Информатика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Все будет … как 2003

    Автор: Пасевич Валерий Александрович

    Статья "Все будет…как?": каждый ученик должен идти по учебным курсам в соответствии со своими возможностями в своем темпе; государственные экзаменационные центры фиксируют уровень образованности учащихся, результаты олимпиад, конкурсов и пр. в виде рейтингов; компьютеризация обеспечит первое и второе. Автор рассказывает о своей программе, которая может служить опорой в учебном процессе, удовлетворяющей первому пункту.

  • Опыт применения метода проектов в преподавании информатики и информационных технологий в средней школе 2003

    Автор: Охитина Елена Константиновна

    В данной статье описан опыт применения метода проектов в преподавании информатики и информационных компьютерных технологий в средней школе. Преподавание информатики ведется по УМК И.Г. Семакина (базовый курс 7-9-й класс) в объеме 102 часов и по УМК Н.Д. Угриновича (10-11-й класс информационно-технологического профиля) в объеме 340 часов.

  • Интеллектуальный марафон 2003

    Автор: Ломова Виктория Ларионовна

    Марафон по черчению и информатике проводится с учащимися разного возраста. Целью такого мероприятия является проверка знаний, умений и навыков выполнения чертежей, моделирования предмета по чертежу, составление графических программ в алгоритмическом языке Qbasic, что позволяет развивать у учащихся интерес к школьным предметам и будущим профессиям.

  • Плоские формы геометрического образа (интегрированный урок) 2003

    Автор: Мирошниченко Ирина Анатольевна

    Основная цель: продолжить развивать чертежные навыки учащихся в пределах достаточно свободного владения чертежными инструментами, качественного выполнения чертежей как ручным, так и машинным (в системе AutoCAD) способами. Подготовка учащихся к обучению в вузах.

  • Изучение прикладного пакета MS Office в школьном курсе информатики 2003

    Автор: Ломов Сергей Иванович

    В результате ознакомления с пакетом MSOffice ученик должен не только научиться выполнять избранные операции в приложениях, но и овладеть умениями отыскать и освоить незнакомую операцию. В качестве поддержки теоретического материала для каждого раздела разработано электронное учебно-методическое пособие по MSOffice. Для контроля знаний по разделу подготовлены тестовые задания, которые работают в оболочке HyperTest.

  • Использование проектов на уроках информатики 2003

    Автор: Александрова Ирина Александровна

    Сегодня во многих школах есть современная вычислительная техника, такая, как новейшие компьютеры, проекторы, сканеры, принтеры и т.д. Данная техника позволяет использовать метод проектов на уроках. Можно создать проект двумя способами: учитель в Power Point создает презентацию, которая состоит из нескольких слайдов, или ученики на зачетном уроке создают презентацию в Power Point.

  • Двоичный поиск. Метод половинного деления 2003

    Автор: Орлова Елена Владимировна

    Данная тема формирует у учащихся понятие о приближенных(численных) методах решения прикладных задач, дает понятие метода двоичного поиска нахождения элемента в упорядоченном множестве и метода деления пополам, используемого для нахождения с заданной точностью корня уравнения f(x)=0.


  • Межпредметные связи - использование пакета Microsoft Office в школе 2003

    Автор: Крылова Людмила Николаевна

    Умение школьников применять современное программное обеспечение в решении нестандартных задач, связывать информационные технологии с другими школьными предметами. Побуждение интереса к изучению предмета, как у учащихся, так и у преподавателей других предметов.

  • Диалог друзей 2003

    Автор: Москвичёва Галина Григорьевна

    Сотрудничество и творческая совместная работа учителей информатики и иностранного языка может принести огромную пользу для реализации целей и задач образования. Программа факультативного интегрированного курса основана на отправке и получении писем с помощью электронной почты.

  • Повышение познавательной активности учащихся. Метод проектов 2003

    Автор: Кошелев Константин Владимирович

    Представлены материалы межшкольной телекоммуникационной конференции "Наркотики?.. Нет!" и астрономической конференции "От Птолемея до полетов на Луну. Зарождение и развитие механики." В данной работе рассматриваются вопросы повышения познавательной активности учащихся при использовании педагогом метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности.

