Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Обязанности велосипедиста, правила езды на велосипеде. Повторение для пешеходов и пассажиров 2011

    Автор: Ломшакова Ирина Леонидовна

    Представлена разработка внеклассного мероприятия по правилам дорожного движения для учащихся 5–6-х классов. Эта работа актуальна для учащихся этого возраста, так как большинство детей, перейдя в среднюю школу, получают больше свободы, и дорога становится для них большой опасностью.

  • "Овеянные славой флаг наш и герб" 2012

    Автор: Матвеева Ольга Анатольевна

    Суть сценария: дети отправляются в путешествие, чтобы узнать о символике России. Они встречают на своем пути героев: трех богатырей, царя и царицу, сверчка и Петра I. Герои рассказывают Вите и Маше об истории появления герба и флага России. Может использоваться на внеклассном мероприятии, классном часе, инсценированном уроке окружающего мира.

  • Овеянные славой: герб, гимн, флаг 2010

    Автор: Антонова Светлана Викторовна

    На занятии обобщаются и систематизируются знания детей о государственных символах РФ, расширяются их знания о том, какие символы были раньше; развиваются навыки связной речи, навыки работы в группах.

  • Овеянные славою флаг наш и герб 2006

    Автор: Савосина Татьяна Сергеевна

    Патриотическое воспитание школьников включает в себя и знание герба, флага, гимна родной страны. В целях популяризации государственных символов Российской Федерации и расширения исторических знаний и представлений о них предлагаю сценарий викторины "Овеянные славою флаг наш и герб" для учащихся 7–9-х классов. В сценарии использованы стихи русских поэтов, музыка, технические средства обучения.

  • Овощи в нашей жизни 2011

    Автор: Ледовская Елена Михайловна

    На уроке рассказывается о видах овощей, приводятся исторические факты, рецепты блюд.

  • Овощи и фрукты – полезные продукты! 2013

    Автор: Брагина Татьяна Александровна

    Цель мероприятия: расширение знаний о полезных свойствах овощей и фруктов, формирование представлений о здоровом питании. Мероприятие проводится как творческая презентация.

  • Огнедышащая гора – вулкан 2022

    Автор: Якименко Лариса Владимировна

    Данная работа представляет собой теоретическое и практическое исследование вулканической активности и влиянии его на жизнь и деятельность людей.

    вулканы


  • Огненная дуга. Открытое занятие по программе дополнительного образования детей 2012

    Автор: Гречишников Андрей Евгеньевич

    Цель занятия: познакомить учащихся с боевыми действиями советских войск и вермахта в Курской битве, показать значимость этой битвы, ее историческое значение для хода войны, научить собирать диорамы на основе исторического материала. Для того чтобы перенести школьников в 1943 год, учитель проводит занятие в форме солдата Великой Отечественной, реконструированной по оригинальной форме.

  • Огонек для пап к 23 февраля 2011

    Автор: Иванова Татьяна Борисовна

    Мероприятие проводилось учителем в классе, где уже проводился "Огонек для мам". Ученики подбирают фотографии дедушек, пап для стенгазеты. Праздник рекомендуется проводить в 8–9-х классах. Данный праздник способствует большему уважению к папам, содействует сплочению семьи, развивает творческие способности учащихся и создает доброжелательную атмосферу в коллективе.

  • Огонек, посвященный Дню Учителя: "Учительские страдания" 2006

    Авторы: Криворучко Елена Юрьевна, Пономаренко Галина Ивановна

    В День Учителя хочется подарить каждому педагогу хорошее настроение, тронуть душу теплым словом. По данному сценарию был подготовлен и проведен праздничный огонек в нашей школе в 2005 году. Ироничные и трогательные песни, зажигательный танец, сценки и сюрпризы в исполнении учеников нашей школы, не оставили ни кого равнодушными.

