Работа с родителями
-
Социально-педагогическая профилактика суицидальных явлений 2019
В работе представлена презентация на тему "Социально-педагогическая профилактика суицидальных явлений".
-
Мастер-класс для детей и родителей: «Волшебное дерево» – арт-терапия в коррекции тревожности и страхов у детей и взрослых 2019
Главная цель арт-терапии состоит в гармонизации психического состояния через развитие способности самовыражения и самопознания. Ценность применения искусства в терапевтических целях состоит в том, что с его помощью можно на символическом уровне выразить и исследовать самые разные чувства и эмоции: любовь, ненависть, обиду, злость, страх, радость и т.д.
-
ДШИ.онлайн - решение, которое способно изменить подход подростков к традиционной культуре 2019
Интернет стал важным фактором эстетического развития детей через сообщества с использованием технологий сетевого влечения в социальных сетях. С другой стороны, ценности традиционной культуры мало представлены в сети, здесь низка активность художественной педагогики.
-
Реализация системно-деятельностного подхода в работе с родителями детей с ТНР 2019
Включенность родителей в деятельность учреждения формирует у взрослых целостное представление о единстве целей и задач дошкольного учреждения и семьи, постоянно повышает психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах деятельностного подхода к развитию ребенка. Многочисленные исследования психологов и педагогов показывают, что наличие знаний само по себе не определяет успешность обучения. Гораздо важнее, чтобы ребенок с самого раннего возраста учился самостоятельно добывать знания, а затем применять их на практике. Системно-деятельностный подход позволяет сформировать у дошкольников деятельностные качества, определяющие успешность ребенка на разных этапах обучения и его последующую самореализацию в будущем.
-
Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада 2019
Цель проекта: создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
-
Как воспитать внимательного ребенка. Рекомендации для родителей дошкольников 2019
Все родители хотят, чтобы их дети внимательно слушали учителя, больше запоминали на уроках, поменьше отвлекались, точно выполняли инструкции. Конечно, это зависит от многих факторов, и не в последнюю очередь от развития слухового восприятия, слухового внимания и слуховой памяти. Наиболее благоприятный, сензитивный, период для развития «чувства языка» длится до 4-х лет, поэтому ребенку так важно за это время накопить как можно больше звуковых образов и к пятилетнему возрасту самому научиться правильно слышать и говорить. В дальнейшем возможность спонтанного развития снижается и ребенку приходится прикладывать большие усилия, для того чтобы правильно слышать и различать звуки.
-
Консультация для родителей. Тема: "Нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста" 2019
Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей, именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя, не знакомый и удивительный окружающий мир. Ребенок живет в огромном реальном мире, в котором много для него пока недосягаемо в силу его возрастных особенностей. Особый интерес у детей вызывают творческие работы с использованием нетрадиционных техник рисования.
-
Сценарий праздника ко Дню матери «Весёлая Клюковка» 2019
Представлен сценарий праздника ко Дню матери.
-
Вечер вопросов и ответов (для родителей) "Об очень важном" 2019
Цели мероприятия: раскрыть перед родителями важную сторону развития речи ребенка-логопата 5–6 лет; раскрыть возможности переноса полученных знаний в условиях семейного воспитания.
-
Мастер-класс для родителей «Синквейн в работе по развитию речи» 2019
Цель мероприятия: познакомить родителей с приемами и способами составления синквейнов; научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях.
-
Родительское собрание "Мы и природа" 2019
Главенствующим в воспитании ребенка должно быть самовоспитание, опытное Познани мира. Большую часть информации ребенок усваивает весной, летом, осенью, когда он живет и растет вместе с природой. Много радости доставляет детям поездка в хорошую теплую погоду за город (на дачу или садовый участок) и возвращение домой вечером с букетом цветов, ягодами или грибами. Если родители сами любят природу, то их дети рано начинают обнаруживать способность тонко ее наблюдать.
-
Семейная гостиная "Воспитание любовью" 2019
Цель мероприятия: способствовать гармонизации детско-родительских взаимоотношений через осознание родителями необходимости позитивных эмоциональных воздействий на развитие личности ребёнка.
-
Консультация для родителей: «Развитие у детей старшего дошкольного возраста творческого мышления» (нетрадиционная форма проведения) 2019
Цель консультации: познакомить родителей с приемами развития творческого мышления и уметь применять в семье со своими детьми.
-
Роль семьи в воспитании ребёнка с ОВЗ 2019
Каждый ребёнок, особенно ребёнок с ОВЗ, нуждается в родительской любви. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья, как и ребенок, не имеющий дефектов, способен под влиянием воспитания успешно развиваться в психическом и личностном отношениях. Для достижения положительной динамики развития ребёнка с ОВЗ необходимы не только занятия со специалистами, но и активное участие родителей и ребёнка в процессе коррекции.
-
Индивидуальный план наставника 2019
Цель: социальная адаптация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении в обществе. Задачи: предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; социальная защита несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, стоящих на учёте; профилактика правонарушений среди подростков; организация культурообразующего, познавательно-развивающего досуга и отдыха детей и подростков, стоящих на учёте.
-
Общешкольное родительское собрание с психологом 2019
Выступление психолога на общешкольном родительском собрании.
-
Образовательный проект "Космос" 2019
Цель проекта: формирование элементарных представлений о космосе, способствующих познавательных и творческих способностей участников проекта. Дать знания детям о том, что первым космонавтом Земли был гражданин России Ю.А.Гагарин.
