Внеклассная работа
-
Открытие лагерной смены "Лагерь, встречай!" 2009
Разработка поможет подготовиться к открытию лагерной смены. Сценарий очень интересный, апробирован в школьном оздоровительном лагере «Берендеево царство». Детей ожидает увлекательное путешествие, забавные конкурсы, они узнают законы лагерной жизни.
-
Helloween party 2009
Урок мини-спектакль «Three magic seeds» для учащихся 7-8-х классов. Цель урока: разнообразить деятельность учащихся на уроке, создать положительную мотивацию при изучении страноведческого материала.
-
"Мы за здоровый образ жизни" 2009
Здоровье – самое важное в жизни, и беречь свое здоровье надо с детского возраста. В данной разработке в занимательной форме говорится о вредных привычках и здоровом образе жизни. Участие в мероприятии развивает творческие способности ребят.
-
Внеклассное мероприятие "Слава русской стороне, слава русской старине!" 2009
Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с фольклорным материалом, воспитывает интерес к истории и обычаям русского народа.
-
Духовно-нравственное воспитание учащихся через исследовательскую работу по этимологии 2009
В статье идёт разговор об организации научно-исследовательской работы по русскому языку во внеурочное время. Такая форма работы воспитывает у учащихся не только любовь к родному языку, но и бережное отношение к культуре предков, Родине.
-
Статья "Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе" 2009
В статье рассмотрена актуальность темы в условиях современной школы, цели и задачи, стоящие перед учителем по этой теме, и направления работы с младшими школьниками. Представлена разработка классного часа к 1 сентября, на котором воспитывается чувство патриотизма, гордости и любви к своей Родине, а также развивается гражданская позиция школьников.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Вечер сказок А.С. Пушкина" 2009
Внеклассное мероприятие посвящено 210-й годовщине со дня рождения А.С. Пушкина, способствует пробуждению интереса к изучению творчества любимого поэта, воспитанию любознательных, внимательных читателей, формированию и развитию творческих способностей при инсценировке сказок, сплочению детей при подготовке к коллективному творческому делу.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (английский язык + литература) "В.Шекспир – «Бессмертный поэт природы»" 2009
Традиционно литература входит в круг предметов, наиболее близких к иностранному языку. Одновременно с приобретением эстетического опыта на родном языке в сознание учащихся поступают сведения на иностранном языке о конкретных явлениях культуры стран изучаемого языка.
-
Внеклассное мероприятие "Поговорим о сокровенном…" 2009
В ходе внеклассного мероприятия в игровой форме с помощью компьютерных презентаций учащиеся знакомятся с ростом и развитием ребенка от рождения до года. В процессе занятия учащиеся получают практические советы и рекомендации от своих родителей.
-
"Праздник осени" 2009
Данная работа посвящена празднованию прихода осени. Осень – время урожая. Она позаботилась, чтобы нам сытно да тепло жилось. Поэтому в старину наши предки всегда благодарили осень и встречали её с радостью. Давайте и мы прославим нашу щедрую осень и позовём её в гости.
-
Спектакль "Двенадцать месяцев" 2009
Спектакль сочинён для знакомства родителей с первоклассниками (одноклассниками), каждому ученику в классе достаётся роль сказочного персонажа. Желательно проводить мероприятие перед новогодним школьным праздником. Представление получается ярким, запоминающимся, объединяющим всех участников процесса.
-
Праздник семьи 2009
Есть наука, изучающая семейные родословные связи. Это генеалогия. Она помогала людям узнать родословную своей семьи. Семья держится на любви. По этому поводу Конфуций писал: "Государство - это большая семья, а семья - это маленькое государство. И держится оно на любви".
-
Сценарий мероприятия для учащихся 5–11-х классов "Осень приглашает…" 2009
Сценарий мероприятия окажет помощь классным руководителям, педагогу-организатору при подготовке праздника осени в 5-11-х классах.
-
Игра "Умники и умницы" по рассказу Л.Н. Толстого "После бала" 2009
Игра проводится после изучения творчества Л.Н. Толстого и его рассказа "После бала"(8-й класс). В течение уроков выбираются отличившиеся ученики (из разных классов), которые и участвуют в игре. Игра проводится по правилам игры "Умники и умницы". В оформлении зала используются творческие работы ребят (иллюстрации, рисунки героев рассказа), газеты, фото, высказывания о писателе.
-
Авторская программа по технологии в начальных классах "Текстильные материалы" 2009
Содержание курса "Текстильные материалы. Обработка шерсти. Получение пряжи. Вязка" направлено на овладение младшими школьниками необходимыми в жизни элементарными приемами ручной обработки шерсти, получение пряжи, вязки, знакомство с наиболее распространенными в быту и хорошо известными текстильными материалами.
-
Своя игра 2009
Предлагаем вашему вниманию материал для внеклассной работы по страноведению по английскому языку, куда входят следующие темы: праздники, традиции, "Битлз", достопримечательности, знаменитые люди, еда. Материал представлен в виде "Своей игры" для 5 – 8-х классов.
