Цели деятельности учителя |
формировать представления о строении и отличительных признаках рыб. |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные: научатся узнавать рыб на рисунке; приводить примеры речных и морских рыб с помощью атласа-определителя; получат возможность научиться понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; рассматривать иллюстрации в учебнике и презентации, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания. Метапредметные:
|
|
Личностные: |
Тип урока |
открытие новых знаний |
Методы и формы работы |
частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в паре. |
Образовательные ресурсы |
- Окружающий мир. А.А.Плешаков. Учебник, 1 ч. – М: Просвещение, 2017 |
Оборудование |
компьютер, проектор, сигнальные карточки, цветные карандаши. |
Окружающий мир, 1-й класс. Технологическая карта урока "Кто такие рыбы?"
- Волявко Наталья Николаевна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа
Класс: 1