Nature Is Important in Our Life (Значение природы и ее законов в нашей жизни). 9-й класс

Разделы: Иностранные языки, Информатика

Класс: 9

Ключевые слова: 9 класс


Тип урока: урок комплексного применения ЗУНов (закрепления ключевых компетенций).

Цель урока: формирование у учащихся опыта деятельности (на репродуктивном, эвристическом и творческом уровнях).

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Практическая задача: актуализация лексических единиц и речевых образцов, усвоенных учащимися во время изучения темы Career и проектной деятельности по теме Nature, путем составления монологических и диалогических высказываний; применение навыка аудирования, отбора и анализа необходимой информации для решения коммуникативных задач.
  • Воспитательная задача: способствовать воспитанию у учащихся осознания важности исследования природных явлений.
  • Образовательная задача: способствовать расширению кругозора учащихся, знакомя их с научно-публицистическими текстами.
  • Развивающая задача: способствовать развитию логического мышления, памяти, аудитивного внимания и языковой догадки, развивать умение формулировать собственную точку зрения. Развитие инициативы поддержания контактов на иностранном языке.

ЦЕЛЬ

  • Создание метапредметных связей, условий для мотивации учащихся к работе над научно-публицистическими текстами на английском языке, обобщение пройденного материала.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Исследовательский, рефлексивный, обучение в сотрудничестве.

ФОРМЫ РАБОТЫ

  • Фронтальная, индивидуальная.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

  • Компьютор, проектор.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • УМК “New Opportunities Intermediate”; Pearson-Longman, 2006
  1. www.pearsonlongman.com/ae/science,
  2. www.solarviews.com/ss.html,
  3. www.schoolscience.co.uk,
  4. www.imagine.gsfc.nasa.gov/docs/science/know_12/black_holes.html,
  5. www.greenpeace.org.

ACTIVITY TYPE

  • Role-play game, information exchange.

SPEAKING FOCUS

  • Giving information, conversation and asking questions, argument and persuasion.

KEY LANGUAGE

  • Amazed, bewildered, ecstatic, impressed, indifferent, shocked, spellbound, declining industries, future jobs, information technology, skills needed, changes in working life.

Expressions that give reasons and examples: because, for example, the reason I think so is, a classic example of this is, for that reason, take, look at, a case in point.

Multi-part verbs: grow up, give up, take up, come up with, take over, work out, go around.

Grammar: language of comparison, Reported Speech.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.
  2. Вступительное слово учителя.
  3. Презентации учащихся по теме “Природа”. Обсуждение докладов с элементами ролевой игры (развитие аудитивного внимания, навыков диалогический и монологической речи).
  4. Оценивание докладов и компьютерных презентаций.
  5. Подведение итогов урока.
  6. Домашнее задание.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА С ЭЛЕМЕНТАМИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ.

Повторение Reported Speech. Учащиеся рассказывают о том, что им говорили про различные профессии.

Обсуждение вкратце, кто кем хочет стать и почему. Объяснение смысла ролевой игры, цель которой - показать ученикам, чем интересна работа ученого.

“Ученые-исследователи” (несколько учеников) представляют доклады с презентациями, используя компьютер и проектор. Темы презентаций: “How can we discover Black Holes?”, “Nuclear Power”, “What is Greenpeace?”

Остальные – “журналисты и эксперты” задают вопросы.

“Журналисты и эксперты” оценивают доклады (можно нарисовать таблицу на доске). Критерии:

  • самый интересный;
  • содержащий наиболее полезную для людей информацию;
  • наилучшим образом раскрывающий содержание данной темы;
  • лучшая компьютерная презентация.

Подсчет голосов. Кто победитель?

Высказывания с аргументацией – почему понравился доклад.

Итог. Кто захотел стать ученым? Домашнее задание - написать эссе на тему “Достоинства и недостатки работы ученого-исследователя с вашей точки зрения”.