Внеклассная работа
-
Военно-патриотическое мероприятие – игра-соревнование для кадетов ко Дню защитника Отечества 2010
Игра для ребёнка – это выход в большую жизнь, осуществление его мечты, исполнение желаний. Подросткам необходимо на деле проверить себя, свою готовность стать защитником своих родных, своего Отечества. Нами предложена игра-соревнование для кадет, где им представится возможность продемонстрировать свои знания, полученные на занятиях по курсу «Основы военной службы» и «История кадетских корпусов», а также навыки строевой подготовки.
-
Сценарий конкурса "Учитель года" 2010
Конкурс включает ряд заданий, позволяющих определить уровень сформированности профессиональной, коммуникативной и других видов компетенций. Данное мероприятие способствует сплочению педагогического коллектива.
-
Внеклассная работа. Праздник для 3–4-х классов. "По дорогам сказок" 2010
Праздник развивает творческие способности детей. В форме конкурсно-игровой программы он обобщает знания, сплачивает детский коллектив, создаёт хорошее настроение.
-
Из опыта работы по теме "Сказкотерапевтическая коррекция познавательной и эмоционально-волевой сфер детей с задержкой психического развития в группе продленного дня" 2010
Работа воспитателя группы продленного дня в специальном (коррекционном) классе VII вида должна проводиться с учетом особенностей, характерных для детей с задержкой психического развития (ЗПР). В связи, с чем возникла идея использовать в своей деятельности метод сказкотерапии, который способствуют снятию эмоционального и физического напряжения, развитию творческого потенциала, моторике и координации движений.
-
Вечер, посвященный жизни и творчетсву Н.В. Гоголя "Горьким словом моим посмеюся" 2010
Цель урока: знакомство с творчеством писателя, расширение кругозора учащихся.
-
Проект социального взаимодействия "Уголок природы" 2010
Задачи проекта: объединить усилия участников образовательного процесса для совместной деятельности по благоустройству школы; провести конкурс по созданию эскизов зимнего сада; оформить "Уголок природы" в рекреации; воспитывать экологическую и эстетическую культуру школьников.
-
От традиций дней минувших, к традициям современности 2010
На уроке учащиеся знакомятся с бытом бурятского и русского населения родного края в процессе заселения Идинской долины, сравнить его с бытом современного человека; рассматривают влияние быта человека на его здоровье; воспитывают уважения и любви к своей Родине, родному краю, уважения к традициям и обычаям предков; воспитывают толерантность.
-
Игра "Прощай, ХХ век!" 2010
Ресурс посвящен проверке знаний учащихся 11-х классов по основным событиям истории России в XX в. Обобщить знания учащихся по истории России, на ярких примерах из жизни известных людей, привить учащимся чувство патриотизма, мужества и гордости за выдающихся соотечественников.
-
Интегрированный урок географии и английского языка "Путешествие по Татарстану" 2010
Разработка интегрированного урока география + английский язык позволяет углубить и расширить знания учащихся, изучаемые ими на уроках, способствует расширению географических знаний Татарстана, повышает мотивацию к изучению английского языка и географии.
-
Игра "Счастливый случай" 2010
Цели занятия: расширить кругозор учащихся, развивать познавательный интерес, логическое мышление, творческие способности учащихся, внимание наблюдательность, прививать интерес к математике.
-
Познавательная игровая программа "Транспортные состязания" 2010
Познавательная игровая программа «Транспортные состязания», ориентированная на детей 6–9 лет. Данная программа позволит педагогу познакомить детей с историей возникновения и развития наземного транспорта: велосипеда, мотоцикла, автомобиля, автобуса; рассмотреть универсальную цепочку производства транспорта; познакомить ребят с видами профессий, связанных с автомобилестроением. Программа носит развивающий характер.
-
Внеклассное мероприятие по географии в 9–11-м классах "Чернобыль. Это не должно повториться…" 2010
Занятие направлено на то, чтобы повысить экологическую грамотность обучающихся на примере последствий аварии на Чернобыльской АЭС, убедить в обязательности рационального природопользования для сохранения здоровья человека.
-
Классный час "Человек без прошлого не имеет будущего" 2010
В ходе классного часа ученики знакомятся с историческими фактами войны 1812 года, с жизнью людей в это время. Основой для подготовки классного часа могут стать художественные произведения, периодическая печать, события и факты реальной жизни страны и мира, школы и класса, художественные фильмы, произведения искусства.
-
Проектное внеклассное занятие по математике в 1-м классе "Симметрия" 2010
В ходе урока учащиеся знакомятся с симметричными фигурами. У учащихся формируются навыки самостоятельной и коллективной работы, логическое и абстрактное мышление, умение выделять главное, обобщать наблюдения. У них воспитывается интерес к математике, чувство взаимовыручки, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность.