-
Памятка для родителей. «Как развивать речь детей в возрасте 3-х лет» 2019
Речь ребенка формируется еще даже до рождения ребенка: благополучная беременность и роды; правильное строение и функционирование центральной нервной системы, наследственные факторы. Речевое окружение детей. То в 2 года многие дети уже балаболят. У них активно развивается артикуляционный аппарат. Помимо простых звуков, которые они с лёгкостью произносили в год (гласные + «б», «п», «м») появляются более сложные. Но если ребенок молчит, а ему уже 2–2,5–3 года, то необходимо принимать меры. Самый простой способ развязать малышу язык — задавать открытые вопросы.
-
Конспект проведения родительского клуба на тему «Нетрадиционная техника рисования: печать листьями» 2019
Цель занятия: познакомить родителей и детей с нетрадиционной техникой рисования «отпечатки листьями».
-
Практики реализации технологий социализации детей в дошкольной образовательной организации 2019
Цель клуба: оптимизация отношений партнерства и сотрудничества между педагогами, родителями и детьми через организацию и проведение развивающего досуга с детьми в рамках ДОУ; оптимизация детско-родительских отношений и развитие эмоциональных отношений матери и ребенка; воспитание культуру поведения и желание нравиться людям; формирование здорового образа жизни.
-
Как научить ребенка достойно проигрывать (консультация для родителей) 2019
Уметь достойно проигрывать – это целое искусство. Всегда найдётся тот, кто будет сильнее, быстрее и умнее. Нельзя неудачу воспринимать только как слабость. Неудача – это ещё и очень важный опыт, это урок. Но этот опыт необходимо направить в нужное русло, уроки должны подвести к правильным выводам, и, поэтому, ваша задача, как родителя, не расстраиваться вместе с ребёнком, не ругать его, а научить достойно проигрывать и приложить максимум усилий, чтобы выиграть в следующий раз.
-
Музыкальное воспитание ребёнка первого года жизни 2019
У вас в семье большая радость! Одно из самых радостных событий в жизни - родился ребёнок. Как правильно организовать музыкальную среду его обитания? Как развивать в этом возрасте музыкальные способности?
-
Экзамены без стресса 2019
ЕГЭ и ОГЭ предстоит каждому подростку, но как он их перенесет зависит от родителей и педагогов. Через это событие должен пройти каждый, но так или иначе из-за этого дети ни в коем случае не должны оказаться перед вопросом жизни и смерти. Да, этот экзамен необходим, и нужно каждому подойти к нему ответственно, но это не стоит жизни подростков, а часто стресс и приводит к такому выбору. Давайте помнить: учителя, родители и дети трудились все школьные годы, да неужели дети не сдадут, в общем-то, совсем не сложный экзамен. Если дети чувствуют любовь родителей, поддержку учителей, желание помочь, они будут уверены в себе и в своих силах. Детям не нужны крылья, дайте им руку, чтобы не упасть.
-
"Моя мама самая лучшая". Сценарий ко Дню матери 2019
Цель мероприятия: поддержание традиций бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, отметить значение в нашей жизни главного человека – матери.
-
Идеи К.Д.Ушинского о значении природы в воспитании детей в проекте "К нам весна шагает..." 2019
В целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности 2017 год объявлен в нашей стране годом экологии. Таким образом, возрастает актуальность проблемы приобщения детей к природе, что полностью согласуется с идеями нашего великого соотечественника, выдающегося педагога – К.Д.Ушинского. В его записях есть трогательные признания о воздействии весны на собственные чувства и мысли: «Но как оживлялась и наполнялась впечатлениями жизнь моя, — пишет он, — когда приближалась весна: я следил за каждым ее шагом, за каждой малейшей переменой в борьбе зимы и лета. Тающий снег, чернеющий лед реки… проталины в саду, земля… прилет птиц, оживающий лес, шумно бегущие с гор ручьи – все было предметом моего страстного недремлющего внимания».
-
Семейное чтение как средство формирования читательской грамотности учащихся 2019
Самой большой своей находкой, применяемой на практике, я считаю «семейное чтение». Ситуация, в которой родители не заставляют ребенка читать, а садятся с ним рядом, дает огромный положительный эффект, у ребенка при виде книги загораются глаза. Хочу заметить, что не все родители сразу способны понять ценность данных минут для ребенка, но через неделю, через две или три все семьи включаются в марафон семейного чтения.
-
Сопровождение семьи особого ребенка 2019
«Инклюзивное» образование – это такой образовательный процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, вне зависимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и те же образовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку. Это признание ценности различий всех детей и их способности к обучению, которое ведётся тем способом, который наиболее подходит этому ребёнку. Это гибкая система, где учитывают потребности всех детей, не только с проблемами развития, но и разных этнических групп, пола, возраста, принадлежности к той или иной социальной группе. Система обучения подстраивается под ребёнка, а не ребёнок под систему.
-
Формирование нравственно-патриотических чувств дошкольника через приобщение к истории и культуре родного края 2019
Чувство патриотизма формируется в дошкольном возрасте, когда дети начинают осознавать себя частью целого культурно-исторического сообщества, становятся сопричастными к народны праздникам и традициям.
-
Консультация для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений по теме «Педагогическая технология "Квест-игра" как средство развития социально-коммуникативных качеств дошкольника в образовательном процессе» 2019
Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией.
-
Проект «Как получается мармелад?» 2019
Детям стало интересно, что такое, мармелад и как он получается. Мы с детьми его рассмотрели, увидели, что он разный, и по форме, и по внешнему виду. Разломив мармелад на кусочки, дети увидели, что внутри он прозрачный, прилипает к рукам, тягучий, пахнет разными фруктами и ягодами.