Внеклассная работа
-
Развитие творческих способностей ребенка младшего школьного возраста 2006
Если говорить о современном состоянии начальной школы в нашей стране, то следует заметить, что основное место в ее деятельности все еще продолжает занимать познавательная деятельность школьников, а не творческая. Поэтому тему этой статьи мы обозначили как "Педагогическое руководство развитием творческих способностей младших школьников".
-
Внеклассное мероприятие на тему: "Суд над вандализмом" 2006
Обучение и воспитание учеников не должно ограничиваться рамками урока. Мы предлагаем Вашему вниманию сценарий внеклассного мероприятия для подростков "Суд над вандализмом".
-
Внеклассное мероприятие: Операция "Птицам — нашу заботу" 2006
Одной из форм пропаганды экологических знаний является работа агитбригад. Сценарий операции "Птицам - нашу заботу" ставит своей целью не только привитие интереса ко всему живому, формирование умения видеть, чувствовать, слышать, сопереживать, но и поможет вовлечь учащихся в практическую деятельность по охране птиц зимой.
-
С Кузбассом связанные судьбы 2006
Данный материал дает возможность учащимся знать трагические странницы истории нашей страны, Кузбасса. Учит детей быть честными, нетерпимыми к проявлению несправедливости, воспитывает чувство уважения к прошлому. Может быть использован для проведения литературных вечеров на базе школьной библиотеки, во внеклассной работе, а так же при изучении отдельных тем на уроках литературы.
-
Высказывания об искусстве, музыке, композиторах 2006
Предлагаемые высказывания можно использовать по-разному: вывесить в классе, предложить учащимся попробовать пересказать их, пояснив, как они понимают смысл высказывания. Эта работа заинтересует учащихся среднего возраста и вызовет плодотворную дискуссию. Высказывания можно использовать как эпиграфы к урокам музыки, а так же как наглядность при оформлении школы во время проведения предметной недели.
-
Праздник, посвященный Дню Здоровья: "О, спорт — ты мир!" 2006
Данное мероприятие может быть использовано, как урок, как классный час и спортивный праздник. Спортивные праздники благоприятно отражаются на состоянии и самочувствии школьников. Поэтому спортивные мероприятия в нашей школе - это увлекательный способ обучения, формирования детской души, развития физических сил и возможностей.
-
Тема занятия: "Составление коллекции моделей одежды в эскизах" 2006
Предлагаемое занятие позволит расширить знания детей в области художественного оформления одежды. Познакомит с искусством составления коллекции моделей одежды в эскизах.
-
Из опыта работы научного общества учащихся "Мысль" МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 87" г. Ижевска 2006
Исследовательская деятельность - важный фактор формирования мыслящей личности. Она позволяет проявиться одаренным и любознательным ученикам. Организация такой деятельности в обычной средней школе - сложная работа, сопряженная с проблемой мотивации учащихся и педагогов. Большое желание развивать данное образовательное направление привело к тому, что в 2003 году была разработана программа развития научного общества учащихся. И хотя в нашей школе, на данном этапе, эта работа удел энтузиастов, уже есть первые результаты , которыми мы хотим поделиться.
-
Тема урока: "Вечер авторской песни" 2006
Мероприятие возможно провести как классный час со старшеклассниками общеобразовательной школы, либо как досуговое мероприятие в профильном творческом объединении УДО. Цель: познакомить детей с творчеством В.Высоцкого, Ю. Визбора, А. Розембаума и других, с их песнями.
-
Внеклассное мероприятие по технологии. Месячник профессии "Повар" 2006
Предлагается план внеклассного мероприятия по технологии.
-
Тема урока: "Художественное отражение мира средствами изобразительного и прикладного искусства с целью формирования чувств и отношений к человеческим ценностям" 2006
Работая с детьми от 4 и до 14 лет, разработала свою дидактику по обучению лепке из бумаги. А для чего эта технология и картины? Мелкую моторику пальцев рук можно развивать конструированием и лепкой из пластилина. Оба полушария мозга рекомендуют совершенствовать технологией оригами. Главной задачей нравственного воспитания человека любого возраста является формирование чувств и отношения к человеческим ценностям. Занятия изобразительным и прикладным искусством взращивают Духовность в человеке, делая его человеком! Выбирая любую тематику будущей картины можно без назиданий и нравоучений преподать юным творцам урок о цели бытия человека в этом мире!
-
Устный журнал "Символика России" 2006
Предлагаемый сценарий ориентирован на старший возраст и направлен на создание предпосылок для осознания учащимися значимости государственной символики России как воплощение ее социокультурного контекста.
-
Сценарий пьесы по сказке "Небо падает!" 2006
Учащихся 5-7-х классов всегда привлекают сказки о животных, персонажи которых являются носителями определенных черт характера. Выступить в роли одного из персонажей, говоря на английском языке, - это ли не самое интересное занятие! Сценарий пьесы по сказке о глупой курице, хитрой лисе, добром гусе и сочувствующей уточке может быть использован во внеклассной работе по английскому языку.
-
Тема урока: "Послушай сказку — угадай сказку" 2006
Народные сказки, загадки и песни, книги детских писателей-сказочников помогают узнать детям многое о мире, в котором они живут, о том, что бывают на свете разные люди: умные и глупые, обманщики и честные, злые и добрые, веселые и умные, а еще о том, что существует народная мудрость, которая веками накапливалась, а теперь открывается им.
