Иностранные языки
-
Открытый урок по теме "Welcome to Almetyevsk" 2010
Использование регионального национального компонента на уроках английского языка стимулирует интеллектуальную и эмоциональную сферы личности учащихся. Младшие подростки привержены к ярким образам, событиям, обладают любознательностью. На первых порах изучения иностранного языка краеведческая информация носит занимательный характер.
-
Открытый урок по теме "Welcome to London Zoo" 2009
Занятие построено по технологии "Кооперация в обучении: групповая работа". Работа в группе позволяет повысить мотивацию, вовлечь в содержание обучения как можно больше учащихся класса. Дети непосредственно взаимодействуют друг с другом, а учитель грамотно организует их сотрудничество, совместное действие. Опорные фразы способствуют развитию навыков говорения. Материалы тестового характера позволяют проверить уровень понимания содержания тематического текста.
-
Открытый урок по теме "What can we do?" (3-й класс) 2010
Урок английского языка преследует цель систематизации и обобщения знаний обучающихся по темам: «Animals», «The dragon man» (УМК С.И. Азаровой, Э.Н. Дружининой и др. «Millie» для 3-го класса). Разработка урока способствует развитию фонетических навыков учащихся, развитию навыков аудирования. чтения, диалогической и монологической речи.
-
Открытый урок по теме "World Animals (животные мира)". 5-й класс 2013
Урок английского языка по УМК “Spotlight”, авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Цель урока: закрепить знания учащихся по лексическому и грамматическому материалу модуля.
-
Открытый урок по теме "Австралийские Аборигены" (Australian Aborigenes) 2009
Работая по учебно-методическому комплексу “Happy English 3” (T.Клеметьева, J.А.Шэннон) в старших классах, имеется возможность использовать проектную методику как на уроке, так и во внеурочное время. Новую тема нацеливает учащихся на поиск информации и материалов, которые они смогут использовать в будущих проектах.
-
Открытый урок по теме "Американские города" 2020
Цель данной статьи - введение и закрепление новой лексики по теме «Американские города», развитие языковой догадки и произносительных навыков.
-
Открытый урок по теме "Великие композиторы. Вольфганг Амадей Моцарт". 8-й класс 2012
Цель урока: развитие неподготовленной монологической речи на основе прочитанного текста, фоновых знаний по теме.
-
Открытый урок по теме "Великобритания. Осмотр достопримечательностей" 2010
Урок с мультимедийной презентацией развивает интерес к Великобритании.
-
Открытый урок по теме "Внешность и характер. Стратегии подготовки к ЕГЭ" 2014
Цель урока: подготовка учащихся к выполнению экзаменационных заданий по чтению (В2 и В3) на основе обобщения и автоматизации лексического материала. Урок построен на выполнении заданий по чтению, подобранных по теме, что ускоряет усвоение новых лексических единиц и готовит учащихся к сочинению- рассуждению для ЕГЭ по теме "Люди с красивой внешностью более успешны и социально востребованы?"
-
Открытый урок по теме "Внешность. Одежда" в 6-м (кадетском) классе 2008
Основной целью представленного урока является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. При проведении урока использованы элементы проблемного обучения, для того чтобы научить коротко высказывать свое мнение, вносить предложения, сравнивать, соглашаться или опровергать утверждения.
-
Открытый урок по теме "Времена года" (3-й класс) 2009
В соответствии с общеметодическими требованиями на уроке осуществляется текущий контроль предметных знаний и развитие общеучебных умений и навыков учащихся в соответствии с их возрастными особенностями.
-
Открытый урок по теме "Времена года" (4-й класс) 2010
Урок расширяет знания учащихся о временах года и погоде. Урок направлен на закрепление новой лексики по теме и совершенствование навыков монологической речи, чтения и понимания текста, содержащего новую лексику и грамматику.
-
Открытый урок по теме "Выбор профессии". 10–11-й класс 2013
На открытом уроке по теме «Le choix du métier» учащимся предлагается еще раз обсудить выбор профессии. Что собой представляют профессии, какими качествами надо обладать, как заполнить бланк автобиографии. Какого рода слова, обозначающие профессии. Используются стихотворения о профессиях. Урок по УМК Objectif .
-
Открытый урок по теме "Глобализация английского языка" 2008
Представленный урок нацелен на развитие навыков коммуникативной компетенции по различным видам речевой деятельности; развивает психологические характеристики мыслительной деятельности учащихся, учит пользоваться приемами исследовательской деятельности, включая анализ и сравнения исследуемой информации, способствует повышению мотивации к изучению английского языка.
-
Открытый урок по теме "Город моей мечты" 2014
Представлен урок в форме обобщения материала с элементами игры и использованием современных компьютерных технологий для 5-го класса по УМК В.П. Кузовлева. На уроке развивается познавательная активность учащихся, самостоятельность, активизируется умение работы в малых группах, формируется творческие способности учащихся.
