Внеклассная работа
-
Зимние виды спорта как средство поддержания здорового образа жизни 2015
Занятия зимними видами спорта полезны для здоровья, т. к. на свежем воздухе происходит закаливание организма помимо развития физических качеств. Учебное пособие создает у учащихся представление о зимних видах спорта, истории развития, олимпийских чемпионах, приведены упражнения и игры для повышения мотивации к занятиям зимними видами спорта. Санный спорт представлен не только как спорт высших достижений, но и как древняя русская забава.
-
Зимние забавы 2013
Внеклассное занятие закрепляет знания детей о зиме, зимних явлениях, уточняет знания о зимних праздниках и забавах, воспитывает чувство любви к родной природе, развивает общую и мелкую моторику, ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выразительность речи и движений.
-
Зимние игрища и забавы. Виды сертификатов 2007
Зимние праздники на Руси всегда сопровождались различными играми и забавами. Известно много игр и развлечений на снегу, в которых принимали участие дети разного возраста. В работе представлены описания различных зимних игр, которые способствуют укреплению физического здоровья детей.
-
Зимние посиделки 2003
Зимние посиделки - мероприятие, органически связанное с воспитанием патриотических качеств: любви к истории, культуре своего народа, его обрядам, быту. В рамках личностно - ориентированного воспитания позволяет реализовать талант каждого ребёнка на предельно допустимом уровне его способностей, вовлекая при этом родителей, которые активно помогают в подготовке, организации и проведении посиделок.
-
Зимние праздники "Winter Holidays" 2003
Изучение иностранного языка невозможно без привлечения учащихся к обычаям, культуре и традициям страны изучаемого языка. Внеклассная работа по предмету помогает реализовать страноведческий аспект в полном объеме. Предлагаются сценарии самых популярных английских праздников, в программу которых включены песни, инсценировки, шутки, сюрпризы.
-
Зимние праздники от Рождества до Крещения 2014
Внеклассное мероприятие знакомит учеников с традициями празднования зимних национальных праздников, объясняет происхождение традиций, показывает, как наложились православные христианские традиции празднования на древнерусские (языческие) обычаи.
-
Зимний "День здоровья" 2009
Цели занятия: закаливание детей на свежем воздухе; положительный эмоциональный настрой; закрепление навыков выполнения сюжетной гимнастики и спортивных, в основном циклических, упражнений (бег, ходьба, прыжки, ходьба на лыжах, езда на санках); воспитание таких качеств, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по играм и состязаниям; создание радостного настроения.
-
Зимний День здоровья 2009
Зимнее мероприятие "День здоровья" способствует гармоническому развитию школьников, сплочению коллектива класса, школы, направлено на укрепление здоровья, приобщение учащихся и их родителей к здоровому образу жизни.
-
Зимний лес глазами детей 2019
Проект «Зимний лес глазами детей» объединил в себе такие техники работы с бумагой, как оригами и объемная аппликация. Данный проект включил в себя не только умения и навыки необходимые на уроках труда, но и актуализацию знаний детей о диких животных, их особенностях жизни зимой, что было параллельно изучено на уроке по «Живому миру».
-
Зимний оздоровительный праздник для детей 3–5 лет "Зимние забавы" 2008
Сценарий зимнего спортивного праздника "Зимние забавы" для детей 3–5 лет на открытом воздухе. Данное мероприятие включает персонажи Зимы и Зайца, используются: зарядка в игровой форме, игры, соревнования. Упражнения и игры подобраны с учетом возраста детей. Все это увеличивает двигательную активность, способствует прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Упражнения на воздухе оказывают закаливающее воздействие на детский организм, что повышает его устойчивость к заболеваниям.
-
Зимний праздник "Новогодний паровозик". 1-й класс 2011
Представлен конспект внеклассного мероприятия для 1-го класса. Праздник проводится в форме игры, что особенно привлекательно для детей младшего школьного возраста. Цель данного мероприятия: сплочение классного коллектива, развитие умения участвовать в коллективной игре, воспитание преемственности между учениками 1-го и 4-го классов.
-
Зимний праздник по теме "Здравствуй, гостья – Зима!" 2012
Цели представленного сценария: познакомить детей с изменениями в неживой и живой природе зимой. Учить устанавливать экологические связи; развивать воображение, логическое мышление, память, речь, художественные способности; воспитывать любовь к Родине, к школе, бережное и чуткое отношение к природе, уважение к старшим, взаимопомощь.
-
"Зимушка-зима". Внеклассное мероприятие в 4-м классе 2014
Внеклассное мероприятие проведено с целью расширения кругозора детей, развития познавательной активности и индивидуальных способностей обучающихся. Оно знакомит с образованием снежинок, прививает любовь к внешнему миру. Побуждает у ученика стремление к новым знаниям, любопытство и пытливость узнавать новое. Позволяет активизировать обучающихся, развивает творческую инициативу и творческие способности младших школьников.