-
Сценарий праздника, посвященного 50-летию школы 2006
Славные страницы истории школы, связанные с ее педагогами и учениками, людьми, которые помогали и помогают развиваться и совершенствоваться нашей школе, ее достижения и традиции бережно хранит музей истории школы № 67. Его девиз - "Сохранить историю - воспитать будущее". Именно поэтому выбрана такая форма проведения праздника.
-
Викторина "Своя игра" 2006
Данное мероприятие проводилось в рамках недели русского языка и литературы в 6–7-х классах. Эта познавательная викторина "Своя игра" создаёт живой интерес детей к учебному предмету, активизирует мыслительную деятельность, память, внимание обучающихся, помогает проявить любознательность и смекалку.
-
Воспитательное мероприятие "В гостях у сказки" 2006
Урок "В гостях у сказки" знакомит учащихся с различными жанрами сказок, развивает умение выделять главную поучительную мысль. Учить детей узнавать героев сказок, чувствовать и сопереживать.
-
Модульный урок "Интеллектуальные игры". 2-й класс 2006
Задача педагога, используя разнообразные методы обучения, систематически и целенаправленно развивать у детей природные способности и таланты, учить детей рассуждать, гибко подходить к проблемам, не зубрить, а мыслить, самим делать выводы, получать изящные результаты, красивые решения, чтобы ощутить удовольствие от обучения.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное Великой Отечественной войне: "Они не стреляли" 2006
Данное воспитательное мероприятие направлено на формирование у обучающихся 3–6-х классов представлений о значительном вкладе в Победу работников трудового фронта, о патриотизме ленинградцев, воздействующей силе искусства. Мероприятие носит интегративный характер, так как используются произведения живописи, музыки литературы.
-
Утренник "Прощание с первым классом" 2006
Утренник «Прощание с первым классом» ведёт ребёнка в мир знаний, прививает любовь к школе, к процессу познания мира через учебные занятия и воспитательные мероприятия.
-
Театрализованные игры в школе 2006
На занятии по правилам дорожного движения, учащиеся 3–4-х классов знакомятся с видами перекрёстков и дорожной разметкой.
-
Визитная карточка команды "Ореол" на конкурс "МЧС России. Мы первыми приходим на помощь" 2006
В настоящее время очень много внимания уделяется безопасности жизнедеятельности. На различных уровнях проводятся конкурсы с целью активизации внимания к данной теме. В статье дана разработка визитной карточки к конкурсу.
-
Развитие патриотических чувств гимназистов посредством вовлечения их в поисковую деятельность школьного музея 2006
В процессе изучения курса учащиеся получают знания о том, что такое памятники истории и культуры, каковы их виды, система охраны в России, об археологии и ее методах, музеях, их назначении, о фондах музеев, экспозициях и правилах работы с ними.
-
Тема урока: "Энергетика Якутии". 11-й класс 2006
Цели и задачи конференции – углубить знания учащихся об энергетике Якутии.
-
Внеклассное мероприятие по теме: "Красота, которая нас окружает" 2006
Статья рассказывает о красоте во всех ее проявлениях: красота в природе, красота любимой республики, красота человека. Использование в материале национального регионального компонента необходимо для того, чтобы лучше понять связь поколений, культуру и обычаи татарского народа. Данное мероприятие можно использовать как на уроках, так и во внеклассной работе.
-
Разработка занятия по духовно-нравственному развитию детей "Сотрудничество как способ поведения" 2006
Презентация программ, обучающих детей не только академическим знаниям, но и нравственным ценностям, не за горами, потому что потребность в них велика. Одна из них – программа духовно-нравственного развития детей 7–16-и лет "Единство" – перед вами, и по данной программе представлена разработка специального занятия, обучающего детей необходимому в наше время умению сотрудничать, относящегося к такой общечеловеческой ценности, как ненасилие.
-
Факультативное занятие: "Определение профиля функциональной асимметрии" 2006
Данное занятие может быть использовано в качестве факультативного или использоваться при выполнении исследовательской работы с учащимися по выявлению особенностей функциональной асимметрии. Данное задание легло в основу исследовательской работы учащихся "Профиль функциональной асимметрии и предметная дифференциация старшеклассников".
-
Конспект занятия по основам этической культуры для детей младшего школьного возраста по теме: "Спешите делать добро". 2–4-е классы 2006
Проведение данного занятия предусмотрено программой воспитания этической культуры обучающихся младшего школьного возраста.
-
Праздник посвящения в гимназисты "Виват, Гимназия!" 2006
Праздник посвящения в гимназисты является заключительным этапом социально-адаптационного периода для учащихся и родителей 1-х классов и направлен на формирование положительного восприятия гимназического сообщества, повышения мотивации к успешному обучению и развитию творческих способностей младших школьников.
-
Праздник "Последний звонок" 2006
Праздник "Последний звонок" является ритуально-торжественным действием с двойным символом: окончания учебы и начала самостоятельной жизни. Праздник организуется как коллективное творческое дело выпускников, педагогов, родителей, учащихся гимназии и направлен на создание условий для реализации потребности в проявлении чувств исполненного долга, благодарности, товарищества и братства, успешности и готовности ко взрослой жизни.