Внеклассная работа
-
Игра "КВН" 2008
Представлен конспект игры-КВН по теме "Использование знаний по литературе, искусству, математике в художественно-музыкальной композиции".
-
Игра "КВН-викторина "Родной край" 2006
Предлагается разработка внеклассного мероприятия эколого-краеведческой направленности, проводимого в рамках школьной недели естествознания. Игра командная, познавательно-обобщающая, с элементами занимательно-творческой театрализации, рекомендуется для проведения в 5–8-х классах с целью реализации регионального компонента образования. Вопросы викторины составлены для Кемеровской области, но виды заданий могут быть использованы для других территорий. Игра способствует развитию познавательной активности, креативности, коллективизма, экологического мышления школьников.
-
Игра "Клуб находчивых физиков" 2005
В процессе игры замечательный мир детства соединяется с прекрасным миром науки, в который вступают ученики 7-ых классов. Во время игры то, что казалось трудным, легко усваивается. Интерес и удовольствие – важные психологические эффекты игры. Использование во внеклассной работе заданий, связанных с проведением наблюдений и опытов, способствует развитию исследовательских умений, способствуют лучшему выполнению обязательных учебных заданий.
-
Игра "Ключи от башни Разума", 7-й класс 2003
Предлагаемая интеллектуальная игра для учащихся 7-х классов позволяет привить познавательный интерес к математике, научить школьников мыслить логически, быстро думать,принимать правильные решения ,расширить свой кругозор. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивать внимание. Даже самые пассивные включаются в игру с огромным желанием, прилагают все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре.
-
Игра "Ключи от форда Боярд" 2011
В игре участвуют две команды. Команды пройдут ряд испытаний, в которых надо проявить все свои знания по математике. За каждый успешно и быстро пройденный этап команды получают ключи. Чем больше ключей заработает команда, тем больше букв она сможет открыть в записанных здесь словах и тем быстрее отгадать само слово.
-
Игра "Колесо истории" 2003
Исторический материал, используемый на уроках и внеклассных занятиях, способен воспрепятствовать однобокому развитию математических способностей, призван повышать уровень грамотности, расширять знания, кругозор учащихся, это одна из возможностей увеличить их интеллектуальный ресурс, приучить мыслить, находить единственно правильный выход из нестандартных ситуаций.
-
Игра "Колесо истории" 2006
Занятие посвящено 90-летию города Мурманска и проведено в форме игры "Колесо истории".
-
Игра "Колесо истории" по теме: "Классическое Средневековье в Европе" 2011
Урок–игра был разработан для 6-го класса. Основная идея урока: через игровые технологии не только систематизировать знания и развивать интеллектуальные умения ребят, но и научить их умению работать в команде, развивать их коммуникативные навыки. Игра строится по принципу популярной некогда телеигры, поэтому данную разработку можно использовать как при проведении урока, так и на внеклассном мероприятии по истории.
-
Игра "Колесо фортуны" 2007
Игра проводится с учащимися 2-3-х классов на предметной неделе русского языка и литературы в школе. В ней участвуют по 3 подвижные команды от каждого класса. В игре 3 тура: 1-й тур посвящён русскому языку, 2-й - литературе, 3-й - сказкам. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество жетонов.
-
Игра "Конституция РФ. Основы конституционного строя РФ" 2014
Методическая разработка внеклассного мероприятия в форме игры по обществознанию. Мероприятие проводится с целью проверить и закрепить знания по теме: «Конституция РФ. Основы Конституционного строя РФ». С помощью игры удается закрепить умение раскрывать теоретические положения; сформировать у учащихся умение выполнять познавательные и практические задания, оценивать свои учебные достижения; формировать правовую культуру обучающихся.
-
Игра "Космическая одиссея", посвященная полету в космос Ю.А.Гагарина 2016
Игра «Космическая одиссея» носит командный характер и посвящена Международному дню полёта человека в космос. Вопросы ориентированы на уровень знаний учащихся 9–11-х классов и требуют от участников актуализации знаний, полученных в рамках естественнонаучных дисциплин. Время мероприятия 2 академических часа, но можно разбить игру на несколько частей. В ходе игры происходит формирование умения работать в группах и сочетание их индивидуальных возможностей и знаний, развития и воспитания подростков.
-
Игра "Крестики-нолики" 2003
Игра «Крестики-нолики» является межпредметной игрой по физике и химии. Она может быть проведена в рамках месячника естественных наук или на заключительных уроках в конце учебной четверти. Для участия в этой игре создаются две команды из учащихся 10-го класса или две сборные команды из учащихся 9-11-х классов.
-
Игра "Крестики-нолики" 2003
В рамках "Предметной недели в начальной школе", проводимой в нашей школе каждый год, я организовала и провела знакомую с детства всем игру "Крестики-нолики". Вопросы и задания игры позволяют активизировать умственные и физические способности учащихся.
-
Игра "Крестики-нолики" для учащихся 5–8-х классов 2008
Вы хотите, чтобы школьный праздник прошёл весело и интересно? Тогда вам поможет в этом сценарий игры "Крестики-нолики"! Красочно оформленная презентация сэкономит ваше время при подготовке к игре, потому что все задания размещены на слайдах. Удобная навигация позволит вам переключаться на любой конкурс. А дети будут благодарны вам за весёлый праздник, ведь они любят праздники, особенно если есть возможность посоревноваться и показать себя.