-
Внеклассное занятие по здоровьесберегающим технологиям в 1-4-х классах "Здоровое питание" 2009
Основной задачей внеклассного занятия является создать условия для формирования знаний о правильном питании, способствовать воспитанию стремления к здоровому образу жизни. Младший школьный возраст является периодом интенсивного обучения, имеющего большое значение для дальнейшего развития личности, а именно идеи оздоровления должны занимать ведущее место в учебном процессе начальной школы.
-
Интегрированный урок литературы и истории на тему "А.С. Пушкин и декабристы" 2009
Интегрированный урок имел своей целью показать идейную связь творчества Пушкина А.С. с декабристским движением в России, а также углубить знания по изученному в 8-м классе материалу о движении декабристов, показав историю с альтернативной точки зрения - политической и светской жизни общества первой половины XIX века.
-
Воспитательные технологии 2009
Воспитательные технологии – это одно из средств воспитания. К числу организации воспитательного процесса в нашей школе следует отнести эффективное использование коллективной творческой деятельности. В работе кратко представлена организация коллективного взаимодействия школьников разных звеньев и сценарий новогоднего праздника.
-
Урок по МХК " Николай Фешин" - русский американец 2009
Мультимедийный урок разработан учителем истории и обществознания в виде электронной презентации биографии и творчества художника Николая Фешина с помощью ресурсов Интернет. Подобные уроки позволяют решать задачу формирования ценностного отношения к мировому культурному наследию.
-
Детское общественное объединение в воспитательной системе общеобразовательного учереждения 2009
Детские общественные объединения часто служат стимулами рождения нового в работе школы, и одновременно в их деятельности сохраняются, обогащаются лучшие традиции школы. Основной смысл взаимодействия школы и детских общественных структур – создание подлинно гуманистической воспитательной системы, в которой цель и результат – ребенок как личность, творец, созидатель.
-
Сценарии спортивного праздника "Один за всех - все за одного" 2009
Наша школа большое внимание уделяет различным физкультурно-оздоровительным и спортивно-массовым мероприятиям, которые стали традиционными. Эти мероприятия способствуют улучшению физической подготовленности обучающихся, привлечению их к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышению спортивного мастерства, формированию коллективизма, единения и сплочения взрослых и детей.
-
Экологический праздник, посвященный охране Земли "Папа, мама, я – читающая семья" 2009
Данное мероприятие направленно на воспитание бережного отношения к окружающей природе, на расширение знаний о животных и растениях.
-
Классное собрание "Играем в Тимура". 4-й класс 2009
Классное собрание - это одна из форм развития самоуправления детского коллектива. Работа в группах способствует формированию навыков совместной деятельности: разработка плана работы по заранее выбранным направлениям (Я - природа, Я - сам, Я - младший, Я - старший, Я - друг).
-
Уроки нравственности 2009
Данная статья посвящена обобщению опыта работы учителя по нравственному образованию учащихся в рамках уроков нравственности и внеклассной работы.
-
Внеклассное мероприятие в 1-м классе "Я, ты, он. она. Вместе классная семья" 2009
Каждый человек обязательно должен знать и изучать свои права и обязанности. Наша жизнь настолько сложна и многообразна, что изучение азов правоведения необходимо начинать практически с раннего детства. Ребенок, получив базовые знания на занятиях по праву, более легко сможет ориентироваться во взрослой самостоятельной жизни.
-
Программа этико–философского курса "Основы миропонимания Новой эпохи" (5–9-е классы) 2009
Стержнем курса являются этико-философские представления о природе, человеке, обществе и их развитии, синтез знаний о их единстве и взаимосвязи, о воспитании духовно-нравственного человека, о раскрытии его творческих сил, данный в учениях "Живая Этика" и "Роза Мира", в научно-философских трудах Е.П. Блаватской, и Е.И и Н.К. Рерихов, Д.А. Андреева, А.И. Клизовского, Б.Н. Абрамова, в научных трудах В.И. Вернадского и других ученых-космистов.
-
Литература родного края 2009
Урок способствует развитию у учащихся интереса к чтению, любознательности, артистических способностей, расширяет представление учащихся о литературе родного края.
-
Байкал - жемчужина Сибири. Урок окружающего мира 2009
Урок проведен в 3-м классе по УМК «Классическая школа» по учебнику Плешакова А.А. «Окружающий мир». На данном уроке учащиеся знакомятся с историко-культурным наследием, национальными традициями разных народностей, проживающих на территории озера Байкал.
-
Программа организации детского самоуправления "ДРУГ" 2009
Программа организации детского самоуправления в начальных классах "ДРУГ" (Детская республика увлеченных граждан), реализация которой дает возможность самовыражения, самоопределения, самореализации ребенка в той или иной деятельности путем включения его в различные социальные отношения.