Предмет: алгебра, иностранный язык (английский).
Класс: 8.
Автор УМК: английский язык - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева; алгебра - Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк.
Тема урока: «We go shopping!»
Тип урока: урок повторения
Тема урока |
«We go shopping!» |
Оборудование |
Ноутбук, проектор, раздаточный материал, презентация |
Цель урока: |
Отработка вычислительных навыков в условиях межкультурной коммуникации в рамках подготовки к ОГЭ. |
Задачи урока: |
|
Планируемые результаты: |
|
предметные |
Развивать умения, систематизировать новые знания и на их основе осуществлять поиск решения задачи, выполнять вычислительные операции в части предмета «Алгебра» и развивать умение работать с новой лексикой, извлекать и применять на практике запрашиваемую информацию в части предмета «Английский язык». |
личностные |
развитие ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками |
метапредметные |
умение работать в группах и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать вычислительные и речевые средства в соответствии с поставленной задачей |
Универсальные учебные действия |
|
познавательные |
|
регулятивные |
|
коммуникативные |
|
Этапы урока
Этапы урока
|
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Формируемые умения |
1. Организационный этап |
Здороваются с учениками (Good morning, children. Iamgladtoseeyou, sitdownplease/ Добрый день, ребята), проверяют готовность учащихся к уроку.
Павел Михайлович: Сегодня у нас с вами пройдёт не совсем обычный урок сразу по двум предметам, а каким, вы уже наверное догадались сами!
|
1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
|
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
|
Видеообращение
|
|||
2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи |
Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока.
|
1. Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока. 2. Взаимодействуют с учителем. 3. Осуществляют самоконтроль. |
Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей
|
Слайд с задачей |
|||
3. Основной этап |
П.М. - Как вы поняли условие задачи?
|
Пересказывают примерное содержание задачи, выдвигают гипотезы решения задачи
|
Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
|
На каждом столе лежит раздаточный материал: список продуктов на английском языке в виде карточек, прайс, ватман (формат А3), маркеры, клей-карандаш |
|||
Магазин «Магнит» |
П.М. - Сейчас каждая группа приступит к подсчету стоимости продуктового набора в одном из магазинов. (Педагог координирует действия обучающихся) |
Анализируют информацию, выполняют арифметические действия;
|
Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
|
Переход к следующему столу (один участник от каждой группы в группе остается на месте для координации действий следующей группы) |
|||
Магазин «Монетка» |
П.М. - Группа приступает к подсчету стоимости продуктового набора в одном из магазинов. (Педагог координирует действия обучающихся) |
Анализируют информацию, выполняют арифметические действия;
|
Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
|
Переход к следующему столу (один участник от каждой группы в группе остается на месте для координации действий следующей группы) |
|||
Магазин «Пятёрочка» |
П.М. -Группа приступает к подсчету стоимости продуктового набора в новом магазине. (Педагог координирует действия обучающихся) |
Анализируют информацию, выполняют арифметические действия;
|
Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
|
Переход к следующему столу (один участник от каждой группы в группе остается на месте для координации действий следующей группы) |
|||
Магазин «Метрополис» |
П.М. - Группа приступает к подсчету стоимости продуктового набора в новом магазине. (Педагог координирует действия обучающихся) |
Анализируют информацию, выполняют арифметические действия;
|
Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
|
Переход к следующему столу (группы возвращаются на свои исходные позиции) |
|||
|
П.М. - Ну что, все группы готовы представить свои результаты.
|
Оформляют ватман по всем четырем позициям магазинов, обозначенных в задаче;
|
Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей
|
4. Заключительный этап |
Появляется гость (Эванс).
|
Озвучивают результаты своих подсчётов на английском языке и советуют приобрести желаемый продуктовый набор в магазине с минимальной стоимостью набора. |
Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей
|
5. Рефлексия |
Педагоги подводят обучащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.
|
Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.
|
Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей
|