Внеклассная работа
-
Мастерская "Моя оболочка" 2008
Цель мастерской - помочь человеку в поисках ответов на вопросы "Кто я?", "Что во мне истинно, а что ложно?", "Нужны ли маски человеку и для чего нужны?" Мастерская может быть проведена для участников любого возраста, но лучше для старшеклассников или взрослых, для младших и средних школьников следует проводить занятие в сокращенном варианте.
-
Мастерская "Родник" 2006
Мастерская - это новый способ организации деятельности учеников. Она состоит из ряда заданий, которые направляют ребят в нужное русло, но внутри каждого задания школьники абсолютно свободны. Они каждый раз вынуждены осуществлять выбор пути исследования, выбор средств для достижения цели, выбор темпа работы и т.д.
-
Мастерская "Сальвадор Дали" 2011
Мастерская «Сальвадор Дали» проводится на уроках курса всеобщей истории в 10–11-х классах при изучении темы «Культура». Цель мастерской – стремление научить детей самостоятельно познавать мир, не бояться ставить сложные вопросы и искать ответы на них; научить детей получать наслаждение от живописи, не бояться красок и почувствовать себя творцом.
-
Мастерская "Сотвори добро" 2021
Цель: формирование у детей гуманизма, чувства справедливости, милосердия, а также претворения в жизнь идей добра, красоты и общечеловеческой морали; содействие воспитанию нравственности детей и подростков посредством оказания помощи нуждающимся.
-
Мастерская "Сотрудничество" 2007
Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности студента необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса. В этой связи было предложено в традиционный День семьи в педагогическом колледже провести мастерскую "Сотрудничество", цель которой – создание условий для эмоционального сближения студентов, родителей и преподавателей; формирование чувства сопереживания и взаимной поддержки.
-
Мастерская «Магия программирования» 2020
Профессия программиста будет востребована всегда, не зависимо от того, какие изменения будут происходить в мире. Сегодня мы предлагаем вам попробовать себя в роли программиста и создать свой первый проект в среде программирования Скретч. Скретч — визуальная событийно-ориентированная среда программирования, которая позволяет создавать различные проекты, такие как мультфильмы, игры, презентации, слайдшоу и т.д.
-
Мастерская о ценностях дисциплины и дисциплинированности 2008
Важнейшей задачей образовательного учреждения является формирование у подрастающего поколения таких личностных качеств, как дисциплинированность и самодисциплинированность. В предлагаемой вашему вниманию мастерской школьники не только осознают ценность дисциплины и дисциплинированности, но и учатся анализировать проблемы, искать пути их решения.
-
Мастерская построения знаний по рассказу А.Алексина "Домашнее сочинение". Технологическая карта урока 2021
Цели урока: совершенствование навыков смыслового чтения; способствовать развитию критического мышления; способствовать развитию умений обучающихся анализировать прозаический художественный текст, выделять главное, ключевое для понимание авторской идеи; обеспечить условия для развития умения грамотно, чётко и точно выражать свои мысли.
-
Мастерская фигурных дел 2012
Как объяснить ребенку, что такое объем? Ученикам 2–4-х классов предлагается побывать на занятии, где они смогут увидеть, как из плоской фигуры получается тело вращения, почувствовать объем, приняв участие в пространственном моделировании. Дети многому научатся, не садясь за парту.
-
Мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы 2012
Деятельность классного руководителя начинается с изучения класса и каждого ученика. Успех воспитательной деятельности во многом зависит от глубокого проникновения во внутренний мир детей, от понимания их переживаний и мотивов поведения. Изучить, чем живет школьник, каковы его интересы и склонности, особенно воля и черты характера, – значит, найти верный путь к его сердцу.
-
Масштабный кинопроект "Возрождение детского кино в России" 2011
Обучающая программа написана в стиле первоначального знакомства детей с профессией актера. Обучающиеся получают навыки по основам сценической речи и движения, овладевают знаниями по составлению сценарного плана и мини-рецензии, где у детей вырабатывается свой творческий почерк и стиль. В процессе индивидуально-групповой деятельности ребята познают способы создания творческого продукта – игрового фильма, клипа или рекламного ролика.
-
Масштабы топографических планов, карт. Картографические условные знаки 2015
Цель урока: усвоение учащимися знаний и практических навыков по теме; формирование профессиональных понятий и умений по работе с картами и планами.
-
Мат – не наш формат 2022
Представлена презентация на тему "Мат – не наш формат".
-
"Математик-бизнесмен" — внеклассное мероприятие по математике 2009
Представленные материалы содержат полную разработку игры, подготовленную и проведенную в рамках предметной недели точных наук с целью развития познавательных процессов, памяти, воображения, логического мышления, внимательности, наблюдательности.
