Внеклассная работа
-
Открытый музыкально-теоретический квест среди учащихся 3-х классов ДШИ и ДМШ по сольфеджио «Приключения у Лукоморья» (по мотивам поэмы А.С.Пушкина и оперы М.И.Глинки «Руслан и Людмила») 2019
Участники приходят к определенному времени, регистрируются, переобуваются и на лестнице (3 учащиеся в народных костюмах – 1 регистрирует, 2 – говорит номер класса, 3 – вручает приглашение) каждому участнику вручают номер класса (где можно переодеться) и приглашение. Участник читает приглашение и следует к плакату, где нарисован дуб (в фойе с право), находит сундучок и вытаскивает из него записку с бейджиком своей команды. Так определяется состав семи команд. Ждут остальных участников.
-
Открытый урок "В мире путешествий. Швеция" 2019
Цель занятия: познакомить детей с особенностями природы, культуры, экономики, основными достопримечательностями Швеции.
-
Открытый урок "Введение в специальность". Тема: "Время выбирает нас" 2013
Сценарий может быть использован для профориентационной работы. Цель внеклассного мероприятия: повышение значимости и престижности выбранной профессии; воспитание активной жизненной позиции, чувства гражданской ответственности за результаты своей профессиональной деятельности.
-
Открытый урок "Введение в философию личного успеха" 2008
Задача представленного урока – познакомить детей друг с другом, отработать ожидания участников, начать работу над сплочением группы. Стержень занятия – идея осознания подростками того, что они рождены выигрывать. В занятии используются такие методы, как игра, диагностика, беседа, дискуссия, рефлексия, что позволяет детям узнать себя и других, получить теоретическую информацию по теме занятия и навык искреннего и свободного общения.
-
Открытый урок "Жизнь и творчество Леонардо да Винчи" 2008
Целью данного урока является воспитание художественного вкуса, развитие познавательной и эмоциональной активности учащихся. Так как "Деловая культура" включает в себя не только узко специальные знания, но и материал, способствующий развитию гармонически развитой личности, разбирающейся в тонкостях живописи и умеющей видеть прекрасное. Тема раскрыта на примере творчества Леонардо да Винчи как одной из самых талантливых, неординарных личностей эпохи Возрождения.
-
Открытый урок "Мы идем во МХАТ!" 2005
В данной статье на примере урока “Мы идем во МХАТ!”, в котором интегрируется материал по разным дисциплинам – москвоведению, искусствоведению, театроведению, истории и общекультурным дисциплинам, рассматривается использование ИКТ в обучении, которое увеличивает возможности преподавателя по эмоциональному воздействию на слушателей при изучении дисциплин, связанных с нравственно-эстетическим воспитанием.
-
Открытый урок "На улицах Лондона" 2010
Урок направлен на развитие коммуникативных навыков учащихся, на изучение лингвострановедческого материала, а также на совершенствование навыков во всех видах речевой деятельности. Урок комбинированный с использованием мультимедийной презентации. Использованы такие методы работы, как метод доступности, метод наглядности.
-
Открытый урок "Площади геометрических фигур" 2009
Связь теории с практикой дает более глубокие знания учащимся, поэтому, разрабатывая этот урок, я учитывала, что более глубоко изучить и закрепить тему можно только практически. Для урока требуется изготовить макеты домов с окнами разных фигур, предложить учащимся произвести капитальный ремонт, произвести ландшафтный дизайн участка, который изображен.
-
Открытый урок "Путешествие в глубь веков " по теме "Двоичная система счисления". 6-й класс 2012
Урок повторения изученного материала проходит в форме путешествия в глубь веков. На протяжении урока неоднократно создаются проблемные ситуации, заставляющие учеников выдвигать гипотезы и обосновывать свои ответы. Предусмотрена небольшая практическая работа по переводу чисел из двоичной системы счисления в десятичную на калькуляторе.
-
Открытый урок "Путешествие по танцевальным станциям" 2012
Открытое занятие адресовано руководителям хореографических коллективов, музыкальным работникам дошкольных учреждений. Урок построен на последовательном чередовании видов деятельности: партерная гимнастика, музыкальные игры, танцевальные элементы. Применяется игровая форма.
-
Открытый урок "Путешествие по экологическому букварю" 2011
Урок помогает расширить знания детей об экологии как науке, развить память, внимание и любознательность учащихся, воспитать у детей чуткое и бережное отношение к природе, способствовать проявлению и развитию исследовательских и творческих способностей. Показать проблемы экологии города Махачкалы и Республики Дагестан.
-
Открытый урок "Сад эмоций" 2013
Занятие формирует навыки эмоционального реагирования и их применение в повседневной жизни. В ходе урока расширяются знания о многообразии эмоциональных состояний и способов их выражения; развиваются навыки анализа своих эмоциональных состояний; воспитывается культура выражения эмоций.
-
Открытый урок "Служба "срочная" – военная" 2009
Материалы можно использовать для проведения итогового занятия после изучения темы "Военная служба по призыву" для закрепления знаний, выявления их качества и прочности и умения использовать их учащимися на практике. Так как урок проводится в виде конкурсов, то его материалы можно использовать и при проведении внеклассного мероприятия, посвящённого Дню защитника Отечества.
