Экология
-
Внеклассное мероприятие по теме "Птичий калейдоскоп" 2014
Внеклассное мероприятие проводится в 7-м классе в рамках недели химии и биологии с целью ознакомления учащихся с разнообразием птиц, их значением в природе и жизни человека.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Я познаю Байкал" 2014
Представленный материал знакомит учащихся с историей, значением и особенностями озера Байкал, включает викторины, загадки и игры по теме.
-
Внеклассное мероприятие по экологии 2010
Целью данного мероприятия является не только осмысление экологических последствий Чернобыльской аварии, самое главное – развитие чувства ответственности человека перед природой и перед каждым человеком в частности. Необходимо донести до каждого, что Чернобыльская катастрофа жива и сегодня.
-
Внеклассное мероприятие по экологии "Берегите землю, берегите!" 2008
Проблема экологии является актуальной и для нашего посёлка. Данное мероприятие направлено на формирование экологической культуры, экологических знаний учащихся. Дети не должны быть равнодушными к рассматриваемой проблеме, поэтому необходимо сначала вовлекать их в экологическую работу в масштабах посёлка.
-
Внеклассное мероприятие по экологии "Берегите свою планету" 2010
Мероприятие направлено на воспитание взаимоотношений человека с природой, развитие познавательной активности. Данную разработку можно использовать во время уроков, а также во внеклассной работе.
-
Внеклассное мероприятие по экологии "Веселые игры на серьезные темы" 2012
Мероприятие формирует у учащихся целостное восприятие природы, убежденность в необходимости бережного отношения к природной среде, природным ресурсам. У учащихся вырабатываются умения и навыки природоохранной деятельности, стимулируется стремление к охране природы родного края.
-
Внеклассное мероприятие по экологии "Путешествие на поезде здоровья" 2009
Урок посвящен проверке и закреплению знаний учащихся по здоровому образу жизни и избавлению от вредных привычек.
-
Внеклассное мероприятие по экологии "Сохраняя родную природу, сохраним наше будущее" 2010
Основная цель данного внеклассного мероприятия – разработать проект по организации природоохранной работы на территории Болугурского наслега, раскрыть основную проблему села, улуса, выявить причину для организации природоохранной работы.
-
Внеклассное мероприятие по экологии "Спасем природу" 2011
Цели урока: развивать экологическое сознание и экологическую культуру детей; активизировать познавательную деятельности, создать условия, побуждающие детей с вниманием и заботой относится к природе; познакомить учащихся с факторами загрязнения окружающей среды; содействовать формированию высоконравственных качеств, любви ко всему живому.
-
Внеклассное мероприятие по экологии на тему "Старая сказка на новый лад: про Красную Шапочку и всех, всех, всех" 2012
Старая сказка на новый лад. Есть в ней много правды. Где здесь вымысел, где быль, вам все понятно, что мы хотим сказать. Мы за здоровый образ жизни. Конечно, здоровье – это еще не все, но все без здоровья – это ничто.
-
Внеклассное мероприятие по экологии на тему "Экологический марафон". 5-й класс 2014
В статье представлен сценарий внеклассного мероприятия по экологии для обучающихся 5-х классов, направленного на то, чтобы пробудить у детей интерес и любовь к окружающей природе, научить детей работать в коллективе, способствовать развитию логики, сообразительности, находчивости, интереса к изучению экологии.
-
Внеклассное мероприятие по экологии родного края 2011
Интеллектуальная игра по экологии родного края «Звёздный час» расширяет кругозор школьников о родном крае, создает условия для развития их интереса к изучению биологии и экологии, краеведческого материала, умений проявлять индивидуальные качества, способствует проявлению творческих способностей детей. Использование презентации позволяет познакомиться не только с теоретическим материалом, но запомнить внешний вид растений и животных, о которых идет речь в игре.
