Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие по истории на тему: "Память моя блокадная…" 2005
Ленинград - это одна из памятных страниц истории нашего государства. Его судьба неотделима от нашего народа. Героическая оборона города в годы войны стала символом мужества. На примере бессмертного подвига его жителей воспитано не одно поколение наших соотечественников. "Память моя блокадная" - встреча двух поколений. "Дети 40-х и молодость XXI века". Дети 40-х чье детство прошло в суровые годы и молодежь сегодняшнего дня, которая, приклоняясь перед их мужеством, стала инициатором акции, внесшей посильный вклад в создание памятника "Детям войны" в г. Красноярске.
-
Внеклассное мероприятие по физике. Игра "Сто тысяч почему…" 2005
Ежегодно в нашей школе проходит декада математики и физики, во время которой мы проводим различные интересные мероприятия, позволяющие расширить кругозор учащихся, развивать интерес к предметам, закрепить изученный материал в игровой форме.
-
Внеклассное мероприятие по истории на тему: "Их помнит вся Россия" 2005
Внеклассное мероприятие по истории посвящается празднику - Дню народного единства. Оно позволяет вспомнить тех, кто в трудное для страны время проявил величайшую доблесть и героизм, отстояв независимость своей страны. Это своеобразная дань памяти К.Минину и Д.Пожарскому, М.Кутузову и П.Багратиону, Г.Жукову и всем тем, кто в судьбоносный момент не дрогнул перед тяжелейшими испытаниями. Ряд конкурсов этой игры позволяет рассмотреть героическое прошлое через живопись и музыку. Мероприятие способствует воспитанию патриотических чувств и развитию интеллекта.
-
Литературный вечер: "Холокост. Память и предупреждение". "Передайте об этом детям нашим" 2005
Холокост - политика нацистской Германии, ее союзников и пособников по преследованию и массовому уничтожению евреев в 1933–1945 гг. - вот уже несколько десятилетий остается в центре научных и политических дискуссий. Весь цивилизованный мир ежегодно отмечает День памяти евреев - жертв нацизма и героев Сопротивления. Знание уроков Холокоста необходимо, прежде всего, для того, чтобы подобный геноцид не повторился против какого-либо народа на Земле. Известный историк и философ И. Бауэр точно сформулировал задачу усвоения знаний о Холокосте. Это необходимо, чтобы мы и наши дети никогда не стали жертвами; никогда не стали палачами; никогда не стали равнодушными наблюдателями чужой трагедии.
-
Об истории зарождения традиций славянского фольклора на уроках литературы и во внеурочной деятельности 2005
Лекция об истории зарождения традиций славянского фольклора на уроках литературы и во внеурочной деятельности.
-
"Поле чудес" (экологические проблемы) 2005
За последние десятилетия стало очевидным, что человек перенасытил природу загрязняющими веществами. Согласно расчётам, из антропогенных источников их поступление в 10, а то и в 1000 раз больше, чем из естественных, в зависимости от вещества. Остро встаёт проблема уберечь окружающую среду и здоровье человека.
-
Интегрированное мероприятие по литературе и английскому языку по теме: "Тропинка к храму" 2005
Интегрированные мероприятия способствуют переносу знаний, умений, навыков из иностранного языка в литературу и из литературы в иностранный язык. Они расширяют предметно-содержательный план чтения, поднимают интерес к изучению иностранного языка, создавая стойкую мотивацию. Имеется твердая уверенность в том, что темы, затронутые на мероприятии, не оставили детей равнодушными, а посеяли зерно в душе каждого. Хочется верить, что зерно это попало в плодородную почву и даст свои плоды.
-
Творческая разработка по литературе на тему: "Ярче северного сияния" (поэзия земли Сибирской) 2005
Поэзия земли Сибирской ярче неповторимого и разноцветного сияния севера и громче громовых ударов, потому что голос поэта, как эхо в горном ущелье, долог, бессмертен, вечен!
