Галина Григорьевна Московских
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методическая разработка бинарного занятия по теме "Испарение и конденсация" 2016
соавторы: Плеханов Алексей Александрович, Шальнев Николай АнатольевичБинарные уроки — мощный методический приём, используя который можно реализовать решение научных задач, поставленных перед учителями различных предметов. Примером такого урока и является предложенное занятие, проведённое учителями физики, информатики и иностранного языка. Цель занятия: о создание условий мотивированного практического применения знаний, а также продемонстрировать учащимся возможность увидеть результаты своего труда и получить от них удовлетворение.
-
Внеклассное мероприятие по теме "290-летие Екатеринбурга" 2014
соавтор: Шистерова Светлана АлексеевнаМероприятие расширяет кругозор учащихся, знакомит с историческими фактами, географическим положением города и развитием спорта в регионе. В качестве иллюстрации используется яркая, насыщенная информацией презентация фактов, событий, спортивных результатов спортсменов УОР г. Екатеринбурга.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Наводнение на Дальнем Востоке – 2013 год" 2014
соавтор: Шистерова Светлана АлексеевнаМероприятие проводилось в период событий, указанных в заголовке темы, и имело сильный нравственный резонанс. Материалы, использованные в мероприятии, могут помочь учителям географии, физики и классным руководителям на занятиях аналогичной тематики. Дан ориентир на Интернет-ресурсы для создания тематических презентаций.
-
Урок физики по теме "Мощность спортсмена". 9-й класс 2013
На уроке используется видеозапись бега спортсменок, учащихся 9-го класса. Это усиливает эмоциональную окраску занятия, на котором решаются физические задачи. Местный материал (рассказ о работавших в Училище олимпийского резерва тренерах, их достижениях), воспитывает патриотизм учащихся.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества 2012
соавтор: Шуракова Нина МихайловнаВнеклассные занятия с использованием знаний, приобретенных на уроках, делают обучение по предмету более глубоким и практически обоснованным. Предложенная разработка – пример такого подхода к обучению. В мероприятии сделан большой акцент на воспитательную сторону обучения. Принимают участие ученики и учителя как равноправные сотрудники.
-
Методическая разработка урока физики в 10-м классе на тему "Изучение парникового эффекта" 2009
Двухчасового урок состоит из лабораторной работы, ответов на контрольные вопросы к ней и обсуждения проблем, связанных с «парниковым эффектом». Урок позволяет расширить знания по физике и углубить мировоззренческие взгляды, связанные с экологией, а также повысить графическую культуру учащихся.