-
Игра "Кругом вода" 2008
Данная игра может быть использована во внеклассной работе по предмету география (на основе интеграции учебных предметов) для учащихся 5–6-х классов. Содержание заданий соответствует возрасту участников. Цель игры: воспитание экологической культуры учащихся. Игра состоит из 9 конкурсов, не требующих большой подготовки учителя и учащихся. В игре использованы методы и приемы развития психологических особенностей школьников, а также решаются задачи нравственного воспитания.
-
Игра "Кто кого" (на тему "Человек и его пороки") 2009
Цель данного мероприятии: пропаганда здорового образа жизни; целенаправленное формирование осознанного отрицательного отношения к вредным привычкам; помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни; на конкретных примерах доказать пагубное влияние на организм человека никотина, алкоголя; выработать умение правильно делать обоснованные выводы.
-
Игра "Кто хочет быть отличником", посвященная Дню славянской письменности 2005
Внеклассная работа - логичное продолжение учебного процесса в других условиях, средство расширения и углубления знаний о русском языке, полученных на уроках. Развивает лингвистические способности, самостоятельность в приобретении знаний, воспитывает чувство уважения к родному языку. Важно, чтобы соблюдались дидактические принципы внеклассной работы: добровольное участие и занимательность.
-
Игра "Кто хочет стать миллионером" на тему "Наш край ХМАО–Югра" 2010
Цели урока: расширить представления учащихся о родном крае; коррекция аналитико-синтетической деятельности через упражнения в соотнесении общего с частным; воспитание любви к родному краю и развитие коммуникативных навыков.
-
Игра "Кто хочет стать миллионером?" 2009
Игру «Кто хочет стать миллионером?» можно провести в рамках недели математики для учащихся 7–8-х классов. За основу взята идея телевизионной игры. Игра проводится в 4 тура. Для каждого тура разработана презентация в программе PowerPoint.
-
Игра "Кто хочет стать миллионером?" 2014
Урок служит расширению кругозора учащихся и популяризации знаний в рамках общеобразовательных дисциплин, формированию умения использовать полученные знания в игровой ситуации, воспитанию активной жизненной позиции и уверенности в своих знаниях. Представлен один тур игры из разработанных семи.
-
Игра "Кто хочет стать миллионером?" по теме "История развития пожарной техники" 2010
Многим детям хочется попробовать свои силы, знания в игре «Кто хочет стать миллионером?». Они с восторгом примут предложение участвовать в ней, с большим желанием включатся в подготовительную работу. Игра поможет расширить общий кругозор детей; воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к профессии пожарного; продолжить формирование у детей умения принимать меры пожарной безопасности.
-
Игра "Кто хочет стать отличником?" Внеклассное мероприятие по математике.5–8-е классы 2011
Внеклассное мероприятие по математике проводится в рамках предметной недели с целью развития кругозора учащихся, повышения уровня математической культуры, воспитания внимания, развития сообразительности, находчивости, тренировки памяти.
-
Игра "Кто хочет стать отличником?". 10-й класс 2007
Игра "Кто хочет стать отличником?" поможет организовать в интересной игровой форме повторение основных понятий и законов молекулярно-кинетической теории и термодинамики, совершенствовать навыки решения качественных и графических задач. Она способствует развитию познавательной активности, логического мышления учащихся, формирует умение видеть проявления изученных законов в окружающей жизни, решать нестандартные задачи, воспитывает волевые качества, коммуникативные способности учащихся.
-
Игра "Кубик-рубик" 2003
Игра проводится с целью активизации деятельности учителя и учащихся, развития интереса к математике и информатике. Игра позволяет не только проверить знания и умения игроков и зрителей, но и научить их логически мыслить, и развить творческие способности.
-
Игра "Лабиринт параллельных миров" 2009
Интеллектуальная игра для детей 10—14 лет стимулирует творческое использование знаний, умений, навыков ОБЖ (по пожарной безопасности), сплачивает коллектив.
-
Игра "Лабиринт" 2012
Внеклассные мероприятия - эффективный инструмент для повышения интереса к предмету, кроме того, они помогают учиться применять знания в нестандартных ситуациях и работать в коллективе.
-
Игра "Лабиринты профессий" 2011
Правила игры "Лабиринт профессий" аналогичны правилам телеигры "Своя игра". В игре участвуют 3 команды. Отвечает команда, капитан которой первым поднимает руку после заданного вопроса ведущего. При неправильном ответе команда штрафуется на соответствующее число баллов.
-
Игра "Любовь с первого взгляда" к празднику 8 Марта для учащихся 1–4-х классов 2018
Цель игры: помочь детям лучше узнать друг друга, способствовать воспитанию коллективизма, взаимовыручки; учить детей правильно оценивать свои и чужие поступки; совершать добрые дела.
-
Игра "Любовь с первого класса" 2009
Игра построена по типу телевизионной передачи "Любовь с первого взгляда". Праздник проводится в День Святого Валентина. Целый месяц учитель проводит беседы с первоклассниками, рассказывает историю возникновения праздника, показывает открытки-валентинки, разучиваются стихи, песни об этом прекрасном чувстве. Веселые конкурсы, загадки создают атмосферу праздничного действия, причем действия самостоятельного, активного, разнообразного.
-
Игра "Магический квадрат" по теме "Наши соседи по планете". 7-й класс 2013
Интеллектуально-познавательная игра обобщает знания по зоологии с основами экологии и прививает интерес к предмету. Вопросы и задания, используемые в игре, соответствуют уровню развития учащихся 7-го класса. Игра может быть проведена на уроке в качестве закрепления материала школьного курса зоологии по окончании первого полугодия, или как внеклассное мероприятие, например, во время проведения предметной недели по биологии.