Наталия Владимировна Андреева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Если в семье гиперактивный ребёнок. Выступление на родительском собрании 2020
По данным специалистов, чуть ли не половина детей страдает так называемой гиперактивностью. Не только в нашей стране, но и во всём мире количество таких детей неуклонно возрастает. Если ребёнок гиперактивен, то трудности испытывает не только он сам, но и его окружение: родители, одноклассники, учителя. Такому ребёнку необходима своевременная помощь. Наиболее ярко гиперактивность проявляется у детей в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. Обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребёнка, помочь ему овладеть элементарными действиями самоконтроля и тем самым несколько сгладить проявления повышенной двигательной активности – значит изменить взаимоотношения его с близким взрослым, и, прежде всего с мамой. Этому будут способствовать любое действие, любая ситуация, событие, направленные на углубление контактов. Их эмоциональное обогащение. Что же может помочь родителям в процессе воспитания гиперактивного ребёнка?