  • Метод деловых игр при обучении информатике в средней школе 2003

    Автор: Польщикова Ольга Николаевна

    Деловые игры - метод активного обучения. Способствуют прочному и глубокому усвоению знаний. Позволяют развивать мышление, речь, память, воображение. Содействуют развитию инициативности и самостоятельности в принятии решений. "Заставляют" учеников быть активными в процессе обучения. Повышают интерес к изучению предмета.

  • Новогодняя игрушка 2003

    Автор: Рябова Людмила Николаевна

    Конспект урока ИЗО в 6-м классе по компьютерному оформлению елочной игрушки.

  • Линия алгоритмизации и программирования в средней школе 2003

    Автор: Кузнецова Галина Вячеславовна

    Тема алгоритмизации и программирования - базовая в курсе школьной информатики. И хотя на нее отводится не так уж много часов, мы пытаемся решать данную задачу всеми доступными методами. Эта тема звучит многократно, совершенствуясь год от года как бы по спирали.

  • Урок по информатике на тему: "Копирование" 2003

    Автор: Шматков Игорь Владимирович

    Одним из важнейших методов поддержания познавательной активности на уроке является использование компьютера в учебном процессе (не только на уроке информатики). Так как применение компьютера позволяет опираться в первую очередь на зрительное, а не на традиционное слуховое восприятие, а также, что очень важно, позволяет развивать умение учащихся работать самостоятельно.


  • Комплексы задач разного уровня сложности для формирования алгоритмического стиля мышления школьников 2003

    Автор: Шумилина Нина Дмитриевна

    Для развития алгоритмического стиля мышления школьников предложены комплексы задач на переправы и переливания, представляющие из собой цепочки задач от простейших до трудных. В работе использованы как известные задачи, так и новые.

  • Внедрение КДИ "Бизнес-курс "Предприятие". Версия 3" в учебный процесс на уроках технологии 2003

    Автор: Брусенцев Владимир Андреевич

    1. Адаптация КДИ в школьную среду 2. Исследование КДИ и создание руководства ученика 3. Содержание руководства ученика и использование КДИ для развития навыков принятия управленческих решений 4. Практические занятия в кабинете информатики 5. Итоги практических занятий для учащихся 11-х классов

  • Карточки-задания к теме: "Текстовый редактор" 2003

    Автор: Негина Валентина Васильевна

    Большое количество грамматических ошибок, допускаемых учащимися, подтолкнуло к подбору материала, который можно применить как на уроках информатики, при изучении "Текстового редактора", так и на уроках русского языка в старших классах. Кроме усвоения функций обработки текста такие задания способствуют развитию культуры речи, грамотности и расширению кругозора учащихся.

  • Элементы компьютерного моделирования 2003

    Автор: Ямкина Елена Владимировна

    Учащимся объясняется новый материал и первично (лог. задача) закрепляются полученные знания на практическом материале (Paint, Word, Excel), для домашней работы предлагается закончить заполнение таблицы. В процессе обучения достигаются цели выработки умения организовать нужную последовательность действий для решения задачи. Тип задач разнообразен, применяется различное ПО, что развивает познавательный интерес.

  • Способы записи алгоритмов 2003

    Автор: Стафеева Надежда Александровна

    Одной из целей курса информатики в школе является формирование и развитие навыков алгоритмического мышления. Предлагаемый конспект урока в 8 классе показывает возможность использования разнообразных форм работы, средств наглядности, раздаточного материала для организации дифференцированной работы с учащимися.

  • Урок информатики "Логическое отрицание" (2-й класс) 2003

    Автор: Александрова Ирина Сергеевна

    Урок информатики во 2-м классе "Логическое отрицание". В рамках широкомасштабного эксперимента по изменению содержания и структуры образования в нашей школе уроки информатики проводятся по учебному комплекту "Информатика в играх и задачах". В дополнение к нему используется программно-методический комплекс "Путешествие в информатику". Предлагаю коллегам разработку одного из уроков.

  • Национально-региональный компонент при изучении информатики 2003

    Автор: Исакова Ирина Сергеевна

    Национально-региональный компонент при изучении информатики Сейчас культуры коренных и некоторых народов, проживающих на Ямале, во многом перемешались. Мы все живем на этой земле и просто обязаны знать ее законы - как природные, так и человеческие. Конечно, более подробно ребята о культуре, истории, местоположении Ямала ребята узнают на таких уроках как литература, история и т.п. На уроках информатики можно также внести свой вклад в изучение обычаев местных народов.



Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.