонтники, слесари-электромонтеры, электромонтажники и т.д., и сориентирует на технический профиль в старшей школе.
-
Сценарий праздника "Любимой школе 70 лет" 2011
Автором представлен сценарий празднования торжественной части к юбилею школы.
-
Сообщающиеся сосуды (7-й класс) 2009
На уроке учащиеся знакомятся с сообщающимися сосудами, узнают закон сообщающихся сосудов для однородных и неоднородных жидкостей, а также рассматривают применение сообщающихся сосудов на практике.
-
Урок физики дан по модульной технологии, сущность которой состоит в том, что основное время ученик работает самостоятельно, учится ставить перед собой конкретные цели, планировать их достижение, организовывать свою работу в соответствии с составленным планом, оценивать свою работу. Каждый ученик получает от учителя технологическую карту ученика, согласно которой организует свою деятельность.
-
Повторительно-обобщающий урок по темам: "Электромагнитная индукция", "Электромагнитные волны" 2007
Урок повторения и закрепления данных тем проводится в форме игры с элементами телевизионной игры "Звездный час". В игре участвует весь класс. В качестве поощрения лучшие игроки освобождаются от сдачи зачета по данной теме, проводимого в экзаменационной форме. Такая форма проведения повторительно-обобщающих уроков позволяет за минимальное время проверить усвоение материала всеми учащимися, мотивирует образовательные потребности, вызывает интерес к изучаемому материалу. Игру можно использовать во внеклассной работе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Измерение плотности тела человека
На уроках физики мы познакомились с физической величиной «плотность вещества», научились экспериментально определять плотности тел правильной геометрической формы и тел неправильной формы. У меня возник вопрос: каким образом определить плотность тела больших размеров неправильной формы, например плотность человеческого тела? Цель данного проекта: экспериментально определить плотность тела человека. Описан способ определения объема тела человека, нахождение плотности тела с использованием формулы плотности. Проведено сравнение полученного значения плотности с плотностями жидких, твердых и газообразных тел.