-
Тема урока: КВН "Весеннее настроение" 2005
Клуб веселых и находчивых, прежде всего, способствует сплочению детского коллектива, учит общению, позволяет ребенку раскрыть свои творческие способности, расширяет кругозор, воспитывает художественный и эстетический вкус ребенка. Пробуждает познавательный интерес у учащихся, развивает их самостоятельность и инициативность.
-
Интеллектуальная игра для учащихся младшего школьного возраста "Вперед, к победе!" 2005
Интеллектуальная игра для младших школьников посвящена Дню защитника Отечества. При подготовке к игре дети знакомились с историей Великой Отечественной войны на примерах подвигов героев-земляков, с историей российской армии.
-
Сценарий театрализованного концерта "За синей птицей" (по мотивам пьесы "Синяя птица" Мориса Метерлинга) 2005
Данное мероприятие направлено на актуализацию представления общественности о проблемах детей. Через творческую самореализацию воспитанников автор сценария стремится донести до каждого зрителя актуальные в наше время проблемы: экология, наркомания, война и т.д.
-
Сценарий экологической сказки "Подарок Весне" 2005
Учить детей доброте. Воспитывать у ребят чувство ответственности за живую и не живую природу. Показать, как неприглядно выглядят плохие поступки. Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к месту, где родился, к своей маленькой родине. Способствовать развитию у детей творческих способностей и стремлению к самореализации. Развивать умение ребят с помощью сценических образов рассказать о правилах поведения в природе не только сверстникам, но и взрослым, что очень важно для повышения общего уровня экологической культуры населения.
-
Театрализованный урок для 8-х классов на тему: "Семь чудес света" 2005
Давным-давно, в маленькой стране на берегу Средиземного моря, в Древней Греции, когда люди собирались вместе и начинали рассказывать об удивительных странах и далеких городах, часто можно было услышать слова "семь чудес света". Так называли самые удивительные и прекрасные сооружения, построенные в разных странах.
-
Решение графических задач с помощью геометрических тел как эффективное средство обучения и контроля на уроках черчения 2005
Основными целями при изучении курса черчения в школе являются: развитие у детей образного мышления; формирование навыков прямоугольного проецирования и построения изображений на чертежах. Одним из эффективных условий реализации этих целей является наличие объемных деревянных гранных геометрических тел на уроках (пирамида, куб, призма, параллелепипед, цилиндр, конус, усеченный конус), позволяющих решать разнообразные по сложности задачи.
-
Классный час, разработанный на основе нейролингвистического программирования. Тема урока: "Доброта начинается с детства" 2005
Нейролингвистическое программирование - это новое прогрессивное направление в психологии, в основе которого лежит стройная система убеждений и предположений относительно масштабов человеческих возможностей, процессов коммуникаций и изменений в человеке. Подход НЛП к образованию помогает ученикам двигаться самостоятельно. С помощью программирования повышается практическая грамотность, развивается внимание, память, мышление и речь, включаются элементы психокоррекции. Предлагаю вам классный час, разработанный на основе нейролингвистического программирования.
-
Актуальность создания детских объединений 2005
В тексте рассматриваются следующие вопросы: детское объединение как основа для межвозрастного конструктивного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося; школьное самоуправление (конференция, совет актива, комиссии: трудовая, социальная, информационная, досуговая, редколлегия).
-
Программа объединения дополнительного образования "Проба пера" 2005
Объединение дополнительного образования "Проба пера" возникло из реальных потребностей МОУ "Новохоперская гимназия № 1", а именно из необходимости, во-первых, информировать о происходящем внутри учебного заведения, так как ритм современной жизни заставляет быть каждого члена общества в курсе событий; во-вторых, из потребности свободного обмена мнениями и впечатлениями; в-третьих, из возможности реализовывать свой творческий потенциал.
-
Гиннес-шоу "Самые, самые…" 2005
Благодаря игре "Гиннес Шоу", проведенной в нашем классе, ребята много узнали о книге, которая существует уже много лет, об ее авторе, о достижениях, рекордах, открытиях, изобретениях. Учащиеся класса не только узнали о книге, увидели ее, прочитали, но и выбирали интересные рекорды, сами участвовали в конкурсах, становились рекордсменами "Книги рекордов 2 "А" класса".