-
Внеклассное мероприятие по экологии, праву, муниципальному управлению по теме: "Управление муниципальным образованием" 2010
Игра предназначена для изучения в активной форме процесса согласования групповых и общественных интересов хозяйствующих субъектов в рамках муниципального образования. Исследуется возможность использования корпоративных отношений в качестве механизма удовлетворения интересов каждого субъекта хозяйственной деятельности через развитие всего сообщества.
-
Внеклассное мероприятие по экологии. Исследовательская работа "Влияние шума на здоровье человека" 2012
Исследовательская работа призвана изучить влияние техногенных факторов на здоровье человека, сформировать понятие шума, дать представление о последствиях воздействия шума на живые организмы, в том числе на организм человека с целью профилактики болезней вызванных шумом, научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов.
-
Внеклассное мероприятие по экологии. Устный журнал — Зеленая жемчужина 2006
Несметные богатства леса служат человеку. Леса оздоровляют воздух, сохраняют посевы, берегут животный мир. Лес дает самое необходимое: пищу, одежду, топливо. Тысячи всевозможных вещей добывают из древесины. Данный материал можно использовать для проведения таких мероприятий, как акция "Живая ель", день работника леса; уроков на темы "Углеводы", "Топливо", "Царство растений", "Витамины", "Жизненные формы растений", "Волокна", "Лесное хозяйство", классных часов.
-
Внеклассное мероприятие: Операция "Птицам — нашу заботу" 2006
Одной из форм пропаганды экологических знаний является работа агитбригад. Сценарий операции "Птицам - нашу заботу" ставит своей целью не только привитие интереса ко всему живому, формирование умения видеть, чувствовать, слышать, сопереживать, но и поможет вовлечь учащихся в практическую деятельность по охране птиц зимой.
-
Внеклассное мероприятие: экологическая познавательная игровая программа "Путешествие по заповеднику "Хакасский" 2007
Приоритетным направлением работы школы является внедрение в учебный процесс краевого регионального компонента. Данное внеклассное мероприятие разрабатывалось с целью экологического, эстетического и нравственного воспитания подрастающего поколения. Задачами игровой программы является развитие восприятия учащимися в качестве малой родины - республики Хакасия; воспитания чувства уважения к своему народу, к родной земле, а также привлечение учащихся к сохранению традиций национальной культуры народов России и Хакасии.
-
Внеклассное экологическое мероприятие "Маленькая страна" 2009
Урок прививает навыки экологической культуры; показывает значимость окружающей нас действительности; активизирует познавательную деятельность к происходящим событиям в окружающем обществе; воспитывает чувства коллективизма, гордость за свой край, свою страну.
-
Внеклассные биологические мероприятия и урок биологии в 8-м классе по теме: "Типы плоские, круглые и кольчатые черви" (смотр знаний) 2003
Внеклассные биологические мероприятия способствуют развитию интереса к биологическим процессам, повышают эрудицию учащихся, помогают понять экологические взаимоотношения между компонентами биосферы. Особенно большой интерес вызывают мероприятия, где участниками являются животные. В нашей школе стало доброй традицией проводить праздники с участием кошек.
-
Внеклассный урок по теме: "От деревянного острога до современного жилья" 2007
Внеклассный урок с использованием мультимедийной презентации посвящен 345-летию г. Иркутска. Может ли дом быть безопасным? Этот проблемный вопрос положен в основу урока. Двум группам учащихся предлагается оценить экологическую безопасность Иркутского острога и современного жилища по различным параметрам: материал, из которого изготовлены здания, окна, покрыты полы, стены; способ освещения и обогрева жилища; утилизация мусора. Применяя знания современной химии, учащихся знакомят со способами уменьшения вредного воздействия различных материалов: слюды, бетона, кирпича, пластика.
-
Внеурочная игра по предметам естественно-научного цикла для учащихся 8-х классов "Круговорот" 2013
Внеклассное мероприятия проводится в игровой форме. Интегрируется с такими предметными дисциплинами, как химия, физика, биология, экология и география. Можно проводить на неделе наук естественно-научного цикла. Игра формирует командный дух, учит работать быстро и сообща, доверяя каждому члену команды. Расширяет кругозор учащихся, побуждая их к познавательной деятельности.
