Внеклассная работа
-
Интеллектуально-познавательная игра для младших школьников "Морской бой" 2019
Игра направлена на развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей младших школьников. Она проводится по типу любимой игры многих школьников «Морской бой». Ребятам предлагается вступить в бой с пиратской армадой, состоящей 10 кораблей, расположенных хаотично на игровом поле. Задача игроков - «потопить» пиратские корабли. Но для этого надо не только попасть в корабль, но ещё и выполнить задание или отгадать загадку. Кроме кораблей, на игровом поле есть и мины, которые надо обезвредить.
-
БезОпасный Интернет. 4-й класс 2019
Цель урока: формирование у обучающихся навыков ответственного и безопасного поведения в сети Интернет.
-
Армейский кросс 2019
Цель мероприятия: пропагандировать интерес к активному, здоровому образу жизни всем участникам, показать все плюсы соревновательного процесса.
-
Концептуальные основы программы метакурса в условиях билингвального обучения с использованием эвристических методов 2019
В статье представлены ключевые идеи, которые легли в основание модели билингвального обучения (на примере немецкого и английского языков), что на практике воплотилось в авторской программе, которая опирается на эвристические методы. С введением второго иностранного языка именно как обязательного, актуальность билингвального обучения приобрела новое звучание. В поисках путей повышения мотивации были определены ключевые идеи, систематизированы и сформированы модель и программа метакурса.
-
Устный журнал: "Амурской области – 160 лет" 2019
Устный журнал «Амурской области – 160 лет». Можно использовать во внеурочной деятельности. С целью популяризации и знакомства с отдаленными уголкам нашей страны. Можно использовать часть материала на усмотрение педагога.
-
Формирование духовно-нравственного потенциала обучающихся на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования детей 2019
В статье автор раскрывает формы и методы работы по курсу «изобразительное искусство» в кружке «Весёлая радуга» в системе дополнительного образования детей. Одной из форм преподавания в дополнительном образовании детей является педагогика сотрудничества, опирающаяся на духовно-нравственные и социально-культурные ценности: это знакомство с техниками народных промыслов, изучение исторических материалов. Автор рассматривает методы и способы, которые формируют эти качества у воспитанников кружка «Весёлая радуга».
-
Педагогический потенциал декоративно-прикладного искусства в процессе воспитания младших школьников (на примере занятий по созданию традиционных русских народных кукол) 2019
Декоративно-прикладное творчество является прекрасным инструментом для мотивации обучающихся. Детям младшего школьного возраста очень нравится изготавливать традиционные русские народные куклы. Главная «зацепка», инструмент мотивации - это получить «вещичку», сделанную своими руками. Куклы-закрутки создаются сравнительно быстро, у них простая технология. Организация свободного времени ребёнка, занятость важным делом в глазах сверстников, родителей и педагогов, творческая успешность, самореализация способствуют формированию положительного социального поведения кружковцев.
-
Проектная деятельность как образовательная технология деятельностного типа 2019
Я бы хотела рассказать вам о проектной деятельности во внеурочное время. В феврале 2014 года я и ещё несколько учителей нашей школы при поддержке Министерства образования и науки Астраханской области присоединились к образовательному порталу "Глобальная школьная лаборатория". И уже пятый год я с ребятами нашей школы участвую в «ГлобалЛаб-Экспедиции». ГлобалЛаб-Экспедиция – это международный сетевой детский исследовательский и образовательный проект.
-
Классный час «Берегите Землю! Берегите все вокруг!» 2019
Все мы – и дети, и взрослые – дети одного большого царства Природы. Как сохранить природу? Как жить с ней в согласии? А может, лучше научиться понимать её и бережно относить к ней с самого детства? Именно об этом будет занятие. Данное занятие пробуждает у детей интерес к своей Земле, чувство сопричастности к тому, что происходит в нашем общем доме.
-
Лицей в жизни и творчестве А.С.Пушкина 2019
Цель занятия: развитие духовных качеств личности на основе принятия понятия «дружба» как важнейшей категории нравственных взаимоотношений.
-
"Новогодний калейдоскоп". Театрализованное представление для учащихся 1-х классов 2019
Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы, соблюдение традиций и обычаев празднования Нового года и Рождества.
-
КВН "Отцы и дети" между командами учителей и учащихся к Дню учителя 2019
Представлен сценарий КВН, посвященного Дню учителя.
-
Сборник задач для факультативных занятий по математике "Задачи домохозяек" 2019
Материал построен, как серия подборок задач по различным темам, иногда с комментариями и подсказками. Некоторые задачи снабжены решениями, некоторые – только ответами. Также имеется оглавление, в котором показано, как задачи разбиты по темам. Остаётся только пожелать любителям математики и «гуманитариям» не соскучиться, а открыть для себя что-то новое при знакомстве с этим материалом. Удачи и хороших решений!
-
"Ассамблея юбиляров" внеаудиторное воспитательное мероприятие 2019
Мероприятие «Ассамблея юбиляров» представлена в таком формате внеаудиторной работы, который призван не развлечь, а стимулировать обучающихся проявить свои творческие способности и самим представить свое видение вклада того или иного деятеля науки, техники, литературы и пр. Мероприятие ставит своей целью выявление разносторонних творческих интересов и способностей обучающихся, а также создание условий для реализации их творческого потенциала и привитие интереса к изучаемым дисциплинам (Литература, Иностранный язык, Культура речи).
