Внеклассная работа
-
Игра "Звёздный час" 2009
Игра проводилась для 9—11-х классов как внеклассное мероприятие в рамках декады физики. Задания игры, выполненные в программе PowerPoint, выводятся на экран через мультимедийный проектор. Игра проводится в 3 тура, в перерывах между которыми болельщики показывают экспромт-инсценировку одного из звёздных мифов, который по жребию достался команде класса.
-
Игра "Звездный час" 2013
Предложенная игра "Звездный час" проводится для учеников 5–7-х классов. Игру можно провести в предметных неделях по географии и биологии, во время праздника "День птиц" . Задачи игры: закрепить и углубить знания полученные на уроках географии, биологии. Развить логическое мышление, память, интеллектуальные способности; расширять кругозор знаний; воспитывать любовь к природе.
-
Игра "Звездный час" 2013
Работа предназначена для учителей начальных классов к теме "О малой и большой Родине". Сценарий проходит в виде игры “Звездный час» на якутском языке.
-
Игра "Звездный час" "Природа и мы" 2010
Данный материал можно использовать как материал к уроку обобщения и закрепления знаний, проводимый в форме нестандартного урока-игры и как внеклассное мероприятие для развития и поддержания интереса детей к изучаемому предмету.
-
Игра "Звездный час" для 5—6-х классов по теме "Правила дорожного движения" 2009
Дети-пешеходы - самые уязвимые участники дорожного движения. Сложившаяся обстановка требует принятия решительных мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма. Именно поэтому главной целью мероприятия является воспитание культурного водителя и пешехода с детства.
-
Игра "Звездный час" для учащихся 5–6-х классов 2007
Нетрадиционная форма урока способствует развитию интереса учащихся к предмету. В нашей школе традиционно проходит неделя информатике, в рамках которой проводятся внеклассные мероприятия и нестандартные формы уроков. Мне очень нравится проводить урок в виде игры "Звездный час", дети тоже в восторге от такой формы урока. Когда не навязчиво в духе соперничества можно повторить основные моменты темы. Звездный час можно ориентировать как на слабых детей (тогда сильные выступают в роли зрителей и родственников игроков), так и на сильных детей. В этом, по моему основное достоинство таких мероприятий.
-
Игра "Звездный час" на тему: "Будем вежливы всегда" (2–4-й классы) 2005
Игра может быть проведена как досуговое мероприятие по этике и этикету или как занятие в системе дополнительного образования. Она направлена на закрепление знаний детей по правилам поведения, воспитание вежливости, доброты, дружеских чувств.
-
Игра "Звездный час" по теме "Металлы" 2011
Представлен урок в форме игры. Проверяются знания по теме, автор учит обобщать, делать выводы работать с дополнительными источниками информации, показывает социальную значимость материала. Проводится с привлечением членов кружка "Юный химик".
-
Игра "Звездный час" по теме "Природа и мы" 2013
Мероприятие развивает кругозор, любознательность, воспитывает бережное отношение и любовь к природе. В ходе игры дети найдут много интересного и занимательного для себя, сделают новые открытия о многогранных связях человека с природой, связи всего живого на земле, узнают, как хрупок наш мир природы.
-
Игра "Звездный час" по теме "Этика и этикет" (8-й класс) 2009
Представленный урок – игра по теме "Этика и этикет". Учащиеся отвечают на вопрос, выбирая один из вариантов предлагаемых ответов по представленным темам.
-
Игра "Звездный час" по теме: "Комбинаторика" 2007
В последнее время интерес к комбинаторике в школьном курсе математики заметно возрос. Формирование комбинаторных представлений и развитие комбинаторного мышления школьников входит в число основных целей обучения математике. Предлагается игра, предназначенная для учащихся с седьмого по одиннадцатый класс, как обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики».
-
Игра "Звездный час". Экономика, 4-й класс 2003
Игра расширяет знания детей об экономических категориях.
-
Игра "Звездный час": "Я люблю тебя, Россия" 2008
Знаковой традицией новой демократической России стало то, что учебный год принято начинать с урока, посвященного государственной символике страны. Формирование уважения к символам государства является важной составной частью воспитания гражданина России.
-
Игра "Знаешь ли ты Ярославль?" 2011
Осенью 2010 года г. Ярославль праздновал 1000-летие. Данная работа представляет собой викторину в форме популярной телеигры, которая призвана проверить знания обучающихся о современном облике города. Игра может представлять интерес не только для ярославцев, но и для всех интересующихся его историей. Каждый тур состоит из трёх тем по четыре вопроса. В финале возможен выбор одного из четырех предложенных вопросов.
-
Игра "Знайка на острове Информатики" 2012
Внеклассное мероприятие развивает познавательный интерес, творческую активность учащихся, логическое мышление, формирует интерес к информатике.
-
Игра "Знаток математики" 2016
Наряду с различными формами уроков, необходимо использовать также нетрадиционные формы внеклассной работы по математике. Они открывают ряд возможностей: максимально приближают обучение к реальным жизненным условиям, обеспечивают самостоятельность обучающихся. Обстановка соревнования способствует развитию инициативы, коммуникативных навыков, повышает интерес к предмету. Предлагается игра, проведенная в ходе недели математики в школе.