-
Творческий отчет 2010
Этот творческий отчет – подведение итогов совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год. Данный практический материал помогает учителю и родителям увлекательно в игровой форме решать воспитательные, социально-значимые задачи: развивать в детях наблюдательность, внимание, интеллект.
-
"Поле чудес" по сказкам "Что за чудо эти сказки" (2-й класс) 2010
Мероприятие направлено на то, чтобы обобщить и повторить знания учащихся о сказках, развивать познавательные и творческие способности детей и прививать любовь и интерес к книге, чтению.
-
Утренник, посвященный 8 Марта, для учащихся начальных классов 2010
Праздник предлагается провести с учениками с первого по пятый классы. Он построен таким образом, чтобы каждый класс имел возможность выступить. Для этого весь материал праздника разделен на части. Каждая часть содержит стихи и песню. Кроме того, ведущие праздника (ученики 4-го или 5-го класса) проводят игру и организуют детей в ходе праздника.
-
Методическая разработка военно-спортивной игры "А, ну-ка, бравые!" 2010
Основная идея военно-спортивной игры — используя игровые технологии, на основе знаний, полученных на уроках ОБЖ, истории, физической культуры и в результате саморазвития, в форме мирного соревнования, способствовать росту престижа Российской Армии в среде старшеклассников и их ответственности за будущее страны. Также игра помогает формировать и развивать элементарные навыки и знания о строевой и физической подготовке, расширять общий кругозор о героическом прошлом страны, развивать патриотические чувства и любовь к Родине, уважение к ветеранам войны.
-
Разработка внеклассного мероприятия "Светлый праздник Пасха" 2010
Настоящее пособие создано для педагогов, с целью помочь им в организации внеклассных мероприятий, практических занятий по технологии, уроков литературы и фольклорных праздников, связанных с одним из главных дней в православном календаре - Светлым Христовым Воскресением.
-
Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке "Scotland the Beautiful" 2010
Творческий характер заданий, которые ребята получают во время подготовки к мероприятию, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника.
-
Дискуссионный киноклуб как форма работы с подростками 2010
Дискуссионный киноклуб – новый метод работы с подростками, способствующий повышению социальной компетентности учащихся. В статье описываются цели и задачи работы в форме киноклуба; приводится технология проведения занятия. Даны аннотации к фильмам, которые вошли в программу занятий.
-
Выпускной вечер в начальной школе "Переполох в школьном королевстве" 2010
Для школы очень важно содружество и сотрудничество трёх составляющих образовательного процесса, что можно наблюдать в учебной и во внеклассной работе. Дети учатся у родителей, родители общаются с детьми, а учитель руководит процессом самого интересного общения. В начальной школе такую возможность дают различные мероприятия.
-
Открытый урок-конкурс "Самый, самый…" 2010
Цели конкурса: совершенствование способов учебной работы, интенсификация познавательной деятельности учащихся, показать практическое применение знаний, воспитывать желание добиваться поставленных целей в занимательной форме.
-
Сценарий праздника "Шагаа" 2010
Работа посвящена встрече и празднованию буддийского Нового года Шагаа.
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 2–4-х классов. Игра "Умницы и умники" 2010
Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 2–4-х классов проводится в конце предметной недели по русскому языку. Форма мероприятия - игра "Умницы и умники". Подобраны разнообразные, интересные задания, которые требуют от учащихся смекалки, знания правил и устаревших слов. Цель мероприятия: воспитание любви к русскому языку.
-
Сценарий выступления агитбригад объединений Центра дополнительного образования "Вредным привычкам – нет!" 2010
Данный сценарий может использоваться в центрах дополнительного образования и во внеклассной работе в школе. Форма проведения – выступление агитбригад.
-
Городской конкурс "Интеллектуальный марафон по физике" среди учащихся 7-х классов 2010
Основные цели и задачи конкурса: повышение мотивации учащихся к процессу обучения; активизация познавательной деятельности по предмету; развитие ассоциативного мышления; выявление и обобщение опыта работы учителей физики с одаренными учащимися.
-
"Мысли, чувства и… знаки препинания". "Полезно-забавная" игра для учащихся 8-х классов 2010
Игра позволяет убедиться в том, что очень часто именно знаки препинания помогают лучше понимать друг друга. На уроке учитель привлекает внимание к истории русского языка, к необходимости правильного использования знаков препинания. Воспитывает любознательность и остроумие. Привлекает внимание к художественной литературе и навыкам выразительного чтения.
-
"Четыре угрозы человечеству" 2010
Вечер направлен на формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни, на формирование негативного отношения к алкоголю и наркомании.
-
Выпускной вечер "Прощай, начальная школа!" 2010
Выпускной вечер ставит целью раскрыть способности, умения, знания каждого ученика. Дать почувствовать коллективизм, дружеское отношение друг к другу, уважение к первым учителям, любовь и заботу к родителям.