  • Огонь - друг или враг? Внеклассное занятие по противопожарной безопасности во 2-м классе 2016

    Автор: Белоус Галина Леонидовна

    Внеклассное занятие по противопожарной безопасности проводится с целью формирования у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Ребята знакомятся с ролью огня в жизни человека как положительной, так и отрицательной; узнают о причинах возникновения пожаров, о правилах пожарной безопасности и доступных средствах пожаротушения, приобретают знания, умения и навыки, необходимые для действия в экстремальных ситуациях.

  • Огонь – друг и враг человека 2012

    Автор: Кузнецова Ирина Николаевна

    Цель занятия: показать значение огня в жизни человека: положительную и отрицательную; закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности; прививать навыки осторожного обращения с огнем, воспитывать чувство ответственности; довести до сознания учащихся правила пользования газом и электроприборами; научить детей правильно вести себя в чрезвычайных ситуациях при пожаре дома или в школе.

  • Огонь – друг или враг человека? 2011

    Авторы: Иванова Офеля Расимовна, Красноперова Дарья Константиновна

    Данная исследовательская работа выполнена в рамках предмета "Основы безопасности жизнедеятельности", предметом исследования явилось такое явление, как огонь во всех его формах и проявлениях, свойствах.

  • "Огонь – друг, огонь – враг" 2010

    Автор: Павлова Наталия Валерьевна

    Занятие призвано показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную; разобрать ситуации возникновения пожара в помещении, учить детей правилам безопасного обращения с огнем, убедить в недопустимости шуток с вызовом пожарной команды, научить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.


  • Ода родному краю 2011

    Автор: Петрова Светлана Николаевна

    Цель урока: воспитание патриотизма и любви к родному краю, родной земле, людям, живущим на ней. Продолжить знакомство с творчеством алтайских поэтов, воспевающих красоту, богатство и щедрость Алтая, воспитывать чувство прекрасного, любовь к языку, развивать умения и навыки выразительного чтения.

  • Одаренный ребенок в школе 2023

    Автор: Меркулеева Айсура Владимировна

    По проблеме выявления одарённости существуют две противоположные точки зрения: одни считают, что одарёнными являются все дети, только вот у «несостоявшихся» условия воспитания были неподходящими. Другая точка зрения: одарённость – это дар Божий. Как это нередко бывает, правы и те и другие: это и дар судьбы, и нечто, зависящее от условий образования и воспитания. А для того, чтобы выявить одарённого ребёнка и проводить с ним «правильную» работу, необходимо изучить ряд факторов: особенности и типы одарённых детей, влияние семейного воспитания на них и т.д.

  • Одежда, мода, стиль – вчера, сегодня, завтра. 8–10-й классы 2011

    Автор: Паринова Ирина Владимировна

    Цель мероприятия – в доступной и увлекательной форме ввести учащихся в мир культуры и индустрии моды. Урок знакомит с историей одежды, историческими и современными стилями, выдающимися модельерами мира и учит их различать понятия моды и стиля.

  • Один на один: адреналин-беседа атеиста и священника 2017

    Автор: Тиханов Виталий Клавдиевич

    Вниманию учителей предлагается полная стенограмма с комментариями школьного мероприятия "Дискуссия о религии" учителя обществознания и местного священника.

  • "Однажды в осеннем лесу". Театрализованно-игровое представление для начальных классов 2013

    Автор: Ахметханова Светлана Ивановна

    Театрализовано-игровое представление для начальных классов. Дети исполняют роли плодов и ягод, взрослые – червяка, бабочки-капустницы, жабы и пугала.

  • Однодневный поход, экскурсия "выходного дня". Тема: "Золотая осень" 2018

    Автор: Маланчик Павел Иванович

    Цель занятия: привлечение учащихся к активному отдыху на свежем воздухе; развитие интересов и формирование стимулов у школьников к приобретению туристско-краеведческих знаний, умений и навыков, пропаганда и популяризация здорового и безопасного образа жизни; проверка уровня и качества подготовки учащихся по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности», отработка практических навыков поведения в сложных и экстремальных ситуациях.