-
Классный час "Волгоград – город-труженик". 5–7-е классы 2019
Материалы классного часа подобраны таким образом, чтобы способствовать расширению кругозора учащихся, воспитанию у них патриотизма, чувства уважения к беспримерному подвигу жителей нашего города, которые сумели не только отстоять свой город, но и отстроить его, возвести на руинах новые здания. Классный час включает в себя краткие выступления на различные темы: состояние города после войны, важнейшие объекты строительства, упоминание о жителях, которые не щадили себя ради восстановления города.
-
Сценарий проекта "Время, вперёд" 2019
Цель проекта: познакомить с новой, современной Москвой, ее особенностями жизни, активизировать и развивать творческий потенциал обучающихся.
-
Возможности общеобразовательной организации в реализации проекта «Семьеведение» 2019
Цель программы: сориентировать родителей на более глубокое общение с детьми. Задачи программы: способствовать формированию осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, культуре, языку, вере, истории, религии, традициям; способствовать сохранению и преумножению семейных ценностей, реликвий.
-
Духовно-нравственное воспитание школьников как условие развития личности гражданина России 2019
Эффективность духовно-нравственного развития обеспечивается через систему воспитания и образования, включающей современные методы и формы обучения, через совместное взаимодействие школы, семьи и внешкольных учреждений. В статье представлен опыт работы по формированию духовно-нравственного и патриотического сознания школьников. Приводится тематика учебных проектов; разработка тематики классных часов для 5–6-х классов, мероприятий с родителями.
-
Внеклассное мероприятие-игра «Где логика?» 2019
Цель игры: поднять престиж знаний, способствовать интеллектуальному развитию личности; развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся; формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
-
Квест-игра по английскому языку "We love English". 1–2-е классы 2019
Цель квеста: повышение интереса учащихся к урокам английского языка; овладение речевыми навыками в процессе общения во время игры; повторение и закрепление лексических и грамматических конструкций.
-
Интеллектуальный исторический конкурс "Живая история. Отечественная война 1812 года" 2019
Историю Отечественной войны 1812 года изучали лучшие умы России и Европы, стремясь разгадать «русский феномен»: почему одна из лучших европейских армий – армия Наполеона, покорившая почти всю Европу, потерпела столь жестокое поражение в войне с Россией? А разгадку этого явления надо искать в русском народе, который говорил: «Умрём, а рабами не будем». В ходе исторического интеллектуального конкурса мы вспомним о войне 1812 года.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Я – гражданин» 2019
Воспитание гражданственности и патриотизма – это не только мероприятия к знаменательным датам и участие в тематических акциях, но и внутреннее естественное состояние души, поэтому в ГБПОУ «Политехнический колледж имени П.А.Овчинникова формирование гражданской позиции – это непрерывный постоянный процесс, в рамках которого ежегодно проходит «Неделя, посвященная Дню народного единства».
-
"Своя игра" по теме "Проценты вокруг нас". 6–9-е классы 2019
В игре участвуют три участника, ведущий, члены жюри и зрители. Участники игры, отвечая на вопросы, получают заработанные баллы. Если ответ не правильный, то соответствующее количество баллов отнимается. Игра состоит из трёх раундов. Первый и второй в виде вопросов и ответов. Каждый раунд содержит 4 темы по 5 вопросов, степень сложности вопросов отмечена баллами. В финале побеждает тот участник, у которого наибольшее количество баллов.
-
Литературно-музыкальная композиция «Поэзия на рубежах Отчизны», посвящённая битве под Москвой 2019
Цели мероприятия: сформировать у учащихся знания о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг., ее защитниках и их подвигах; гражданско-правовое воспитание учащихся на основе развития исторической памяти; укрепление связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого; развитие творческих и познавательных способностей у обучающихся.
-
Шестое чувство (о тактичности). 2-й класс 2019
С тактичным человеком легко общаться. Он никогда не обременит вас лишними просьбами, не станет мешать вашим планам. Тактичность - это способность внимательно относиться к внутреннему миру собеседника, желание и умение понять его, порадоваться или посочувствовать. Это качество, которое воспитывается в человеке самостоятельно. Только он сам может понять, что можно делать, а что нельзя. Такт - утонченное чувство. Оно указывает человеку, где и когда нужно остановиться.
-
Игра в начальных классах «Сказка за сказкой» 2019
Цель игры: привлечь внимание детей к изучению творчества А.С.Пушкина. Задачи: в игровой форме дать возможность детям проявить свои знания сказок А.С.Пушкина; вызвать у детей командный соревновательный азарт по формуле «От успеха личности к успеху группы»; вызвать интеллектуальный и творческий потенциал школьников по различным направлениям.
-
Сценарий арт-моба, посвящённого Дню Победы 2019
Представлен сценарий арт-моба, посвящённого Дню Победы.
-
Численные методы решения алгебраических и трансцендентных уравнений в среде Microsoft Excel 2019
Цель урока: совершенствование умений и навыков по теме «Решение алгебраических и трансцендентных уравнений», применяя возможности MS Excel по решению алгебраических и трансцендентных уравнений. Отработать практическое освоение соответствующих умений и навыков.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Poetic christmas around the world»" в 5-х классах 2019
Участники мероприятия рассказывают о традициях празднования Рождества в Великобритании и США, поют рождественские гимны, читают стихотворения на английском языке. Данная деятельность повышает мотивацию к изучению языка, формирует у учащихся лингвострановедческую компетенцию.
-
Занятие для учащихся 7-х классов «Кем я хочу быть и почему?» 2019
Разработка предлагает групповую работу, в ходе которой учащиеся актуализируют свои знания о мире профессий, научатся анализировать содержание деятельности профессии, а также приобретут навыки планирования своего профессионального будущего. В работе использованы приёмы, позволяющие повысить эффективность результата заданной проблемы.