Развивающий аспект:
- развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по контексту), к сравнению и сопоставлению речевых единиц, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;
- развитие навыков работы с компьютером;
- развитие умения выполнять предложенные тесты в икт-варианте, развитие умения наблюдать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;
- развивать речь учащихся, кругозор, умение работать с дополнительной литературой;
- развивать умение контролировать свои действия соизмеримо с техникой безопасности на уроке.
Воспитательный аспект:
- формирование положительного отношения к фактам иностранной культуре, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;
- воспитывать интерес к предмету, цифрам через самостоятельную работу на уроке и подготовку к нему.
Учебный аспект:
- знакомство детей с названиями и употреблением цифр, закрепление употребления неопределенных артиклей а/аn, закрепление употребления цветов;
Сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации;
Речевой материал:
продуктивный: лексический:
- one, two, three, four, fife, six, seven, eight, nine, ten, purple, blue, green, yellow, red, orange.
грамматический:
- употребление неопределенных артиклей a\an, формирование понятие счета на английском языке
Оборудование:
- компьютеры,
- СД “Way Ahead” Macmillan English Teaching, Macmillan Publishers Ltd.2005,
- магнитофон,
- кассеты,
- учебники,
- тетради,
- карточки с цифрами.
Тип урока:
изучение нового материала.Методы урока: словесные, наглядные, работа на компьютере,
Формы работы: фронтальные, индивидуальные. личностно-ориентированные.План урока:
- Организационный момент - 2 мин.;
- Фонетическая зарядка – 2 мин.;
- Закрепление неопределенных артиклей a/an, выполнение интерактивного теста– 7мин,
- Закрепление цветов, песня “Коробка карандашей”, выполнение интерактивного теста - 7 мин,
- Изучение нового материала - 9 мин
- выполнение интерактивного теста - 7 мин.;
- Подведение итогов урока - 4 мин.;
- Домашнее задание - 3 мин.
Ход урока
1. Организационный момент.
Урок начинается с организационного момента. Тема урока слайд №1, просмотрев тему урока, дети настраиваются на определенную работу.
2. Фонетическая зарядка
На следующем этапе проходит фонетическая зарядка, которая помогает правильному произношению отдельных трудных случаев в фонетике английского языка. Стихотворение представлено на слайде №2, увидев данное стихотворение, учащиеся легко смогут его прочитать и понять. Происходит более легкое усвоение лексики и грамматики английского языка.
3. Закрепление неопределенных артиклей a/an, выполнение интерактивного теста
Повторение и проговаривание правила употребления неопределенных артиклей а/аn, напоминает обучающимся тему предыдущего занятия. (Слайд №3). При предъявлении правила на слайде, происходит переключение внимания, что облегчает усвоение предъявляемого материала. Для закрепления правила учащимся предлагается выполнить грамматический тест. Учащиеся проговаривают тест, представленный на слайде. (Слайд №4). Устно вставляют артикли a/an.
4. Закрепление цветов, песня “Коробка карандашей”, выполнение интерактивного теста
Затем ученики называют представленные на слайде №5 цвета. Слова на слайде даны в том же цвете, которые они обозначают.
Прослушивание и исполнение песенки помогает закреплению названий цветов на английском языке.
Вниманию учащихся предложен тест, на котором предлагается раскрасить представленные предметы в определенный цвет. Слайд №6, №7, №8, №9, №10.
Данные слайды помогают и облегчают запоминание цветов.
Учитель делает общий вывод, повторяются названия цветов, с которыми учащиеся познакомились на предыдущем уроке.
5. Изучение нового материала
Учитель предъявляет новый материал: названия числительных на английском языке. Слайд №11. учащиеся не только видят, но и слышат произношение новых слов. Затем в игровой форме происходит запоминание числительных.
6. Выполнение интерактивного теста
Слайд №12 следующим этапом работы явилась групповая работа учащихся по выполнению интерактивного теста. Дети небольшими группами выполняют тест.
Слайд №13 учащиеся проверяют правильность выполнения предъявляемого теста.
7. Подведение итогов урока
Итоговый Слайд №14 “Thanks a lot”