Тип урока :изучение и первичное закрепление новых навыков.
Постановка учебной задачи: научить спрашивать о времени и отвечать на вопрос; научить спрашивать о том, что делают в разное время дня и отвечать на вопрос.
Планируемые результаты:
Личностные:
- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи.
- формирование личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение.
Метапредметные:
Регулятивные универсальные учебные действия
- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность для ее решения, совместно с учителем и одноклассниками.
- правильно оценивать свои достижения, грамотно подходить к возникающим трудностям и в решении их.
Познавательные универсальные учебные действия
- выяснять, выделять и формулировать учебную задачу.
- читать и слушать, выделяя правильную и нужную информацию, и находить ее в материалах учебника.
Коммуникативные универсальные учебные действия
- уметь вести грамотный диалог с учителем, одноклассниками, осуществляя совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач.
Предметные:
- научиться спрашивать о времени и отвечать на вопрос.
- спрашивать о том, что делают в разное время дня и отвечать на вопрос.
- научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале.
План урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1. Организационный.
|
-Good morning, Children!
|
-Good morning, Teacher!
|
Коммуникативные УУД - вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками. |
2. Актуализация опорных знаний.
|
T: Look at the screen. Let's read the text of the song.
|
Читают текст песни и хлопают в ладоши |
Познавательные УУД - читать, извлекая нужную информацию, понимать информацию, представленную в изобразительной форме; осуществлять для решения учебных задач операцию классификации.
|
3.Первичное объяснение темы урока
|
-Look at the screen. Read it, please.
|
-Sunday. |
Коммуникативные УУД - осуществлять совместную работу в группах с учетом конкретных учебно- познавательных задач.
|
4. Открытие «новых» знаний
|
-In Russian language we say «утром, днем, вечером, ночью», but in English we say: Morning, afternoon, evening and night.
|
Слушают, повторяют, запоминают. |
Личностные УУД - положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения.
|
5. Первичное закрепление
|
-Children, divide into 2 groups. You have the cards. There are 7 sentences with empty places, you should fill them with the necessary preposition. Do it together with your group.
-Open your books at p 126 Ex 1
|
Ученики делятся на 2 группы, выполняют задание на карточках. Вставляют пропущенные предлоги.
В учебнике выполняют упр 1 стр 126. |
Личностные УУД - желание совершенствовать приобретенные знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; способность к самооценке.
|
6. Физминутка
|
-Ребята, как вы заметили, на столах у вас лежат карточки с названием дня недели. Обратите внимание на то, какой у вас день недели. Сейчас заиграет песня, которую мы читали в начале урока и как только вы услышите свой день недели, поднимайте карточку. |
Ученики встают и выполняют физминутку. |
Личностные УУД - бережное отношение к своему здоровью. |
7. Включение новых знаний в систему знаний
|
-Look at the screen and try to guess what the translation of the picture is.
|
Ученики выполняют упр 2 на стр 126. Затем задают вопрос соседу, сосед отвечает и спрашивает следующего по цепочке. |
Личностные УУД - осознавать трудности и стремиться к их преодолению.
|
8. Проверка усвоения
|
-Let's learn how to tell the time.(На доске фразы)
|
Ученики хором повторяют фразы за учителем. Ученики при помощи жестов учителя и контекста понимают значение выражение get up. Ученики слушают аудиозапись упр 3 столько раз, сколько необходимо и выполняют задание. |
Личностные УУД - осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способность к самооценке своих действий.
|
9. Закрепление
|
Чтение текста.
|
-They are having lunch. Ученики читают текст самостоятельно, а затем выполняют задание.
-Yes, she does.
|
|
11. Рефлексия
|
-Что мы узнали сегодня на уроке?
|
Личностные УУД - способность к самооценке своих действий.
|
|
12. Домашнее задание
|
-You will draw a picture and write what you do on Sundays. Portfolio Sheets are in your workbook.
|
Ученики открывают соответствующую страницу в рабочей тетради. Ученикам необходимо отрезать ее по пунктирной линии, нарисовать рисунок в выделенном поле и написать рассказ о своих занятиях в воскресенье при помощи подсказок. В к5ачестве примера упр. 5 стр. 127 в учебнике. |
Личностные - желание совершенствовать полученные знания. |
13. Завершение урока
|
-All of you were hard workers. And for today all of you get good and excellent marks.
|
Учащиеся выставляют оценки в дневник, прощаются. |
Личностные УУД - положительное отношение к учению. |