-
Открытый урок по теме "Давайте поговорим о прошлом" (6-й класс) 2010
Целью урока является усовершенствование грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время» и использования данной временной формы в положительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
-
Открытый урок по теме "Две столицы". 6-й класс 2020
Задачи урока: организовать деятельность по повторению и обобщению пройденного лексико-грамматического материала; способствовать закреплению грамматических навыков употребления неопределенных местоимений, слов «много, мало», артиклей, защита мини-проектов.
-
Открытый урок по теме "Дельфины" 2010
На уроке учащиеся учатся вычленять основные мысли из прочитанного, задавать вопросы о чем-либо и отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо, рассказывать, выражая свое отношение, пересказывать услышанный или прочитанный текст (по опорам, без опор).
-
Открытый урок по теме "Дни недели" в 4-м классе по учебнику "Английский язык" авторов И.Н.Верещагиной и О.В.Афанасьевой 2005
Открытый урок в 4-м классе является одним из вариантов уроков, которые можно предложить на изучение новой лексики и закрепление грамматики (английских времен и предлогов).
-
Открытый урок по теме "Добро пожаловать в Америку" 2010
Урок проводится в форме заочного путешествия по штатам Америки, учащиеся делятся на группы и играют роль жителей различных штатов, «туристов» встречают президент Америки и его жена. «Американцы» знакомят «туристов» с символами, эмблемами и достопримечательностями США.
-
Открытый урок по теме "Дом, в котором я живу" 2009
Цель урока – закрепление лексических и грамматических знаний и умение употреблять их в речи. Урок развивает навыки говорения, используя изученный материал; контролирует умения применять на практике выражения there is/are – there was/were; формирует навыки диалогической речи по ситуации «Помощь по дому», используя фразы – клише. Развивает реакции на реплику собеседника в диалогической речи.
-
Открытый урок по теме "Домашние питомцы" (к УМК М.Биболетовой и др. "Enjoy English-3") 2010
Урок может быть использован при обучении по УМК М.Биболетова и др. «Enjoy English-3». Урок проводится в конце изучения темы, он построен в форме заданий, которые носят одновременно контролирующий и обучающий характер. На уроке осуществляется сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, разным стратегиям чтения и аудирования.
-
Открытый урок по теме "Достопримечательности Лондона". 5-й класс 2014
В IV-й четверти ребята знакомятся с достопримечательностями Лондона. В качестве обобщающего урока по теме подготовлен урок с ИКТ «Лондон. Интересные места». Цель урока: обобщить знания учащихся по теме и продолжить знакомство с британской столицей.
-
Открытый урок по теме "Друзья" во 2-м классе по УМК "Enjoy English 2" М.З. Биболетовой и др. 2009
Урок направлен на формирование и совершенствование лексических, грамматических, навыков говорения и аудирования по теме "Describing people" на начальной ступени обучения. Сказочные персонажи и герои известных мультфильмов помогают самым маленьким ученикам освоить лексику и учиться рассказывать о своих друзьях в дальнейшем.
-
Открытый урок по теме "Еда" 2010
Урок систематизации и обобщения изученного материала по теме «Food» (Еда) по учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Enjoy English-3» проведен в 3-м классе. Особенность этого типа урока заключается в том, что этап обобщения и систематизации изученного осуществляется методами, взятыми из других типов уроков. Используются упражнения для закрепления лексики речи по теме, составляются предложения с опорными словами, вырабатывается правильное, выразительное чтение текста.
-
Открытый урок по теме "Еда" 2021
Цели урока: активизация ЛЕ по теме «Еда», грамматических (употребление артикля), формирование навыков диалогической и монологической речи.
-
Открытый урок по теме "Еда" 2012
Урок направлен на усиление мотивации обучения английскому языку, поддержание интереса к изучению английского языка посредством развития всех видов речевой деятельности, на формирование понятия о здоровой пищи.
-
Открытый урок по теме "Еда". 3-й класс 2011
Урок проводится в 3-м классе на основе учебника авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «ENGLISH 3». Представленный материал помогает в повышении уровня мотивации учащихся к изучению английского языка, активизации изученной лексики и грамматики, развивает навыки восприятия речи на слух (аудирования) и чтения с извлечением необходимой информации.
-
Открытый урок по теме "Еда". 6-й класс 2010
На уроке отрабатывается употребление глаголов 3 л. ед.ч. в модели "я бы хотел...". Учащиеся практикуются в устной речи, чтении, письме, аудировании. Цель урока – повторение и закрепление знаний по теме.
-
Открытый урок по теме "Живопись в 11-м классе" 2012
Представленная разработка открытого урока позволит учителю совершенствовать лексические навыки учащихся 10-го или 11-го класса по теме "Живопись", развивать умения аудирования и чтения в формате ЕГЭ. Одной из задач является приобщение к культуре страны изучаемого языка и своей страны.