Татьяна Андреевна Миронова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературы в 7-м классе по теме: "Хокку – жанр японской поэзии" 2010
В школьной практике зарубежной литературе уделяется недостаточно внимания, хотя рассматривать русскую литературу вне контекста мировой невозможно. Учебник литературы для 7-го класса (автор-составитель В.Я. Коровина) располагает достаточным количеством хокку, ребята могут получить представление о самых ярких поэтах Японии.
-
Разработка системы уроков по теме «А.Н. Островский "Снегурочка"» ( 8-й класс) 2009
Представлена разработка системы уроков по теме «А.Н. Островский. "Снегурочка"» для 8-го класса. Проблема жанра. Фольклорная основа пьесы. Отношения Весны и Мороза. Почему Снегурочка уходит к людям. Жизнь Снегурочки у людей. Суть конфликта пьесы-сказки. Царь Берендей – идеальный правитель. Законы, по которым живут берендеи. Образ Снегурочки. Почему героиня гибнет. Торжество берендеев и Ярилы. Третий, четвертый урок – проектная деятельность учащихся.
-
Разработка уроков по рассказам А.И. Куприна "Куст сирени" и "Гранатовый браслет" 2007
В данной статье приводятся разработки уроков по рассказам А.И. Куприна "Куст сирени" и "Гранатовый браслет"
-
Ток-шоу "Здоровый образ жизни. Наркомания, курение, алкоголь — пути в бездну" 2006
Представлена разработка занятия для старшеклассников, посвященного здоровому образу жизни.
-
"Литературное кафе" как форма аттестации 2005
Формы аттестации индивидуальны для каждого педагога и избираются самими аттестующимися. “Литературное кафе” - разновидность творческого отчёта.
-
Литература — музыка — живопись. Опыт прикосновения к проблеме интегрирования школьных предметов 2003
Интегрированные уроки позволяют изучить тему на основе нескольких учебных предметов, что помогает учащимся видеть богатство и разнообразие мира.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Звуки и запахи в пьесе А.П. Чехова "Вишнёвый сад"
В работе ученица рассматривает соотношение звуков и запахов в пьесе А.П. Чехова "Вишнёвый сад". Анализируя звуки и запахи, автор работы пытается выйти на характеристику персонажей.