-
Зимующие птицы 2011
Урок способствует пониманию учащимися важности подкормки птиц в зимнее время. У ребят прививается любовь к животному миру, развивается познавательный интерес к природе.
-
Зимующие птицы Магаданской области 2012
Учащиеся знакомятся с видами зимующих птиц Магаданской области: их внешним видом и особенностями питания.
-
Зимующие птицы села Капсал Иркутской области 2019
Осенью многие птицы улетают на юг. Но большинство из них хорошо переносят зиму. В родных местах остаются те, которые и зимой могут находить себе пропитание. Таких птиц называют зимующими. В России около 70-ти видов зимующих птиц. Рассмотрим подробнее виды птиц, остающихся зимой в селе Капсал.
-
Знаете ли вы животных? 2–4-е классы 2010
На уроке в форме викторины проводится контроль знаний и умений учащихся по теме «Животные»: проверяются навыки говорения и грамматические навыки.
-
"Знаешь ли ты рассказы О.Ф. Кургузова?" КВН по литературе. По "Рассказам маленького мальчика". 5-й класс 2012
Интеллектуальное соревнование в форме игры развивает аналитические способности учащихся. При составлении творческих заданий используются рассказы О.Ф. Кургузова.
-
Знаешь ли ты русский язык? 2011
Цели мероприятия: систематизировать знания по разделу "Повторение изученного в начальных классах", повторить изученные орфограммы; развивать логическое и образное мышление; воспитывать интерес к изучению русского языка.
-
"Знаешь ли ты сказки" 2009
Мероприятие проводилось в 4-м классе после изучения темы «Сказки». Основная цель этого мероприятия – формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности. В первом задании нужно узнать героя по описанию, во втором – по рисунку. Задание третье – соотнести автора и название сказки. В четвёртом задании требуется по краткому описанию назвать сказку и героя.
-
Знаешь ли ты? Самое, самое, самое… 2012
Развитие познавательных интересов обучающихся – одна из важнейших задач школы и всех образовательных учреждений. К любому предмету пробждают интерес занимательные игры, викторины, конкурсы, где требуются смекалка, сообразительность, находчивость. У детей развивается кругозор, обогащается словарный запас.
-
«Знай правила дорожного движения» 2015
Внеклассное мероприятие «Знай правила дорожного движения» в интерактивной форме развивает познавательные способности учащихся, любознательность, умение работать в группе, в игровой форме отрабатывает знание правил дорожного движения.
-
Знай, люби и понимай природу 2011
На уроке автор рассказывает учащимся о красоте родной природы, воспитывает уважение и любовь к ней, показывает, почему ее судьба в наших руках, развивает речь учащихся, познавательную активность, повышает культуру, закрепляет полученные знания о природе.
-
Знайте правила движения, как таблицу умножения 2011
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы. Цель: повторить правила дорожного движения теоретически и закрепить эти знания во время практических упражнений.
-
Знакомство обучающихся с творчеством российских немцев 2013
В статье представлен опыт организации проектной, творческой, исследовательской деятельности обучающихся 8–11-х классов средней школы на уроках немецкого языка и во внеклассной работе по изучению истории и культуры российских немцев. В приложении дана памятка юному переводчику поэтических произведений с немецкого языка на русский.
-
Знакомство с азами ориентирования. Занятие кружка 2012
На занятии ребята могут на наглядном материале познакомиться с основными приемами выбора пути, освоить термины "привязка", "бег в мешок", "бег с упреждением", подготовиться к применению знаний на местности.
-
Знакомство с альбомом фортепианных пьес иркутского композитора Ольги Горбовской "Лучезарные краски детства" 2013
Классный час подготовлен для школьников к 350-летию г. Иркутска. Альбом фортепианных пьес иркутского композитора Ольги Олеговны Горбовской продолжает ряд сочинений для детей, написанных в разное время композиторами многих стран. Альбом издан небольшим тиражом, неизвестен широкой публике, может заинтересовать преподавателей музыкальных школ и учителей музыки в школе.
-
Знакомство с английским поэтом Уильямом Вордсвортом 2012
Занятие знакомит учащихся с жизнью и творчеством выдающегося английского поэта Уильяма Вордсворта, способствует повышению интереса к изучению английского языка и английской литературы.
-
"Знакомство с будущими первоклассниками" 2011
Внеклассное мероприятие, на которое приглашаются родители и учителя, которые будут работать с детьми в начальной школе. Мероприятие проводится в игровой развлекательной форме с целью знакомства и создания дружественной атмосферы.
-
Знакомство с делопроизводством "Без бумажки мы — букашки?". Урок-презентация 2008
Данный урок в первую очередь расширяет кругозор учащихся в области истории, экономики и информационных технологий. Он адаптирует ученика к успешному развитию в социуме. Проект позволяет развивать мышление школьников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, делать обобщение, высказывать собственные суждения, критически относиться к мнениям других. Ожидается, что самостоятельная работа по проектному методу позволит заинтересовать ребят, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями учебных тем и разовьют в себе исследовательские навыки.