Ирина Владимировна Паринова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Разработка урока по ФГОС на тему "Требования к одежде. Стиль и силуэт в одежде". 7-й класс 2015
Карта урока разработана по примерному сценарию, и каждый учитель может внести свои изменения в данный урок в зависимости от подготовленности класса, его активности и другим его особенностям. Материал урока излагается в проблемной форме. Вопросы, примеры, используемые на уроке, максимально приближены к жизненной ситуации, что вызывает больший интерес к изучаемой теме.
-
Урок технологии по теме "Чертёж, эскиз, технический рисунок". 5-й класс 2015
Данный урок разработан согласно требованию ФГОС. Это вводный урок к последующим урокам основных разделов «Технологии ведения дома». Построение базовой основы чертежей, зарисовка эскизов одежды или дизайна интерьеров, работа по инструкционным картам это те моменты с которыми учащиеся столкнуться на уроках технологии. На уроке они знакомятся с основными видами работ, пробуют выполнить простые чертёжные линии и эскизы.
-
Урок технологии (по требованиям ФГОС) по теме "Лоскутное шитьё" 2014
Урок соответствует требованиям ФГОС, сопровождается презентацией, наглядно излагает материал. Цель урока: не только научить выполнять простейшее лоскутное изделие в технике шитья из полос, но и развивать самостоятельное мышление и творческие способности в подборе материалов для изделия, гармоничных цветовых сочетаний в выбранных лоскутках тканей, а также научится грамотно обосновывать этот выбор.
-
Материаловедение ‒ прикладная наука, изучающая строение и свойства материалов. Занятие дает целостное понятие, что такое конструкционный материал, направлено на восприятие информации по видам конструкционных материалов, как развивались эти материалы в истории человечества. Учащиеся должны понять, что только на основе глубоких и всесторонних знаний в области материалов можно разработать современную технологию, изготавливать изделия высокого качества.
-
Разработка урока "Классификация машинных швов соединительной группы". 8-й класс 2011
Учащиеся знакомятся с классификацией швов, с их техническими условными и графическими изображениями, осваивают последовательные этапы выполнения шва. Разработанные технологические карты поэтапного выполнения каждого шва позволяют учащимся самостоятельно пытаться найти правильную методику и последовательность выполнения шва.
-
Одежда, мода, стиль – вчера, сегодня, завтра. 8–10-й классы 2011
Цель мероприятия – в доступной и увлекательной форме ввести учащихся в мир культуры и индустрии моды. Урок знакомит с историей одежды, историческими и современными стилями, выдающимися модельерами мира и учит их различать понятия моды и стиля.