  • Однодневный туристический поход "выходного дня". Тема: "Осенние тропы" 2012

    Автор: Николаев Александр Викторович

    Мероприятие служит привлечению учащихся 9-х классов к активному отдыху на свежем воздухе, привитию им любви к природе и спорту, сплочению коллектива учеников, учителей и родителей, развитию интересов и формированию стимулов у школьников к приобретению туристско-краеведческих знаний, умений и навыков, пропаганде и популяризации здорового и безопасного образа жизни; проверке уровня и качества подготовки учащихся по курсу ОБЖ.


  • Оздоровительная программа 2010

    Авторы: Муртазина Лайсан Габбасовна, Фахертдинова Лайсан Ахматгаяновна

    Авторская программа, содержащая материалы, необходимые при проведении уроков физической культуры в начальных классах. Представлены различные формы организации физкультурно-оздоровительных занятий, разработки внеклассных мероприятий.

  • Оздоровительно-познавательная игра "Радуга" 2009

    Автор: Прасолова Валентина Ивановна

    Представленное мероприятие по сохранению и укреплению здоровья младших школьников позволяет в игровой форме узнать, как на уроках, так и на внеучебных занятиях, можно при помощи разных цветов повлиять на улучшение своего самочувствия.

  • Озеро Байкал – жемчужина России 2014

    Автор: Московская Татьяна Владимировна

    Урок расширяет знания о физико-географических закономерностях на примере Байкала; изучает особенности Байкала и его окрестностей; учит читать и анализировать карту Байкала; формирует экологическое сознание школьников на примере экологических проблем Байкала и их причин.

  • Озорные уроки в последний школьный день 2007

    Автор: Кечко Марина Юрьевна

    Это внеклассное мероприятие я проводила для первоклассников в мае 2006 года. Оно очень понравилось и детям, и учителям, и родителям. В последний школьный день хотелось немного расслабить детей, дать позитивный настрой. Как мы знаем, последние события запоминаются прочнее всего, поэтому я решила устроить небольшой праздник для того, чтобы детям не вспоминались трудности первого года обучения, а казалось, что все им удавалось играючи.

  • Окружающий мир, 1-й класс. Технологическая карта урока "Кто такие рыбы?" 2018

    Автор: Волявко Наталья Николаевна

    Кто такие рыбы? Урок окружающего мира в 1-м классе по программе «Школа России». Урок открытия новых знаний. Целью данного урока является формирование представления о строении и отличительных признаках рыб. На уроке используются различные методы и формы работы: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в паре.

  • Окружающий мир. 2-й класс. Тема: "Дикие и домашние животные" 2006

    Автор: Куровская Валентина Тихоновна

    Данный урок способствует развитию у ребят интереса к окружающему живому миру, способствует воспитанию внимательного и бережного отношения к живой природе. Дети знакомятся с разнообразием диких и домашних животных, узнают, что есть дикие животные, которые стали домашними, а домашние могут стать дикими; учатся наблюдать за окружающим миром, черпают многие знания и набираются многих впечатлений.

  • Окружающий мир. Тема: "Заочное путешествие по Москве" 2010

    Автор: Моисеева Татьяна Викторовна

    Урок окружающего мира, на котором учащиеся знакомятся с историей образования Москвы. Форма мероприятия – заочная экскурсия.


  • Окружной конкурс "Классное дело". Номинация "Безопасность на дорогах" 2012

    Автор: Ковалёва Елена Викторовна

    Программа занятий по изучению ПДД в 1-4-х классах. Работа заняла 1 место в окружном конкурсе «Классное дело» в номинации «За безопасность на дорогах».

  • Окрытый урок "Техника изготовления декоративного европейского деревца Топиарии" 2014

    Автор: Новоторцева Анна Рафаэловна

    Открытый урок дополнительного образования художественно-эстетической направленности знакомит с историей топиарного искусства в виде декоративного европейского деревца Топиарии; развивает навыки оформления и изготовление декоративного флористического деревца. Занятие состоит из теоретической и практической частей. После знакомства с историей топиарного искусства ребята самостоятельно делают декоративное европейское деревце.