-
Внеурочная исследовательская деятельность по экологии. Проект "Исследование малых рек и выявление их экологических проблем" 2009
Главным направлением работы является изучение и исследование родного края. Важное место занимают экскурсии на природу. Часто к их проведению привлекаются родители, лесники, которые показывают детям бобровые погрызы и плотины, поселения ондатры, учат вести наблюдения. На экскурсиях дети знакомятся с правилами поведения на природе, организацией работы в полевых условиях, учатся делать записи в дневниках.
-
Внеурочная исследовательская деятельность учащихся по экологии 2008
Экологическое образование и воспитание осуществляется во взаимосвязи учебной деятельности и внешкольной работы, которая включает в себя систему уроков и внеурочных практических занятий. Хорошие результаты дает работа в лаборатории под открытым небом, где ребята имеют реальную возможность приобщиться к исследовательской деятельности. Как бы ни были обширны знания, почерпнутые из учебников и книг, они не могут заменить собственных наблюдений, самостоятельного творчества.
-
Внеурочное занятие «Открой для себя ЗОЖ». 9-й класс 2024
Цель занятия: изучение влияния образа жизни на здоровье подростков.
-
Внеурочное занятие по окружающему миру "Путешествие в мир мудрых мыслей" 2017
Внеурочное занятие позволяет на основе пройденного учебного материала по окружающему миру познакомить первоклассников с мудрыми высказываниями о весне, цветах, природе. Работа организуется с применением элементов технологии «квест». Учащиеся последовательно выполняют различные задания и в результате узнают о необычном празднике - Дне подснежника, об истории его возникновения. Работа направлена на понимание детьми того, что «…прикоснуться к красоте можно только сердцем».
-
Внеурочное занятие по окружающему миру. Устный журнал "Царица-Водица" 2015
Цель урока: формирование экологически ориентированного поведения. В ходе внеурочного занятия обучающиеся расширят свои знания о воде как о природном богатстве и источнике жизни. Занятие способствует формированию здорового образа жизни и бережного отношения к водным ресурсам.
-
Внешкольная работа по экологическому воспитанию 2007
Формирование экологической культуры становится одним из важнейших требований к всестороннему развитию личности человека. Чтобы добиться высоких результатов в этом вопросе, нужна широкая пропаганда знаний о природе и ее охране. В получении школьниками экологических знаний, воспитание бережного отношения к природе, в формировании навыков рационального природопользования велика роль внеклассной работы, которую следует проводить при активном участии детского самоуправления. Внешкольная работа по экологическому воспитанию и образованию проводится с учетом возраста учащихся. Дети младшего и среднего возраста охотнее работают в кружках, а дети среднего и старшего возраста – в научных обществах.
-
Внимание: бытовые отходы (5-й класс) 2009
Урок к учебнику "Естествознание 5-й класс", авторы: Алексашина И.Ю., Лагутенко О.И., Орещенко Н.И. Выбрана групповая форма работы. Урок направлен на развитие у учащихся экологической культуры, умение видеть экологическую проблему и находить пути ее решения. Использованы задания на внимание, умение работать с текстом учебника и дополнительным материалом.
-
Внутренняя среда. Значение крови и её состав 2009
Урок проводится после завершения обобщения знаний по разделу «Система опоры и движения». Основной целью занятия является: дать представление о внутренней среде организма и ее составе; выяснить значение крови в целом и в отдельных ее частях; развивать навыки работы с полученной информацией и систематизацией знаний; формировать бережное отношение к собственному здоровью.
-
Вода – твоё, моё и наше богатство 2011
Учащиеся 10-х классов получают возможность осознать значение и ценность водных ресурсов Земли, необходимость воды для всего живого и всех видов деятельности человека, повысить знания в вопросах сбережения воды и рационального водопользования.