Внеклассная работа
-
Творческая мастерская "Путешествие навстречу рифме" 2011
Занятия в творческой мастерской литературного клуба проводятся с учащимися 5–7-х классов. В ходе работы раскрывается литературный талант школьников, развиваются творческие способности. Путешествуя по поэтической тропе, дети на практике знакомятся с понятием «рифма», учатся рифмовать слова, строки, сочинять простые стихи. Создавая поэтический текст по сюжетной картинке, школьники развивают ассоциативное мышление.
-
Игровое занятие "Быть волшебником". Сказкотерапия 2011
Игровое занятие для учащихся начальной школы призвано помочь школьникам научиться лучше понимать других людей: одноклассников, друзей, окружающих, прививать учащимся этические нормы поведения в обществе, общения друг с другом.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Beruhmte Leute" 2011
Представлен урок-игра. Игра проводится среди пяти команд, и к этому мероприятию команды заранее готовят домашнее задание – презентации на немецком языке о немецкоговорящих странах в творческой форме, среди которых Германия, Австрия, Швейцария, Люксембург, Лихтенштейн. Презентация каждой команды оценивается от 7 до 15 баллов. Критерии оценки мультимедийных презентаций предложены в приложении.
-
Электроэнергетика мира. 10-й класс 2011
Цель урока – воспитание и распространение культуры энергосбережения через создание конкурсных творческих проектов. Главная учебная проблема урока: обоснование и раскрытие проблем электроэнергетики и эффективность использования альтернативных источников энергии.
-
Внеклассное мероприятие "Жены-мироносицы" 2011
Данная разработка предназначена для учащихся 4-х классов, которые начинают обучение по комплексному учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы православной культуры». Курс проходит апробацию в 19 регионах России, в том числе и в нашей школе №7 ГО Нижняя Салда, Свердловской области, начиная с 4-й четверти 2009/2010 учебного года.
-
Классный час "Великие победы россиян" 2011
Сегодня перед Россией стоят задачи не менее важные, чем 70 или 50 лет назад. Это задачи больших и малых побед в сохранении, создании заново отечественной науки и технологии. Об этом постоянно говорят руководители страны. Помимо политической воли руководства и желания старшего поколения, стране сегодня необходима молодежь, для которой карьера ученого, инженера является достойной и привлекательной. Поэтому столь важно дать нашим школьникам примеры победителей именно из области науки и технологии.
-
Сценарий литературного вечера "Знакомьтесь: крылатые выражения" 2011
Данная тема выбрана в связи с повышенным интересом студентов к пословицам, поговоркам и крылатым выражениям не только в русскоязычной, но и англоязычной культуре. В программу проведения вечера включены: знакомство студентов с фразеологическими и идиоматическими оборотами, пословицами, поговорками и крылатыми выражениями из русского и английского языков; литературная викторина по крылатым выражениям , пословицам и поговоркам.
-
Сценарий акции "Дома рассказывают" 2011
Проводимая акция является составной частью единого учебно-воспитательного процесса, развивает исследовательские навыки среди молодежи, формирует гражданскую мораль, способствует развитию патриотических чувств и чувства гордости за историческое прошлое своего народа. Рекомендуется для проведения в школьных музеях и краеведческих организациях дополнительного образования.
-
Внеклассное мероприятие "Россия – наш дом" 2011
Цель данного мероприятия – познакомить детей с культурой русского народа, его народным костюмом, народным искусством, способствовать развитию толерантного отношение между детьми разных культур, повысить интерес детей к истории и культуре русского народа. Наглядность преподносимого материала повышается за счет показа тематических презентаций.
-
Викторина "Светофор" по правилам дорожного движения 2011
Урок-викторина во 2-м классе призван объяснить необходимость и вызвать у детей интерес к изучению правил дорожного движения.
-
Экологический час "Это Земля – твоя и моя" 2011
Экологический час, формирующий у учащихся целостное восприятие окружающего мира, природы. Цели мероприятия: побуждение к чуткому, бережному отношению к природе, привитие любви к родному краю; развитие творческих способностей, умения работать в группах, развитие памяти, внимания, ассоциативного и логического мышления, расширение словарного запаса и кругозора.
-
День школьной дружбы "Каждый разный. Все свои. Большая игра в индейцев" 2011
Мероприятие проводится в виде комплексной игры, включающей творческие задания, действия. Игра имеет сюжет, продолжается в течение учебного дня на переменах. Классный час, выпуск стенгазет, оформление поляны Дружбы формируют толерантные отношения в школьной среде.
-
Нравственно-духовное воспитание в семье через школу 2011
Проект «Нравственно-духовное воспитание в семье через школу» направлен на формирование и развитие духовно-нравственного воспитания детей в традициях семьи и школы. Фестиваль «Союз семьи и школы», проводимый в рамках проекта, позволит взглянуть на многие проблемы глазами детей и родителей; поможет преодолеть непонимание в их взаимоотношениях и стимулировать потребность родителей в эмоциональном контакте с детьми.