-
Открытый урок (внеклассное мероприятие) по теме: "Телемост "Москва—Лондон" 2005
Нестандартные формы проведения привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету, способствуя лучшему усвоению материала. Проведение такого урока стало целесообразным благодаря факультативным занятиям, где появляется возможность в изучении материала, выходящего за рамки программы.
-
Открытый урок (народоведение + русский язык) по теме: "Екатерина-Санница + Обобщение знаний о способах проверки безударных гласных в корне слова" 2005
Учителем представлен материал работы над самообразованием - народоведение и его практический выход на уроках по внеклассной работе.
-
Открытый урок «Подвиг с крестом в руках» для учащихся 7–8-х классов 2019
В России военное духовенство помогало нравственному воспитанию воинов. В критические моменты боя с крестом в руке священники шли впереди солдат, собственным примером увлекая их в атаку. Мы познакомили учащихся с неизвестными для них подвигами священников в войнах ХХ века, вкладом в дело победы астраханского духовенства.
-
Открытый урок «Связь времен в народном искусстве» на базе школьных музеев 2015
Цель урока: создать у детей представление о многообразии существующих видов народных ремесел и промыслов на территории России и Словакии.
-
Открытый урок английского языка в 5-м классе к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой (Rainbow English). Тема урока: "Хобби. Работа с текстом" 2022
Цель урока: Узнать о чем текст. Задачи: повторить слова по теме «Хобби»; учить находить слова в тексе по теме; практиковать в чтении текста; понять основное содержание текста.
-
Открытый урок английского языка во 2-м классе на тему «Описание внешности героев английских сказок» 2021
Цели и задачи урока: развитие лексических и речевых навыков описания внешности; совершенствование навыков чтения; активизация ранее изученной лексики по теме «Внешность»; знакомство с героями и авторами английских сказок.
-
Открытый урок бисероплетения "Сказочная страна цветов" 2013
На уроке ребята прикоснутся к произведениям искусства, в которых замысловато переплетается цветочный орнамент, разгадают приготовленные цветочными жителями загадки. Учащиеся познакомятся с различными техниками бисероплетения, передающими красоту создаваемого цветка, а главное, сотворят своими руками весеннее чудо – первый цветок.
-
Открытый урок в музыкальной школе-студии "Ритмические группы с шестнадцатыми" 2012
Мастер-класс проводился на неделе открытых дверей центра детского творчества. Мастер-класс для педагогов ЦДТ, учителей музыки общеобразовательных школ разработан в форме урока в музыкальной школе-студии. Автор статьи демонстрирует, как представить педагогический опыт методическим сообщением, прямым и комментированным показом последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности в сфере музыкального образования.
-
Открытый урок внеклассного чтения в 11-м классе по теме "Лучшие писатели 2008 года" 2010
На российской литературной сцене наступило затишье: премиальный сезон 2008 года завершился. Подведены итоги продаж, розданы главные премии, писатели получили своё, а читатели отправились в магазины... Учебник литературы XXI века еще не написан, и мы вместе сейчас будем создавать его страницы… Представляем 10 номинаций и десять писателей, их произведения.
-
Открытый урок для учащихся 1–11-х классов, находящихся в социально-опасном положении "Ценности Олимпийского движения" 2013
Открытый урок расширяет представления школьников об олимпийских и паралимпийских играх; активно привлекает детей к занятиям физической культурой и спортом; создает дружескую атмосферу во время мероприятия; воспитывает уважение к сопернику.
-
Открытый урок кукольно-театральной студии "Театрон" "Цепная связь. Средства выражения цепной связи" 2007
Кукольный театр - искусство, которое воздействует на зрителя целым комплексом художественных средств. Предлагаемый урок показывает необходимую цепочку условий для того, чтобы характер и чувства персонажей были понятны зрителям.
-
Открытый урок литературы по теме "К.Г. Паустовский. Рассказ "Телеграмма"" 2013
Урок учит выборочно пересказывать, внимательно относиться к слову, воспитывает в подростках чувство благодарности и заботы к родителям, умение ценить красоту и силу материнской любви.
-
Открытый урок математики по теме: "Свойства тригонометрических функций. Занимательные задачи по математике 2005
Представлен урок, проведенный в форме инсценировки с ведущими Синусом и Косинусом. В занимательной форме разбираются алгебраические и тригонометрические задачи, математические курьезы.
-
Открытый урок на тему "Воздух на службе у людей", 3-й класс 2010
Цель урока: расширить знания детей об использовании свойств воздуха в деятельности человека.
-
Открытый урок на тему "История развития систем счисления". 6-й класс 2012
На уроке формируется общее представление об истории развития систем счисления, учащиеся получают представление о том, что каждый проходит весь путь познания различных систем счета с самых простых до сложных. Игровые моменты повышают интерес учащихся к познанию теории чисел как на информатике, так и при изучении математики и истории.
-
Открытый урок на тему "Олимпийский старт Кубани". 1-й класс 2014
Данный материал может быть использован в любом регионе страны для знакомства детей с символикой предстоящего события и воспитания интереса к олимпийскому движению. Содержание урока знакомит с традициями проведения Олимпийских игр, рассказывает об особенностях Олимпийских игр в Сочи.
-
Открытый урок на тему "Школа" 2014
Урок имеет форму соревнования. Цели урока: обобщение лексико-грамматического материала по теме «School». Тренировка фонетических и грамматических навыков. Совершенствование навыков монологической речи учащихся. Тренировка лексических навыков по теме. Актуализация навыков диалогической речи.