-
Игра "Знатоки истории – трансляторы духа толерантности" 2005
Игра по истории. Участвуют ученики с 8-го по 11-й класс. Команды состоят из разновозрастных групп учащихся.
-
Игра "Знатоки природы". Тема: "Дикие и домашние животные" 2005
Целью игры является развитие интереса к природе, воспитание любви и бережного отношения к животным, расширение кругозора у учащихся. Игра проводится в 5 туров, среди учащихся 6-7 классов. 1 тур - вопросы по многообразию животного мира. 2 тур - вопросы о диких животных родного края. 3 тур - вопросы о происхождении, повадках и особенностях домашних животных. 4 тур - составление слов из слова "жизнедеятельность". 5 тур - составление слов из букв, которые выпали на кубиках. Подведение итогов, награждения победителей.
-
Игра "Зов джунглей" 2012
Цели и задачи урока: создать атмосферу дружелюбия, радости, положительного эмоционального настроя; обеспечить высокую двигательную активность детей, свободное, непринужденное общение; воспитывать чувство любви к природе; закрепить умения, полученные на физкультурных занятиях; способствовать проявлению у детей инициативы, творчества.
-
Игра "Идеальная пара" 2010
На уроке развиваются творческие способности и эстетическое восприятие мира, чувство солидарности и здоровое соперничество.
-
Игра "Из истории возникновения и развития математики" 2012
Математическую игру можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 5–6-х классов на предметной неделе в образовательной деятельности. Задания требуют сообразительности, смекалки, творческого подхода. Цель: развитие математического мышления, памяти, речи, фантазии, формирование положительной мотивации и интереса к предмету.
-
Игра "Интеллектуал" - внеклассное мероприятие по математике для учащихся 5-го класса 2007
Игра для пятиклассников. Участвует весь класс. Цели - привитие интереса к предмету, развитие внимания, сообразительности. Умение работать командой. Не требует большой подготовки от организатора игры.
-
Игра "Интеллектуальный биатлон" по информатике 2022
Игра «Интеллектуальный биатлон» разработана для урока обобщения курса информатики 7-го класса по учебнику Л.Л.Босовой. Игра стимулирует применение полученных на уроках информатики знаний при выполнении заданий, создаёт условия для развития приёмов командной работы. Кроме правил игры, заданий и ответов, в разработке даются рекомендации по подготовке и проведению «Интеллектуального биатлона».
-
Игра "Интеллектуальный марафон естественно-научных предметов" 2013
Представлен сценарий игры. Все туры игры продублированы и проиллюстрированы в презентации, там же содержатся задания ко всем турам. В ходе игры презентация пролистывается, учащиеся могут просмотреть задания. Также там содержатся и правильные ответы, которые открываются после ответа команд.
-
Игра "Информационное поле чудес" 2007
Игра "Информационное поле чудес" проводится со студентами первого курса в период адаптации (в сентябре месяце) при проведении месячника комиссии естественно-научных и математических дисциплин. Цель игры: привитие интереса к изучаемой дисциплине, расширение кругозора, развитие речи, воспитание внимания, умения выступать перед аудиторией, слушать своих товарищей, быстро ориентироваться при ответе на вопросы.
-
Игра "Историческое казино" по теме "История Отечества с древнейших времен до наших дней" 2009
Игра рассчитана на учащихся 9—11-х классов. Цель игры: выявление остаточных знаний по истории Отечества, развитие кругозора, умения сопоставлять факты и события. Нестандартная форма проведения игры позволяет еще больше заинтересовать учащихся предметом история.
-
Игра "Историческое лото" (с древнейших времен России по XVIII век) 2005
Предложенное историческое лото можно использовать для контроля знаний учащихся по истории России с древнейших времен по XVIII век.
-
Игра "История земли Кузнецкой" 2009
Игра - итог одного из этапов исследовательской и поисковой работы клуба "КуЗеНа" (Кузнецкой земли начало), который работает в нашей школе в рамках регионального компонента. Цель игры: познакомить учащихся с историей заселения и освоения земли Кузнецкой.
-
Игра "Как стать миллионером?" (Внеклассное мероприятие в рамках декады словесности) 2011
Внеклассное мероприятие может быть проведено в рамках декады словесности и рассчитано на пятиклассников, у которых вызывает неизменный интерес. Правила и ход заимствованы из телевизионной версии. Вопросы касаются не только преподавания русского языка и литературы (источники - "Русский медвежонок" прошлых лет, игра "О, счастливчик!"). Основа – презентация, поэтому обязательным условием является наличие мультимедийного проектора или интерактивной доски, чтобы заинтересовать и "зрителей".
-
Игра "Калейдоскоп знаний" 2014
Познавательно развлекательная игра для пятиклассников посвящена Дню знаний. По форме внеклассное мероприятие – соревнование команд. Цель игры: поближе познакомиться с классом, наладить контакт с учащимися, окончившими младшую школу и перешедшими в среднее звено, установить благоприятный психологический климат в классе.