-
Внеклассное мероприятие по физике. Тема: "Физика человека" 2005
Внеклассное мероприятие, проводимое с целью показать учащимся жизненную значимость знаний, взаимосвязь физики и биологии, единство законов природы.
-
Осенний бал "Арбузник" 2005
Урок-игра для второклассников "Осенний бал "Арбузник" - рассказ о бахчевых культурах, о семействе тыквенных.
-
Открытый урок (народоведение + русский язык) по теме: "Екатерина-Санница + Обобщение знаний о способах проверки безударных гласных в корне слова" 2005
Учителем представлен материал работы над самообразованием - народоведение и его практический выход на уроках по внеклассной работе.
-
Народный праздник "Капустная вечеринка" 2005
Урок для третьеклассников посвящен капусте (стихи, частушки, пословицы, игры, загадки, народные приметы и праздники).
-
Волшебный праздник числа 2005
Урок-игра для первоклассников со стихами, загадками, пословицами и поговорками о числах.
-
Внеклассная работа по предмету, как средство повышения познавательного интереса учащихся 2005
Кружковые занятия по природоведению на тему "Я познаю мир". Цели занятий - привить детям любовь к природе, сформировать экологическую культуру.
-
Внеклассное занятие по математике в 1-м классе по теме: "Геометрия вокруг нас" 2005
Внеклассные занятия повышают уровень математического развития детей, расширяют их кругозор, помогают успешному овладению программным материалом, углубляют представления школьников об использовании сведений из математики на практике. Задача учителя сделать самое обычное задание интересным, увлекательным, красивым, чтобы каждый ученик, исходя, из своих индивидуальных особенностей и интереса мог работать на этих занятиях с увлечением.
-
Взаимосвязь патриотического воспитания и физической подготовки юношей допризывного возраста 2005
Образовательная программа внеклассной работы "Патриот" включается в учебный процесс с целью формирования патриотизма допризывной молодёжи. В программу включены различные мероприятия военной, спортивной, патриотической направленности. Программа рекомендована городским научно-информационным методическим центром Главного управления образованием города Красноярска для практической работы в средних общеобразовательных учреждениях города.
-
Из опыта работы школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики 2005
В статье представлены участие школы и ШМО в эксперименте по внедрению профильного обучения, выбор школой направления профильного обучения и разработка программ каждым членом ШМО политехнического направления, мероприятия декады ШМО в рамках профильного обучения, конференция политехнического направления, познавательные и развивающие мероприятия декады. Подробно о подведении итогов и личных достижениях учащихся по предметам политехнического направления. Система работы учителей политехнического направления по социально-индустриальному профилю 2004–2005 гг. Результаты предпрофильного и профильного обучения. Основные достижения и планы на будущее.
-
Творческие объединения как педагогическая среда жизненного самоопределения учащихся 2005
Творческое объединение - форма организации внеклассной краеведческой работы. Изучение эколого-краеведческого наследия "Малой Родины" сегодня актуально. Важно знать ее особенности, как природные, так и социально-экономические, представлять экологическую обстановку и видеть перспективы развития страны, области, родного города. Молодым предстоит исправить нанесенный природе ущерб и дать нашему городу шанс выжить. Школьное краеведение способствует формированию ключевых компетентностей, которые в единстве образуют социальную компетентность.
-
Праздник "Друзья здоровья" 2005
Праздники в начальной школе - неотъемлемая часть воспитательного процесса. Праздник составлен в игровой и занимательной форме. Он направлен на развитие знаний у учащихся о здоровой пище, здоровом образе жизни, воспитание активной жизненной позиции и ответственного отношения к своему здоровью
-
Брейн-ринг в 5–6-х классах 2005
Проводится математический брейн-ринг. В брейн-ринге принимают участие четыре команды. Капитаны, ваша задача - активно, точно и кратко изложить ответ на поставленный вопрос.