Физика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Личностно-ориентированные уроки физики 2003

    Автор: Носова Елена Павловна

    Описанная в работе организация уроков по повторению курса механики по технологии сотрудничества, позволяет создать атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса, стимулирует учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий. Очень важным в системе личностно-ориентированного обучения является создание и использование на уроках дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания. В работе предложен один из способов создания такого дидактического материала для уроков по решению расчётных физических задач.

  • Игра "Крестики-нолики" 2003

    Автор: Ершова Татьяна Аркадьевна

    Игра «Крестики-нолики» является межпредметной игрой по физике и химии. Она может быть проведена в рамках месячника естественных наук или на заключительных уроках в конце учебной четверти. Для участия в этой игре создаются две команды из учащихся 10-го класса или две сборные команды из учащихся 9-11-х классов.

  • Урок-семинар "Энергетика: проблемы и надежды" для учащихся 11-х классов (2 часа, базовый курс) 2003

    Автор: Леоненко Анна Николаевна

    Урок-семинар по физике для учащихся 11-го класса по теме "Энергетика: проблемы и надежды" посвящён энергии, той самой энергии, без которой не было бы современного общества, привычных удобств, развлечений, современной цивилизации. В ходе активного изучения и обсуждения темы урока, учащиеся узнают об основах производства, проблемах строительства и эксплуатации электростанций различных видов, а также проявлении обостряющихся экологических проблемах глобального масштаба, связанных с её производством.

  • Точки соприкосновения школьной физики и математики 2003

    Автор: Афанасьева Елена Борисовна

    В статье перечислены основные направления использования математических понятий, формул, методов в курсе физики для более глубокого усвоения учащимися соответствующего материала. Большое количество точек соприкосновения физики и математики расширяет методические возможности учителей того и другого предметов.

  • Настольные игры по физике 2003

    Автор: Дмитриева Светлана Александровна

    Предлагаемые настольные игры способствуют запоминанию физических величин, единиц их измерения и формул для их вычисления. Они помогают как детям с задержками в развитии (которым объективно трудно усвоить материал), так и способным детям (которым скучно выполнять рутинную работу по заучиванию формул). Данные игры могут использовать учителя в классе для работы в группах, родители и дети - дома.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.