-
Математика в армии 2013
Цели и задачи мероприятия: организация досуга учащихся; привлечение школьников к здоровому образу жизни; воспитание чувств патриотизма; выявление сильнейшей команды.
-
Математика в гостях у Русского языка в 4-м классе 2008
Математику мы приглашаем в гости на урок русского языка, когда уже познакомились с многозначными числами, местоимениями, склонениями существительных, лицом и спряжением глаголов.
-
Математика в нашей жизни 2014
Цель занятия: прививать интерес к математике, познакомить с различными отраслями, в которых применяется математика, показать красоту математики; расширить знания учащихся; развивать познавательный интерес, интеллект; воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию знаний.
-
Математика в русском языке 2011
Преодолевая мнение, что математика – наука сухая, автор предлагает интегрированное занятие по теме. В увлекательной форме говорится о пословицах, поговорках, фразеологизмах с точки зрения математики и используя математику.
-
Математика в цветах 2012
Внеклассное мероприятие «Математика и древнее японское искусство икэбана» показывает практическое применение математического аппарата при составлении композиций из цветов, раскрывая их красоту.
-
Математика вокруг нас. Математическая игра для 5–6-х классов 2012
Во внеклассном мероприятии используются задачи открытого банка ЕГЭ по математике, которые могут быть решены уже пятиклассниками, но содержание их несколько изменено с учетом психологических особенностей учащихся 5–6-х классов. Путешествие по станциям интересно и полезно не только для "путешествующих" учащихся 5–6-х классов, но и для проводящих конкурсы старшеклассников.
-
Математика и бизнес 2012
Занятие на тему "Математика и бизнес" развивает у учащихся умение решать текстовые задачи на проценты из материалов ЕГЭ, знакомит с принципами организации и работы бизнеса, пополняет словарный запас учащихся специальными терминами из экономики, выполняет профориентационную работу.
-
Математика и древнее японское искусство "икэбана" 2012
Внеклассное мероприятие демонстрирует практическое применение математического аппарата при составлении композиций из цветов, раскрывая всю красоту цветов.
-
Математика и искусство 2018
Красота не является избранницей только искусства. Красота есть всюду. Есть она и в науке, и в особенности в ее жемчужине – математике. Но те, кто собирается посвятить свою жизнь науке, должны ясно представлять, что наука во главе с «царицей всех наук» - математикой откроет перед нами сказочные сокровища красоты.
-
Математика и музыка 2013
Математика неразрывно связана с музыкой. Проводятся работы по алгоритмизации и моделированию на Э.В.М. функций композитора и музыковеда. Английский математик Д.Сильвестр называл музыку математикой чувств, а математику – музыкой разума. Он выражал надежду, что каждая из них должна получить завершения со стороны другой и предвидел в будущем появление личности, в котором соединятся гении Бетховена и Гаусса.
-
Математика и поэзия 2005
Обучение математике предполагает решение задач нарастающей сложности, что бывает не всем учащимся по силам, тогда интерес к предмету постепенно угасает. Решению проблемы вовлечения учеников в математическую деятельность способствует проведение нетрадиционных уроков и внеклассных мероприятий. В работе представлен материал об ученых, которые параллельно с занятиями наукой писали стихи, о великих русских поэтах, проявляющих интерес к математике.
-
Математика и шифры 2010
Мероприятие знакомит учащихся с криптографией и методом шифровки с помощью матриц. Применение ИКТ, исторического материала, углубление знаний позволяет повышать познавательную активность школьников.
-
Математика на английском 2020
Цель работы: составление словаря математических английских терминов для решения задач. При переводе и решении текстовых задач на английском языке отрабатываются умение правильно произносить математические термины, задавать простые вопросы и отвечать на вопросы.
-
Математика – царица всех наук (7-й класс) 2009
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-го класса направлено на проверку знаний по теме "Уравнения". Ведущими выступают учащиеся старших классов. Мероприятие проходит в духе соревнования между командами класса и состоит из семи различных этапов.
-
Математика – царица наук 2011
Интеллектуально-развлекательная игра является средством познавательной активности, способствует формированию творческой личности, развитию мотивации к учению и математического мышления, развивает кругозор, расширяет знания обучающихся, развивает познавательный интерес, формирует дружеские товарищеские отношения, развивает умение работать командой, формирует навыков коллективного поведения.
-
Математика – это сила! 2012
Цели мероприятия: развитие интереса к изучению математики у большинства учеников, привлечение их в ряды «любителей математики»; знакомство с историческим материалом по математике; воспитание творческой активности учеников.