Эльвира Ахтямовна Евсеева

Темы Открытых уроков автора

  • "МИФ и реальность". Внеклассное мероприятие по физике 2008

    Игра проводится во внеурочное время для параллели 9-х классов. Весь материал и оборудование готовят преподаватели этих предметов. Ученики готовят музыкальную паузу и презентации фотографий (видеозарисовка) класса во время перемен, уроков, прогулок и т.д. Цель игры: повысить интерес к предметам и вызвать у ребят желание более глубоко изучать предметы.

  • Внеклассная работа по физике "Самый умный" 2005

    Ежегодно в нашей гимназии проходит декада математики и физики, во время которой мы проводим различные интересные мероприятия, позволяющие расширить кругозор учащихся, развить интерес к предметам, закрепить изученный материал в игровой форме.

  • Странное детективное агентство 2003

    Среди множества внеклассных мероприятий мало интегрированных (мы соединили вместе информатику и физику). Среди опубликованных внеклассных мероприятий по информатике или физике ни разу не попадались мероприятия, расчитанные на широкую публику. Мы же предлагаем именно такое. Возраст участников мероприятия - ученики 8-го класса.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Оптические иллюзии и получение стереоскопических изображений

    В процессе работы были изучены теоретические основы получения стереоскопических изображений, а также различные компьютерные программы. Получен реальный опыт создания анаглифных стереоизображений. Исследования показали важность применения анаглифных изображений в различных сферах деятельности.

  • Получение стереоскопических изображений

    В работе исследуются различные способы получения объемных изображений. Рассматриваются примеры изготовления жидкостных, призматических очков и предлагаются стереоизображения для просмотра с помощью этих очков.

  • Вверх по наклонной плоскости

    Используя полученные первичные знания ТРИЗа, автор составил алгоритм, по которому поэтапно решалась задача. Затем с помощью математических расчетов была построена система двух конусов и наклонных направляющих стержней.