Внеклассная работа
-
Разработка праздника "Прощание с начальной школой" 2010
В работе представлен конспект сценария праздника для учащихся начальной школы.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник осени". 1–2-е классы 2010
Представлен сценарий праздника "Встречи осени" для начальных классов. Учащиеся загадывают загадки, готовят сценку об овощах и их полезных свойствах.
-
Литературная игра "В мире сказок". 2-й класс 2010
Данная игра рекомендуется как внеклассное мероприятие с целью повышения читательского интереса. В игре участвуют 2 команды по 4–5 человек. Участники игры учатся работать в команде, сотрудничать, быстро находить правильный ответ.
-
Мини-спектакль по пьесе У.Шекспира "Гамлет" 2010
Мероприятие, проводимое в рамках предметной декады, посвященной дню рождения Уильяма Шекспира, направлено на повышение мотивации к изучению английского языка, развитие творческих способностей учащихся, воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны.
-
Программа воспитательной работы с классом 2010
Итогом обучения являются полученные знания, умения, способы деятельности, а результат воспитания - личность, ее нравственность, сфера самосознания и поведения. И эта проблема поставлена перед современной общеобразовательной школой. Представленная программа через экологическое воспитание должна помочь в решении этих задач.
-
Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества "Вперед, мальчишки" 2010
Слет проводится с целью активизации работы по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения, приобщения учащихся к спорту и началу готовности к службе в рядах армии.
-
Урок мужества "Подвиг Сталинграда бессмертен" 2010
В истории нашего государства очень много различных праздников, особое место занимают праздники военные, патриотические. Данный методический ресурс может быть использован учителями начальной школы в классах с разным уровнем подготовки, работающих как по традиционной, так и по развивающим системам обучения.
-
Внеклассное мероприятие во 2-м классе "Осень в лесу" 2010
Данное мероприятие способствует расширению знаний учащихся об осенних изменениях в природе, развивает творческую активность детей, их индивидуальность, воспитывает бережное отношение к природе.
-
Классный час "Что такое толерантность" 2010
Цель классного часа: учить уважению, принятию и правильному пониманию богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Формировать такие качества, как терпимость, взаимопонимание, взаимоуважение, ответственность, доброжелательность, сдержанность, уступчивость, коммуникабельность.
-
Этическая беседа "Про нельзя" 2010
Беседа рассчитана на ребят 7–8-х классов. Тема беседы для этого возраста – возраста осознания – нужная и важная. Идея почерпнута из книги Н.М. Скоркиной «Нестандартные формы внеклассной работы для средних и старших классов». Для ее проведения не нужно большой подготовки, громоздкого оформления.
-
Авторская программа "Через игру – в жизнь" 2010
Программа воспитательной работы рассчитана на 4 года. Чтобы в классе сложился благоприятный климат, необходимо научить детей сотрудничать. В этом помогут интерактивные игры, а также психологические игры из цикла «Как научить детей сотрудничать?» Клауса Фопеля.
-
Классный час "Толерантность и Я" 2010
Классный час направлен на формирование установок толерантного сознания у учащихся. В ходе занятия учащиеся знакомятся с основными чертами толерантной личности и учатся уважительному отношению к одноклассникам.
-
Устное народное творчество 2010
Игра-путешествие знакомит детей в такими примерами устного народного творчества, как: загадки, пословицы, считалки, сказки, скороговорки.
-
Программа районной профильной смены "Школа лидера" 2010
Программа разработана для проведения профильной смены лагеря актива в июне месяце, рассчитана для детей в возрасте 11–15 лет, ориентирована на создание условий для реализации лидерского потенциала члена детского общественного движения «РОССИЧ» через активное включение его в общественно-полезную деятельность в рамках программы «Школа лидера».
-
Сценарий общешкольного конкурса "Ученик года – 2010" 2010
Конкурс для учащихся 9-11-x классов. Цели данного мероприятия: выявление и развитие у обучающихся творческих способностей, поддержка одаренных детей, пропаганда научных знаний.
-
Литературно-музыкальная композиция "Не забыть нам этой даты" 2010
Литературно-музыкальная композиция проводится для детей 4–6-x классов при встрече с ветеранами. Патриотическое воспитание должно строиться на встречах с ветеранами и реальных историй из их жизни, через поисковую работу, составление летописи и фотоальбомов об их жизни. Всё это способствует воспитанию у детей чувства патриотизма, чувства уважения к людям старшего поколения, любви Родине.
