Открытый урок английского языка в 5-м классе к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой (Rainbow English). Тема урока: "Хобби. Работа с текстом"

Разделы: Иностранные языки, Администрирование школы, Внеклассная работа, Социальная педагогика

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


Цель урока: Узнать о чем текст.

Задачи:

  • Повторить слова по теме «Хобби»
  • Учить находить слова в тексе по теме
  • Практиковать в чтении текста
  • Понять основное содержание текста

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые умения

1.Приветствие. Мотивационный этап.

Good morning boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please, let's begin our lesson.

How are you?

Good morning, teacher!

Показывают настроение с помощью кружочков (красный - отлично, зеленый - хорошо, коричневый - плохо)

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения, осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию
Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя

So, I want you to look at the slide. (Slide1)
What are these words and expressions?
collecting coins
reading
watching TV
painting
collecting badges
taking pictures
drawing
going to museum
singing
dancing

(Slide 2)
Well done.
Отвечают на вопрос «Что это за слова и выражения? К какой теме относятся?»

2. Постановка цели и задач урока

And what do you think where can we meet the words about the topic "Hobby"?

Discuss in pairs, please.

Обсуждают в парах, где можно встретить слова по теме «Хобби». Затем говорят по 1 чел. от пары.

Личностные: формирование мотивации, смыслообразование
Познавательные: переработка информации, определение познавательной цели
Регулятивные: определить цели и задачи урока, участвовать в коллективном и групповом обсуждении, высказывать свое мнение, планирование (составление плана выполнения задач)

Look at the slide, please. What is it? (Slide 3)

Значит, чаще всего мы встречаем слова в тексте.

What do you think what will we do at the lesson today?
(поставьте для себя цель урока)

It is the text.

Цель: узнать, о чем текст
Задачи:
повторить слова;
прочитать текст;
выполнить задание по тексту

(задачи написать на доске)

Определяют цель урока, задачи

3. Повторение лексики по теме «Хобби»

So, firstly, we will repeat the words about the "Hobby".
What is your hobby?

Read and translate some kinds of hobbies. (Task 1- cards)

Отвечают на вопрос

Читают и переводят самостоятельно

Проверяют ставят плюсы и минусы

Оценивают свою работу

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществлять контроль своих действий
Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний
Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других
Предметные: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме

Оцените себя в листе успеха: задание 1.

Выполнили мы первую задачу?

Well done.

Отвечают на вопрос

Физминутка

4. Чтение текста

And now, open your books, please at p.25.Ex.7
Find and write down the words about the topic "Hobby" (in pairs) (Slide 4)

Итак, сделаем вывод, о чем текст?

В парах читают текст и выписывают слова по теме «Хобби». Затем проверяют по слайду, оценивают друг
друга.

Познавательные: работа с текстом, понимание значения новых слов их контекста
Коммуникативные: планирование сотрудничества и способов взаимодействия (работа в парах, группах)

And now listen to my reading of the text.

Now let's read the text one by one and translate it.

Слушают текст.

Оцените свое чтение на листе успеха.

Выполнили ли мы 2 задачу?

Читают по предложению и переводят.

5. Выполнение заданий к тексту

Let's do some tasks to the text.

1) Choose the name of the text

2) Say Lena's hobbies

3) Correct the mistakes p.26.Ex.8 (in groups)
(Slide 5)

1) выбирают заголовок к тексту

2) называют хобби Лены

3) работают в группах и исправляют ошибки в предложениях.
Затем проверяют по слайду.

Предметные: умение употреблять лексику при выполнении упражнений
Познавательные: принимать решение и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности анализировать и отбирать необходимый лексический материал
Коммуникативные: общаться с партнёром; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать
своё; работать в группе

Оцените работу в группах

Мы выполнили 3 задачу, как вы считаете, достигли мы цели урока или нет?

Оценивают работу в группе других участников (взаимооценка)
Отвечают

6. Рефлексия

Закончите предложения (Slide 6)

Словесная оценка

Отвечают, сдают листы успеха

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.
Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

7. Домашнее задание

Регулятивные: самоконтроль
Личностные: понимание необходимости выполнения д.з.