-
Вечер памяти "Живая память" 2011
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного участникам Афганской и Чеченской войн. Цель мероприятия: воспитание патриотических чувств у учащихся; формирование представлений о воинском долге и верности Отечеству. Материал может использоваться на уроках мужества, различных классных часах, акциях, конкурсах гражданско-патриотической направленности. Элементы мероприятия можно включать в уроки литературы и истории.
-
Классный час "12 апреля – День космонавтики" 2011
Цель внеклассного мероприятия – развивать чувство патриотизма и расширить кругозор учащихся.
-
Урок социально-бытовой ориентировки "Транспорт. Аэровокзал" 2011
Урок знакомит учащихся с воздушным транспортом, с правилами поведения на вокзале, приобретение билетов.
-
Педагогическая мастерская "О милосердии". 8-й класс 2011
Милосердие – та нравственная категория, без которой человечество просто погибнет. Занятие простроено по технологии педагогической мастерской, использованы методы проблемного обучения, ИКТ и групповая технология. Проведение мастерской уместно на классном часе и на уроках литературы (например, перед или после изучения повести Н.В. Гоголя «Шинель» в 8-м классе).
-
Обобщение к разделу «О братьях наших меньших» 2011
Урок во 2-м классе по программе «Школа России». Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся; развивать память, внимание, мышление, речь; учить связно излагать свои мысли.
-
"Веселись, детвора, в гости к нам пришла зима!" 2011
Внеклассное мероприятие для начальных классов, посвященное Новому году. Цель мероприятия: расширить знания детей о временах года, о зиме и зимних месяцах, о народном творчестве.
-
Внеклассная работа по математике "Магическое число 7" 2011
Материал урока расширяет и углубляет знания учащихся о числе 7.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Кем быть? Каким быть?" (о профессии пожарного) 2011
В период предпрофильной подготовки актуально проводить классные часы по профессиональному самоопределению. Цель мероприятия: показать значимость профессии пожарного, его профессиональные качества.
-
Творчество Уолта Диснея 2011
На уроке активизируется лексика по теме «Увлечения»; совершенствуются навыки чтения вслух, монологической речи. Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством выдающегося американского мультипликатора Уолта Диснея.
-
Луковые посиделки 2011
Внеклассное мероприятие ориентировано на учащихся 1–4-х классов и группу краткосрочного пребывания детей 5-6 лет. Цели мероприятия: расширить представление учащихся об окружающем мире; познакомить с важными продуктами питания – овощами и фруктами, урожай которых собирают осенью; формировать любознательность учащихся; развивать творческие способности учащихся, умение работать в команде, взаимодействовать друг с другом, находить решение проблемы в нестандартной ситуации.
-
"Я и пожарная безопасность" 2011
Внеклассное занятие знакомит детей как с положительной, так и отрицательной ролью огня в жизни человека, основными причинами пожаров и первичными средствами пожаротушения, соблюдением правил пожарной безопасности. Инсценировка сказки показывает причину возникновения пожара по неосторожности.
-
Праздник – прощание с Азбукой "Колобок идет в школу". 1-й класс 2011
Праздник проводится в конце третьей четверти. Первоклассники становятся активными участниками театрализованного представления (сказки), что превращает для них мероприятие в незабываемое событие.
-
Организация работы с одаренными детьми в творческих объединениях ЦДТ Центрального района (из опыта работы) 2011
В статье представлен опыт организации работы с одаренными детьми в творческих объединениях ЦДТ Центрального района. Выделены этапы выявления и развития одаренности, критерии одаренности и специфика обучения одаренных детей.
-
Час здоровья (для педагогов) "Здоровому все здорово" 2011
Главная цель использования здоровьесберегающих технологий – сохранение здоровья школьников, но без заботы о здоровье учителя эта цель труднодостижима. Задачи охраны и укрепления здоровья школьников могут успешно решаться только в том случае, если учитель сам будет обладать психическим и соматическим здоровьем. Представляем познавательно-оздоровительное мероприятие для учителей.
-
14 февраля – Валентинов день 2011
Внеклассное мероприятие в игровой форме по теме "Валентинов день".
-
Выпускной вечер в 4-м классе 2011
Сценарий выпускного вечера в 4-м классе, который состоял из двух частей – выступление учащихся и совместное чаепитие с родителями. Перед выступлением учащихся вниманию собравшихся был представлен фильм о школьной жизни учащихся с первого по четвертый класс. После просмотра – выступление учащихся по сценарию. В данном сценарии собран разнообразный материал как отчет о жизни класса за четыре года.
-
Внеклассное мероприятие по биологии и физике "Бионика" 2011
Цели урока: показать взаимосвязь физики и биологии, на основе общности ряда законов живой и неживой природы, углубить представления о единстве материального мира, взаимосвязи и обусловленности явлений, их познаваемости, ознакомить с применением физических методов при изучении биологических процессов.