-
Девичник 2010
Процесс интеграции дает возможность учителю приобщить детей к культуре другого народа, развивает творческие способности, оказывает сильное воздействие на эмоциональную сферу, воспитывает чувство причастности к судьбе родного края. Обращение к старинным русским обрядам, национальным традициям превратили урок в праздник.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Олимпиада-викторина" 2010
Внеклассное мероприятие служит проверкой знания студентами программного лексического и грамматического материала 2–3-го курсов специальности «Лечебное дело», на основе которого построены задания олимпиады. Студент должен уметь: строить монологическую и диалогическую речь с использованием Present Simple Tense; Past Simple Tense; Future Simple Tense.
-
Нравственное и патриотическое воспитание 2010
Одной из целей изучения русского языка в средней школе является воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка.
-
Внеклассное интегрированное занятие (история + информатика) "Наши соседи" 2010
Занятие построено на основе игры «Наши соседи», являющейся неролевой познавательной игрой. Задания основываются на краеведческом материале. Проведение игры способствует знакомству студентов с историей и культурой хакасского народа.
-
Правила движения достойны уважения 2010
Занятие проводится в занимательной, интересной стихотворной форме. Дети принимают активное участие в инсценировке правил дорожного движения. В конце занятия закрепляют знания в игре "Запрещается – разрешается", которое проводит милиционер.
-
Разработка математического состязания для учащихся 5–6-х классов "Считай, смекай, отгадывай" 2010
Для проведения мероприятия необходима предварительная подготовка учащихся. На каждом уроке дети подготавливают короткие сообщения о великих математиках и их вкладе в развитие науки, а также выискивают в литературе пословицы и поговорки, содержащие числительные, загадки о числах.
-
Урок – ролевая игра по теме "Русь изначальная" 2010
Обобщающее занятие с введением нового знания можно провести в форме ролевой игры. Такая форма занятия активизирует творческий потенциал учащихся, отличается сопереживанием, эмоциональностью, причастностью к разрабатываемым решениям, зрелищностью и потому вызывает интерес и способствует формированию мировоззренческой позиции.
-
Модифицированная программа развивающего курса "Логика для начинающих" 2010
В развитии у младших школьников всего многообразия интеллектуальных и творческих возможностей предпочтение отдается методам и приемам обучения, стимулирующим сложные познавательные процессы, способствующие самостоятельной деятельности обучающихся. Курс «Логика для начинающих» является способом системного обучения, приводящего к интенсивному общему развитию детей.
-
Своя игра 2010
Разработка внеклассного мероприятия, предназначенного для проверки знаний учащихся по разделу «Поэтическая тетрадь» (предмет «Литературное чтение», программа «Школа России»). Мероприятие проводится в форме телепередачи «Своя игра» с вопросами, составленными по произведениям поэтов-классиков.
-
Урок-исследование "Жизнь в своем формате" 2010
Автор раскрывает у учащихся основные мотивы включения подростков в неформальные сообщества, анализирует формы активности этих сообществ, механизмы их влияния на личность и поведение подростков, характеризует атрибуты молодёжной субкультуры.
-
Дополнительная образовательная программа эколого-валеологического воспитания младших школьников "Расту здоровым" 2010
Программа учит быть здоровым душой и телом. Учащиеся стремятся творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия. У детей формируются позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Расширяются знания и навыки по гигиенической культуре.
-
Дополнительная образовательная программа "Школа юного лидера" 2010
Проблема воспитания лидера сейчас наиболее актуальна, без воспитания позиции лидера невозможно существование страны-лидера. Ориентированный на выявление и реализацию лидерского потенциала подростка курс занятий сможет помочь ему более полно и объективно осознать свой лидерский потенциал и пути его развития.
-
Комплексная воспитательная программа гражданско-патриотического воспитания "Россия – Родина моя" 2010
Автор предлагает программу, определяющую пути и основные направления гражданско-патриотического воспитания обучающихся. Программа направлена на формирование патриотического сознания граждан как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества.
-
Программа кружка "Память" 2010
Программа призвана обеспечить ценностно-смысловую определенность системы нравственного воспитания и познакомить обучающихся с основами музееведения, поисковой, фондовой, экспозиционной деятельности, с историей и культурой родного края, рассчитана на детей 11–17-летнего возраста, и продолжительность 1 год (34 ч.). Подведение итогов происходит в форме участия в районных и областных конкурсах, написания исследовательских работ.