Андрей Евгеньевич Гречишников
|
Темы Открытых уроков автора
-
Огненная дуга. Открытое занятие по программе дополнительного образования детей 2012
Цель занятия: познакомить учащихся с боевыми действиями советских войск и вермахта в Курской битве, показать значимость этой битвы, ее историческое значение для хода войны, научить собирать диорамы на основе исторического материала. Для того чтобы перенести школьников в 1943 год, учитель проводит занятие в форме солдата Великой Отечественной, реконструированной по оригинальной форме.
-
Рукотворная война. Программа кружка военно-исторического моделирования для учащихся 5–11-х классов 2007
При создании моделей и диорам школьники открывают для себя новые страницы истории родной страны, знакомятся с героическим прошлым России. Авторская программа по стендовому военно-историческому моделированию разработана учителем технологии на основе материалов специальных изданий, периодической печати. Список литературы прилагается. Программа рассчитана на три года обучения в разновозрастных группах.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Героическая оборона Сталинградского тракторного завода в годы Великой Отечественной войны
Работа посвящена одному из эпизодов героической обороны Сталинграда — боям за Сталинградский тракторный завод. Даже когда враг был на окраинах города, на заводе не прекращалось производство танков. СТЗ был одним из самых важных стратегических объектов, который фашисты стремились захватить в первую очередь. В работе использованы воспоминания маршалов Чуйкова, Василевского и мемуары немецких офицеров, принимавших участие в боях за СТЗ. Приложением к реферату являются фотоматериалы.
-
Диорама "Освобождая Цхинвал" — отклик на события августа 2008 г. События в Южной Осетии не оставили равнодушными никого. Трагедия Цхинвала стала ещё одной горькой и памятной страницей в нашей истории. Работа выполнена на основе моделей военной техники с использованием техник "напыления" и "сухой кисти". Для имитации руин автор применил подручные средства: гипсокартон, ДВП, пенопласт, дерево.